Помогите установить Starline B62 в А4 В5 1996 г.

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем ahalin, 29 авг 2012.

  1. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Всем доброго времени суток!

    Решил самостоятельно установить сигнализацию в свою машину, потому как пока салон разобран почти "до металла" ее можно хорошо спрятать.
    Сигнализация - Старлайн В62, автомобиль Ауди А4 В5 с АКПП, год 1996. Дополнительно планируется замок капота DEFEN TIME (куплен) в связке с каким-нибудь иммобилайзером (пока склоняюсь к МЕГУНА 1.8, т.к. очень скрытный, с датчиком наклона и еще кучей всего, и интересный метод активации).
    Прикладываю схему цветную, которую нарисовал по результатам осмотри машины, изучения схем и инструкции к сигналке. С подключением питания, стартера и прочего основного проблем вроде нет, основные вопросы:
    - центральный замок + концевики (как подключить ЦЗ правильно и где находится блок комфорта.
    - встроенные в сигналку блокировки (что резать и где это лучше делать)
    - нюансы использования реле при установке (купил 2 штуки на всякий случай).

    Вложения - 1) моя примерная схема, прошу ругать и черкать 2) то, как рекомендуется в инструкции подключаться к компрессионному ЦЗ 3) фото блока разъемов в ногах водителя 4) схема установки сигнализации от производителя.

    Буду очень благодарен, если кто поделиться опытом или посоветует хороший материал по теме.
     

    Вложения:

    • схема.jpg
      схема.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      3.016
    • fig_10.gif
      fig_10.gif
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      1.036
    • P8130615.jpg
      P8130615.jpg
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      2.462
    • B62_1.jpg
      B62_1.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      1.251
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
    А опыт установки у тебя есть? За самостоятельную установку производители лишают гарантии. Это так, к сведению.
     
  3. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Конкретного опыта установки сигнализаций нету, есть прямые руки и общее представление о предмете, соответственно, если мне сказать что надо сделать (и хотя бы в общих чертах объяснить почему делать именно так), то, думаю, у меня получится. 2 недели копал инет, многие ставят сами "с нуля", но по моей машине информация только общая (нашел 3-4 таблицы подключения, в которых некоторые цвета даже не совпадают с фактическими в моей машине). Если все получится могу сделать что-то вроде отчета (надо только подумать что можно писать, а что нельзя из соображений безопасности, ибо форум тоже разные люди читают...).

    Вообще хотелось бы еще какую-нибудь секретку сделать на прерывание 5-10 проводов слаботочных в электрике, причем сделать ее из COM-порта, чтобы "штекер" с собой носить, получится маленький и легкий, и если 20-30 пинов будет, то можно 10-15 сигналов порубить.

    Еще интересны оригинальные версии ЧТО надежнее перерубать, потому что в этом вопросе вообще каждый что хочет творит...Parenj , например, предложил перебить а) провод от иммо к мозгам, и один из проводов диагн порта (чтобы по нему иммобилайзеру мозги не промыли). Кто что посоветует?

    Есть ли смысл в блокировке руля Гарантом дополнительно и так ли он надежен как пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Насчет гарантии не совсем понял, если на машину, так она 14 лет назад кончилась, если на сигналку, то я ее на авито покупал за 4000 руб. новую вместо 8000 в магазине, гарант. талон чистый, и замок капота за 1000 впридачу (2000 в магазине).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
    Если сигнализация будет работать некорректно, то и исправлять ее самому придется, по советам с форумов. Или в мастерской за деньги. В сервис-центре ее вряд ли возьмут, по понятным причинам.
     
  6. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
  7. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    спасибо большое, но все 3 источника я уже переварил, на ультрастаре по ауди вообще ноль, а в двух других схемы подключения только по цветам, на их базе+электросхема машины цветная+фактический осмотр фишек в авто я свою карту в экселе и набросал, которая картинкой к теме приложена, а мне нужна логика подключения к ЦЗ и как делать блокировки, а только цвета проводов для этого мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    и еще чисто практические вопросы подключения, например, провода лучше паять или штекерами делать...делать хочу скрытно, и все под родную тканевую изоленту прятать, а главный блок вообще куда-нить за печку, потому что ее снимать это полдня и полсалона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
    Такие вопросы лучше на форуме автоэлектриков задавать. Они там любят в установках разбираться.
     
