Машинка на турбине 3.0TDI BMK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем hruniki, 26 авг 2012.

  1. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Добрый день!
    2005г. A6 4F 3.0TDI BMK.
    При езде свыше 2000, не срабатывает турбина, соответственно нет тяги и загорается ошибка по двигателю и начинает мигать “спиралька” на тахометре.
    Сбрасываешь ошибку, снова проверяешь, на стоящем авто ошибок не появляется, начинаешь разгоняться все повторяется.
    В сервисе приговорили к замене машинки на турбине (ремкомплект 059 198 201A). Машинка имеет регулировочные положения в районе 0,5-1см, после замены и регулировки, все тоже самое, либо ошибка сразу и турбина не работает, либо ездит минут 10 и так же вылетает ошибка.
    В сервисе допускают что у официалов есть спец прибор для регулировки, которым можно поймать микроны и отрегулировать ее положение, но после двух часов проб и ошибок в ручную, сказали что желательно еще заменить левый и правый регулятор воздушной заслонки вместе с коллекторами (059 129 711CK и 059 129 712BQ).
    Может кто сталкивался с подобной проблемой на 3.0 TDI, подскажите, буду признателен, а то они толком сказать ничего не могут, а только меняют узлы стоимостью в 15-20 т. рублей каждый.
     
  2. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    ни о чем, номер ошибки огласи которые висели при диагностике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Вот то что было перед заменой машинки на турбине
     

    Вложения:

    • IMAG0148.jpg
      IMAG0148.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      1.614
  4. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    Ошибка P0401 по ЕГР
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16785/P0401/001025
    Возможные решения:
    Проверить/ прочистить систему ЕГР
    Проверить/ прочистить клапан ЕГР
    Проверить провода и разъем от/к клапну ЕГР

    Ошибка P3348
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128
    Возможные решения:
    Проверить предохранители
    Проверить провода и разъем от/к управляющему блоку турбины J724
    Проверить/ заменить управляющий блок турбины J724, сделать тест, положение лопастей должны визуально меняться
    Седать тест используя VAS 6395

    Но более интересно примечание по этой ошибке:
    На 3.0 TDI (ASB/BKS/BMK/BNG), когда эта ошибка появляеться совместно с ошибками по заслонке (например P106B/004203 или 17988/P1580/005504), проверить заслонку и проводку, потому что это может быть ложной причиной неисправности турбины. Это примечание основано на отзывах при проведении работ пользователями, а не официальный TPI документ.

    Т.е. с этой ошибкой нельзя 100% говорить о неисправности турбины, хотя и неисключает. Хотя эта такая серьезная ошибка, что лопасти по идее вообще должны не двигаються, если они управляються и двигаються, то скорей всего проблема в другом.
     
  5. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    старая машинка зависла в одном положении и турбина была открыта постоянно, т.е. работала, я обратился в сервис по причине того что горела ошибка, но не каких видимых причин на эксплуатации не было. Все началось после замены блока управления турбиной (машинки). Соответственно я склонен думать что сама турбина рабочая.
     
  6. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    что-то я не понял, авто нормально ездило, но лопасти всегда были в одном положении ?
     
  7. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Была заменена этот блок управления турбиной, он включает или выключает турбину в зависимости от оборотов двигателя и интенсивности нажатия педали газа.
    Саму турбину не меняли, так как ее признали годной.
     

    Вложения:

  8. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    ну не включает и не отключает, это же буст контроллер ток механический, регулирует давление надува.
    Было такое у меня, сначала нормально, как в пробке(видимо, греется) всё.. недует, я выхожу отключаю,включаю клипсу, он бр.р....бр... и всё опять поехало, сейчас злой дух пропал))) и опять все работает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    обратись к Ratkov! я думаю, он тебе поможет!
     
  10. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Ратков в отпуске! У официалов действительно есть прибор для калибровки блока управления турбиной(машинки по вашему!)...и кстати, она не вкл/выкл турбину, а регулирует наддув-турбина крутится постоянно!
     
  11. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    У меня тоже такое было и именно в пробке-умирал моторчик в блоке управления! Пока в конце концов не остановился совсем и хоть этот блок управления турбиной считается у ОД не разборным, мы с Петькой его разобрали и оживили-пока работает!
     
  12. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Связался с Ratkov, его рекомендация - ехать к ОД. Я то этот блок заказывал новым и мне нужна только его адаптация, но ОД по его словам не охотно беруться за это, т.к. им выгоднее развести клиента на замену всей турбины целиком, да еще заказав у них. Буду пытаться записаться к ним на "прием", по результатам отпишусь.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поищи здесь на форуме. Месяца два назад мужик это же самое проделывал на каком-то ОД сервисе в мск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    повезло. у друга был фф ст, там после снятия потревожили этот болт, так вот проб и ошибок у него было минуты 2, потом трещины в трех цилиндрах и гильзовка блока
     
  15. avtokross

    avtokross Участник форума

    22 дек 2011
    107
    A6 C6
    #15 avtokross, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Я столкнулся 2,7 BPP... посмотри как ведет себя новый моторчик например при включении зажигания ? он отрабатывает крайние положения ?
    в твоем случае как уже и сказали адаптация нужна прибором
    обзвони дилеров..
    у нас у дилеров такой хрени нет.

    2 Deniss79 а в чем проблема была ? когда то давно приносили похожий моторчик на ремонт помоему от ягуара. отгорел люминивый контакт от платы... здесь к чему готовиться ?
     
  16. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Дозвонился до ОД , делают только в двух местах. запись на неделю вперед, цена 8700 и 4700. поеду туда где 4700)
     
  17. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    когда включаешь зажигание, моторчик переходит в самое верхнее и самое нижнее положение. после этого останавливается выдает ошибку и больше не реагирует. задолбал меня уже, ппц.
     
  18. avtokross

    avtokross Участник форума

    22 дек 2011
    107
    A6 C6
    странно у меня хронология другая. при вкл зажигания тяга ходит вверх вниз причем два раза.. стоишь газуешь чето дергается..
    а дай телефончик где 4700 че за дилер ? наверное в сентябре ехать придется
     
  19. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Ауди центр юг. завтра на 15.00 запись, цена предварительная, по оценкам приемщиков по телефону, наверное может меняться. 4700 это только адаптация нового моторчика, сам моторчик стоит около 10000.
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Если сгорит контакт платы то это нужен хороший электронщик чтобы восстановил тебе дорожку и все. У меня подгорел контакт на самом моторчике(между моторчиком и платой!)