Добрый день! 2005г. A6 4F 3.0TDI BMK. При езде свыше 2000, не срабатывает турбина, соответственно нет тяги и загорается ошибка по двигателю и начинает мигать “спиралька” на тахометре. Сбрасываешь ошибку, снова проверяешь, на стоящем авто ошибок не появляется, начинаешь разгоняться все повторяется. В сервисе приговорили к замене машинки на турбине (ремкомплект 059 198 201A). Машинка имеет регулировочные положения в районе 0,5-1см, после замены и регулировки, все тоже самое, либо ошибка сразу и турбина не работает, либо ездит минут 10 и так же вылетает ошибка. В сервисе допускают что у официалов есть спец прибор для регулировки, которым можно поймать микроны и отрегулировать ее положение, но после двух часов проб и ошибок в ручную, сказали что желательно еще заменить левый и правый регулятор воздушной заслонки вместе с коллекторами (059 129 711CK и 059 129 712BQ). Может кто сталкивался с подобной проблемой на 3.0 TDI, подскажите, буду признателен, а то они толком сказать ничего не могут, а только меняют узлы стоимостью в 15-20 т. рублей каждый.
Ошибка P0401 по ЕГР http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16785/P0401/001025 Возможные решения: Проверить/ прочистить систему ЕГР Проверить/ прочистить клапан ЕГР Проверить провода и разъем от/к клапну ЕГР Ошибка P3348 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128 Возможные решения: Проверить предохранители Проверить провода и разъем от/к управляющему блоку турбины J724 Проверить/ заменить управляющий блок турбины J724, сделать тест, положение лопастей должны визуально меняться Седать тест используя VAS 6395 Но более интересно примечание по этой ошибке: На 3.0 TDI (ASB/BKS/BMK/BNG), когда эта ошибка появляеться совместно с ошибками по заслонке (например P106B/004203 или 17988/P1580/005504), проверить заслонку и проводку, потому что это может быть ложной причиной неисправности турбины. Это примечание основано на отзывах при проведении работ пользователями, а не официальный TPI документ. Т.е. с этой ошибкой нельзя 100% говорить о неисправности турбины, хотя и неисключает. Хотя эта такая серьезная ошибка, что лопасти по идее вообще должны не двигаються, если они управляються и двигаються, то скорей всего проблема в другом.
старая машинка зависла в одном положении и турбина была открыта постоянно, т.е. работала, я обратился в сервис по причине того что горела ошибка, но не каких видимых причин на эксплуатации не было. Все началось после замены блока управления турбиной (машинки). Соответственно я склонен думать что сама турбина рабочая.
Была заменена этот блок управления турбиной, он включает или выключает турбину в зависимости от оборотов двигателя и интенсивности нажатия педали газа. Саму турбину не меняли, так как ее признали годной.
ну не включает и не отключает, это же буст контроллер ток механический, регулирует давление надува. Было такое у меня, сначала нормально, как в пробке(видимо, греется) всё.. недует, я выхожу отключаю,включаю клипсу, он бр.р....бр... и всё опять поехало, сейчас злой дух пропал))) и опять все работает
Ратков в отпуске! У официалов действительно есть прибор для калибровки блока управления турбиной(машинки по вашему!)...и кстати, она не вкл/выкл турбину, а регулирует наддув-турбина крутится постоянно!
У меня тоже такое было и именно в пробке-умирал моторчик в блоке управления! Пока в конце концов не остановился совсем и хоть этот блок управления турбиной считается у ОД не разборным, мы с Петькой его разобрали и оживили-пока работает!
Связался с Ratkov, его рекомендация - ехать к ОД. Я то этот блок заказывал новым и мне нужна только его адаптация, но ОД по его словам не охотно беруться за это, т.к. им выгоднее развести клиента на замену всей турбины целиком, да еще заказав у них. Буду пытаться записаться к ним на "прием", по результатам отпишусь.
повезло. у друга был фф ст, там после снятия потревожили этот болт, так вот проб и ошибок у него было минуты 2, потом трещины в трех цилиндрах и гильзовка блока
Я столкнулся 2,7 BPP... посмотри как ведет себя новый моторчик например при включении зажигания ? он отрабатывает крайние положения ? в твоем случае как уже и сказали адаптация нужна прибором обзвони дилеров.. у нас у дилеров такой хрени нет. 2 Deniss79 а в чем проблема была ? когда то давно приносили похожий моторчик на ремонт помоему от ягуара. отгорел люминивый контакт от платы... здесь к чему готовиться ?
Дозвонился до ОД , делают только в двух местах. запись на неделю вперед, цена 8700 и 4700. поеду туда где 4700)
когда включаешь зажигание, моторчик переходит в самое верхнее и самое нижнее положение. после этого останавливается выдает ошибку и больше не реагирует. задолбал меня уже, ппц.
странно у меня хронология другая. при вкл зажигания тяга ходит вверх вниз причем два раза.. стоишь газуешь чето дергается.. а дай телефончик где 4700 че за дилер ? наверное в сентябре ехать придется
Ауди центр юг. завтра на 15.00 запись, цена предварительная, по оценкам приемщиков по телефону, наверное может меняться. 4700 это только адаптация нового моторчика, сам моторчик стоит около 10000.
Если сгорит контакт платы то это нужен хороший электронщик чтобы восстановил тебе дорожку и все. У меня подгорел контакт на самом моторчике(между моторчиком и платой!)