Влип с недавно-купленной машиной !!! HELP !!!

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем malder_dm, 24 авг 2012.

1. malder_dm

malder_dm Старожил

18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Доброго времени суток.
    Вот такая задница.

Советы в студию.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

babls Старожил

30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я не юрист, но просто в качестве бреда-машина ж у тебя, застраховать по КАСКО и втоталить. Потому как видится реальная возможность потерять авто вообще бесплатно.....

3. malder_dm

malder_dm Старожил

18 авг 2009
    6.121
    A7
    #3 malder_dm, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Была такая идея, но это не прокатит, т.к. закон "о залоге" пишет:

В случае утраты собственником имущества, которое находится в залоге, он обязан выплатить сумму, прописанную в договоре, т.е. один хрен должен.

Я читал похожую тему здесь, на АК, только от 2008 г., так там знающие люди писали, что даже, пока идёт судебное разбирательство и ты доказываешь то, что ты честный покупатель, если что-то случится с машиной (сгорела, угнали т.д.), то ты автоматом выплачиваешь её стоимость.
    В случае, если она была застрахована, то страховая выплата переходит залого-дателю.

По сути, я страхую машину для этого сраного банка, который проворачивает афёры и по 5 лет ищет одного должника, а потом тупо накладывает арест на имущество.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen_72rus

evgen_72rus Старожил

20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Хренасся ситуация...
    Странно, что-то мне думается про залог надо уточнять... Ты машину в залог не отдавал, так что перед банком, по крайней мере до суда, твоя совесть абсолютно чиста...

5. malder_dm

malder_dm Старожил

18 авг 2009
    6.121
    A7