  10. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    #10 brusse, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Если хочешь нормально спрятать блок сигналки, то на твоем месте я бы установил его в короб рядом с ЭБУ, т.к. я понял все равно будет ставится замок капота, поэтому пробравшись в нуторь угонщики не найдут ее в салоне.
    Все провода только паять- это 100% контакт.
    Прячь все провода в родную проводку, а еще лучше прямо от разьема сигналки перепаять все провода на какой либо один цвет (но это так, если сильно заморачиваться)
    Можно разоррвать цепь датчмка положения коленвала через кондер, машина не заведется точно, да и ошибки в ЭБУ не пропишит.
    я бы делал так.
    Да, и на а6 с5 блок ЦЗ находится под ногами у водителя, там есть и концевики багажника, дверей, поворотники.
     
  11. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Про короб ЭБУ спасибо! приходила мысль, но боялся что нельзя. Так и сохраннее, и не выдерешь сразу, и реле в салоне не щелкает. Центральный замок у меня, как я понял, совмещен с компрессором ЦЗ и стоит в багажнике в правом дальнем углу, в принципе, его провода по цветам я вроде опознал (серый - "открыть все", и т.д. на моей "схеме"), но хочется подтвердить догадки.
    Насчет проводов одного цвета я бы так в "секретке" сделал...15-20 белых проводов с непонятным разъемом, идущих ХЗ откуда ХЗ куда:confused:

    А что касается блокировок, как я понял, в сигнализации есть 1 провод на внешнюю блокировку и 1 встроенное реле блокировок. Плюс еще 1 блокировка, если к Старлайну добавлю старлайновское же доп. реле R2, и еще 1, если буду иммобилайзер МЕГУНА ставить.
    "Претенденты" на блокировку (стандартный набор) - бензонасос - форсунки - катушка зажигания (двиг. ADR, единая) - датчик коленвала (что значит через кондер?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Вроде подключил сигнализацию, в ходе работы схема видоизменилась (см. вложение). Но есть несколько проблем:
    1. При постановке на охрану и снятии центральный замок гудит, но двери не закрывает, хотя ключом все как положено. При этом на брелке все время показывает "незаперто" - открытый замочек. Управление центральным замком по старлайновской схеме для пневматических ЦЗ сделал на желто-синий провод (нашел на одном из форумов).
    2. Постоянно горит пиктограммка открытой двери, но это концевики проверю.
    3. Подключил зажигание та сине-черный провод в колодке, но в ходе установки начали одолевать сомнения, правильно ли сделал.
    4. Откуда вывести концевик багажника, если в левом коммутационном блоке его вроде нет?
    5. Провод контроля педали тормоза повесил на красно-черный, вроде раздваивающийся и идущий на стопы, но он должен быть минусовым по идее, в режиме охраны все время горит "тормоз" на брелке. Снимаю с красно-черного - гаснет.
    Что я делаю не так и как исправить?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Ставлю Starline A61. Тоже уткнулся в ЦЗ. Ты разобрался? Я так понял что проблема в кодировке блока ЦЗ.
     
