Я не юрист, но просто в качестве бреда-машина ж у тебя, застраховать по КАСКО и втоталить. Потому как видится реальная возможность потерять авто вообще бесплатно.....
Была такая идея, но это не прокатит, т.к. закон "о залоге" пишет: В случае утраты собственником имущества, которое находится в залоге, он обязан выплатить сумму, прописанную в договоре, т.е. один хрен должен. Я читал похожую тему здесь, на АК, только от 2008 г., так там знающие люди писали, что даже, пока идёт судебное разбирательство и ты доказываешь то, что ты честный покупатель, если что-то случится с машиной (сгорела, угнали т.д.), то ты автоматом выплачиваешь её стоимость. В случае, если она была застрахована, то страховая выплата переходит залого-дателю. По сути, я страхую машину для этого сраного банка, который проворачивает афёры и по 5 лет ищет одного должника, а потом тупо накладывает арест на имущество.
Хренасся ситуация... Странно, что-то мне думается про залог надо уточнять... Ты машину в залог не отдавал, так что перед банком, по крайней мере до суда, твоя совесть абсолютно чиста...
Долбаная Россия со своими законами. Закон "о залоге" гласит: При переходе права собственности на предмет залога к третьим лицам залогодержатель не утрачивает право обратить на нее взыскание. В силу статьи 32 Федерального закона от 29 мая 1992 года «О залоге» (с последующими изменениями и дополнениями) залог сохраняет силу, если право собственности или полного хозяйственного ведения на заложенную вещь либо составляющее предмет залога право переходит к третьему лицу. Правопреемник залогодателя становится на его место. При этом каких-либо исключений, позволяющих освободить лицо, приобретшее заложенное имущество, от перешедших к нему обязанностей залогодателя на основании того, что при заключении договора купли-продажи оно не знало о наложенных на него обременени-ях, не предусмотрено.