28.08.2012 после замены масла индикатор уровень не показывал. Специально решил заметить в какое время начнет показывать уровень, нажал в меню кнопку CAR и там подраздел уровень масла и стал ждать. И тут опа, включилось, сразу сделал фотку. После замены масла километраж обнулял, поэтому с момента замены проехал 18 км или прошло 7 часов времени. 29.08.2012 хотел не заводя двигатель посмотреть уровень масла, а фига опять не показывает. решил заметить в какое время начнет показывать уровень, нажал в меню кнопку CAR и там подраздел уровень масла и стал ждать. И тут опа, включилось, сразу сделал фотку. Какие-то чудеса с этим уровнем, хочет показывает, хочет не показывает. Живет так сказать своей жизнью. Может кто знает алгоритм работы этого индикатора.
алгоритм почти знаем)))после замены масла датчик может долго тупить, это нормально! обновление происходит при открытии капота, поэтому в идеале приехал, открыл капот, включил зажигание и подождал немного, будут самые правильные данные, причем не неск секунд сможешь увидеть сервисную шкалу еще и на маленьком экране
Я знаю алгоритм у датчиков на 3.2, 2.8, 3.0. Думаю, что у вас что-то типа того же(догадка/имхо). Как это работает на 3.2/3.0/2.8: У датчика есть 2 режима измерения: динамический и статический. Динамический работает при движении, является предпочтительным, учитываются ускорения и пр. параметры. Показания в этом режиме выводятся после набора определенной статистики, а именно только после 50 км езды(видимо, не обязательно за 1 поездку). Статистика обнуляется как только открывается капот, чтобы снова видеть показания динамического режима нужно проехать опять не меньше 50 км. Но часто бывают ситуации, когда надо измерить уровень сразу после открытия капота, пока еще не проехали 50 км. Для этого есть статический режим, показания которого мы видим с последнего открытия капота и до набора после этого 50 км. Т.е. условия для вывода показаний датчика в статическом режиме: не прошло 50 км с открытия капота, температура двигателя больше 40 гр Цельсия, двигатель заглушен больше 1 мин назад. Учитываются показания с датчиков АБС для определения угла наклона автомобиля.
Оказывается много у кого такая проблема... у меня вот тоже самое, напрягает что шкала постоянно скачет, например нужно было уезжать, посмотрел масло уже ближе к минимуму, не стал заливать, проехал 200км опять посмотрел, стало в 2 раза больше, проехал ещё 400км, масло осталось на прежнем уровне..
Да нет никакой проблемы. Чего напрягаться? Подлили бы пол литра масла, перед тем как нужно было уезжать и всё. И уже ездили бы с полной или почти полной шкалой. Зачем все эти пляски с выжиданием чего-то и постоянными проверками? Что хотите выиграть или сэкономить? Всё равно недостаток масла (даже если он укладывается в некие нормы) не полезен любому мотору. Заметили, что ушло пол шкалы, спокойно заливаете половинку литрушки и ездите спокойно дальше.
это не нащ метод спасибо, обязательно попробую А я думал, что нужно уровень масла проверять на холодном двигателе до запуска мотора...
странно, но у меня индикатор уровня масла включился первый раз с момента закрытия капота после пробега в 18 км, потом опять выключился(капот я не открывал) и опять включился на пробеге в 50,6 км что с вашим утверждением сходится
так и сделал, открыл капот, заглушил двигатель. Ждал 10 минут, толку 0. Надоело сидеть и решил завести двигатель, опа индикаторы заработали. На бортовом компьютере(между спидометром и тахометром) уровень масла показывается несколько секунд, даже еле успел сфотографировать и его показания отличаются от обчного, который на экране монитора.
Скажите а на всех авто есть такой графич. уровень... а то сегодня смотрел, смотрел, в меню CAR, не нашел...
Подскажите как правильно проверить уровень масла.Почему-то пишет (данные недоступны)И еще при включении зажигания лампочка масла должна загораться или ее там вообще нету
А у вас была когда-нибудь машина с обычным, не электронным щупом? Там метки мин. и макс. были? Если уровень масла был между ними, это было хорошо или плохо? А если серьезно: Уровень моторного масла можно проверить в радио или MMI*. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Выбрать: функциональную клавишу CAR > уровень масла. Заглушить прогретый двигатель. Подождать примерно две минуты. Посмотреть уровень масла на дисплее Илл.1. Долить моторное масло, если уровень масла на индикаторе почти достиг отметки «min» (мин.)
Anko78, в целом все понятно. Много чего перечитал, и везде пишут, что есть разница между показаниями электронного щупа и обычного. Вот и хочу найти(понять) золотую середину. Мануал пишет про 5 литров масла, я залил сегодня 4, щуп показал половину шкалы...Кому верить?))))
Выходит, если показания электронного щупа на "мах", то это норма, и электронный щуп не имеет ничего общего с обычным...так?
Видимо,не совсем. Так как на индикации уровня присутствует надпись "уровень моторного масла в норме" даже когда он далеко не на отметке "МАХ". Вообще,мануал предписывает долив масла, если уровень приблизился к отметке "MIN", вдобавок к этому, при достижении отметки "Min" должна загорется на приборной панели сигнализирующая лампа о низком уровне масла. Так что, понятие о норме вполне можно вполне можно применить и к середине шкалы. Что же касается, простого щупа, наверное, все-таки он более точно дает представление об фактическом уровне масла, и если есть желание, то лучше приобрести его и установить, ИМХО.