Всем доброй ночи, на машине загорелся чек, не в первый раз, уже и ДЗ чистили и мыли и и все фильтра поменял и вроде помогло не надолго но вот на последней диагностике вылезли ошибки решил сфоткать, а то в сервисе не могут дать вразумительного ответа что и как. Надеюсь кто поможет а то всю голову проела)
нет не калибровали я думаю, у самого машина чуть больше месяца и не знал всех тонкостей, хотя может и калибровали но мала вероятность. А что нужно сделать чтобы откалибровать?
насчет массы кстати как вариант, потому что тоже на дроссельную грешили типа может навернулась, надо это проверить) спасибо
поищи здесь я думаю найдешь но когда чистили ее мне то потом колибровали ее просто ваг комом ,как к сожелению не знаю
Это называется адаптация дроссельной заслонки, проходится VAG-com'ом - если в сервисе не знают что это такое - беги оттуда поскорее.
как я понял не знают...надо поискать ребят кто умеет, просто у нас в городе нет ОД что немного затрудняет)
Адаптировать дроссель:Включаем зажигание,двигатель не заводим,на газ во время адаптации не нажимаем.Шнурком VAG-com заходим в блок управления двигателем(блок №1), базовые настройки - выбираем канал адаптации 60,жмем кнопку ВКЛ\RUN у кого как.Через несколько секунд в крайне правом окошке будет надпись "Адаптированно".
Спасибо огромное по поводу дроссельной заслонки, тоесть по поводу того что ее надо адаптировать, все сделал,нашел сервис починили.. Но тут начали искать причину второй ошибки про подачу вторичного воздуха, сидели искали в итоге пришли к выводу что накрылся насос подачи вторичного воздуха, дул еле ели и один из клапанов даже не открывал...в итоге поменяли этот насос все вроде зашуршало и я радостный поехал домой с чувством что машинка в полном порядке.., но не все так радужно оказалось как я думал сначала, покатавшись пару дней снова вылезла моя любимая ошика(чек)....я разозлился поехал в сервис типа что да как.. Там ничего вразумительного сказать не смогли, а чуть позже позвонили и говорят, что искали и спрашивали еще у людей кто знает эти машины , что типа могут не открываться клапана( хотя после замены насоса открываются они на ура) или забиты Выпускные коллектора и надо снимать движок и чистить их.... Ну понятно что не самое дешевое снять двигатель, вот поэтому хотел спросить стоит ли это делать или может нужно??или придумали ребята историю как развести ?))))
Ну сервис поменял просто хотел узнать надо ли после замены насоса чистить коллектора?? Может кто сталкивался или знает?
Да нет тут никакой вины со стороны сервиса! Да ошиблись где-то, где-то сделали лишнюю работу, которую тебе пришлось оплатить, и что? Ты, мил человек пойми, что AUDI для них самолёт, тут столько разных навороченных решений, что с каждым движком по-новой приходится знакомиться. Тех же систем вторичного воздуха штук пять разных. И каждая требует разного способа диагностики. Так что послать ты можешь любой сервис на уйх, снова приехать в другой, только ближе к решению своих проблем не станешь от этого. И любому не профильному сервису твоя машина - лишний геморрой, это не Москва, а Тула, где твой мотор наверное один в гордом одиночестве живет. Или дай им больше времени на осмысление неисправности, или собирайся в столицу и на пару деньков, пока ласточке ума не дадут.
Ну вот и я о том же что странно, я конечно не особо разбираюсь в принципе работы этой системы, но по идее если нормально работает этот насос то когда даешь машинке прочихаться то под давлением воздуха эти коллектора как раз пробиваються?? Просто ошибка после замены насоса через день загорелась ее стерли а щас уже езжу 4 день и тьфу тьфу
Да ничего там не пробивается В коллекторе под давлением! Лучше не упражняйтесь в объяснении процессов в моторе.