  14. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    С замком решил, и даже доп. секретный иммобилайзер сам поставил. осталось концевик тормоза, багажника, капота... Программировать ничего не надо. Если у тебя в инструкции сказано как у меня - подключение к пневматическим системам 2 провода соединить между собой, а зеленый - в разрыв в сторону компрессора, а сине/черный в разрыв в сторону активатора двери, то попробуй перекинуть их НАОБОРОТ, т.е. то, что пишут к компрессору кинуть на активатор (т.е. зеленый ОТ фишки, а не к ней), а то, что на активатор - к компрессору (сине-черный К фишке, а не от ней, но лучше перепроверь вдруг перепутал по схеме). Сделал так по совету знакомого мастера, и все заработало. При постановке закрывает, при снятии открывает, ключом все точно так же работает, как и раньше. Провод, напоминаю, желто-синий в коричневой верхней фишке, там же коричн/белый (концевики ВСЕХ сразу дверей).
    Только не понял как концевик тормоза подключить (у меня АКПП), в инструкции сказано на провод питания стопаков перед лампами. По логике на этом проводе должна быть масса в покое а при нажатии тормоза +12В. Врезался туда, лампотестером проверил что именно стопы, прилепил провод от сигналки, и на брелке сначала ничего, а после первого нажатия тормоза уже постоянно горит "ТОРМОЗ". Походу нет там постоянной массы на нем, как подключить?
    И не смог найти концевик багажника, куда его вешать, там же тоже масса должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Я оговорился: А91 диалог ставлю.
    Наоборот. У тормоза нет постоянного минуса, а постоянный плюс. Он коммутируется на минус. Должно все работать.
    С задней дверью (у меня Авант) просто сделал: На приборку приходит "-" при открытии, замыкается в самом замке, как на передних дверях, оттуда и взял.
    У меня другая забава: когда машина закрыта на ЦЗ при включении зажигания (хоть с ключа, хоть с автозапуска) ЦЗ открывает все двери! Бьюсь сейчас с кодировкой блока ЦЗ. Пока без атозапуска гоняю.
    А для чего второй иммо? Считаю что с А91 не нужен второй.
     
  16. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Как я понял, на тормозе плюс прерывается педалью, и в момент нажатия просто соединяется провод с предов с проводом дальше на стопы, а масса берется рядом со стопами где-то или в жгуте. В инструкции сказано соединять в плюсовую цепь между +12В и лампой, а в случае с МКПП - со стороны массы с диодом, почему так? может опечатка и надо со стороны массы стопов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    вот картинки моих тормозных концевиков (1 - на стопы, 2 - от круиза), и картинки из инструкции по установке. Подключено в красно-черный провод стопов (который раздваивается в колодке слева внизу, у тебя также сделано? Должен выдавать "ТОРМОЗ" только при нажатии на педаль, а выдает все время. Также все время выдает "ТОРМОЗ" на брелке, если провод висит в воздухе и не подключен никуда. Если прикрутить к массе, "ТОРМОЗ" гаснет.

    Еще вопрос: могу же я доп. каналом сделать открытие электромеханического замка капота? там есть канал для открытия багажника кнопкой брелка, но т.к. у нас пневматика везде, могу я на этот канал замок капота повесить?

    А насчет иммобилайзера, я считаю, он нужен, т.к. если "убить" сигналку, то машина беззащитна, а эта маленькая хреновинка запрятано глубоко и необычно, без ввода кода (можно настроить любой штатной или сторонней кнопкой в салоне, 2-значный код) дает заводить, но не дает сдвинуться с места (гироскоп).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Стопы: схема авто совпадает с о схемой в инструкции по установке. Действительно, к концевику сопов подходит +12, а лампы висят на массе. У меня все норм работает. А у тебя, случаем, не светодиодные лампы в стопах? только этим объяснить можно. Ну или глюком сиггналки.
    Да, доп каналом можешь через релюху чем угодно управлять, только запрограммировать его правильно надо. Я подключил один канал к закрыванию стекол, а второй к открыванию.
    Про второй иммо понял. Хитрый ход, надо подумать...
     
  19. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    лампы нормальные, самое смешное. блин, вот если бы можно было программировать, "+" или "-" на концевике....ладно, попробую прилепить к минусу стопаков, если заработает - будет уже второй булыжник в огород "писунов" инструкции))) Сказано же там "-", а на картике заставляют на "+" вешать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SoNis

    SoNis Участник форума

    2 июн 2012
    125
    A4 Avant 1.8 2000г
    Ну такк-то оно и есть. Цепляться надо между лампочкой и лягушкой. ЛАмпочка будет играть роль сопротивления. Я сразу не очень внимательно прочитал твою проблему. А на счет писунов... Ошибки и грамматические присутствуют - грех на китаез обижаться.