Впринцепи всё тоже самое, что и на 4ц, только есть нюансы, в часности: придётса изготовлять своими силами топливную рампу и оставлять родную систему зажигания(тема не моя, нарыл в инете-плагиатом не занимаюсь). Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический (KE-Jetronic) впрыск на электронный (январь 5.1). Мой автомобиль AUDI 100 AAR 2.3 л. 133 л.с. 5 цилиндров 1. первое с чего я начал это конечно же прочел весь форум 2. разобрал автомобиль снял бампер радиатор фары получилось вот так 3. теперь нам нужен шкив от автомобиля ваз 2110 (в первой попавшейся СТО купил б/у за 200 р. новый у нас стоит 400р)кто то ставит его целиком я пошел другим путем решил соединить аудюшный шкив и шкиф от ваз 2110 отдал оба шкива токарю чтобы с шкива от ваз 2110 он снял зубчатый венец, а с родного аудюшного снял под венец седло получилось вот так 4. теперь нужно установить ДПКВ (Датчик Положения Коленчетого Вала у нас он стоит около 120 р) сделал кранштейн из металлической пластины получилось что-то примерно так зазор между зубом и ДПКВ должен быть около 1мм 5. Далее я снял верхнюю часть воздушного коллектора вынул стаканы вместе с форсунками теперь нужно вынуть форсунки из стаканов (предупреждаю стаканы пластиковые и очень хрупкие два стакана сломал :-( ) форсунки выкинул купил пять форсунок от волги (в магазине 750 р. за 1 штуку и того 3750 р. :-( ) рампу от ваз 2110 (в моем случае купил б/у вместе с коллектором от ваз за 500 р) коллектор форсунки выкинул осталось рампа с РД (регулятор давления) в рампе просверлил отверстие для пятой форсунки РД воткнул во второе отверстие от нипильного клапана на рампе отверстие где раньше стоял РД заглушил металической пластиной и бензостойкой резиной в качестве прокладки чтоб непротикало рампу немного подточил балгаркой это нужно чтоб поставить рампу на место сточил болгаркой на коллекторе шишку она мешает рампе поставил рампу (ВАЖНО ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ГЕРМЕТИЧНО) подсоеденил все шланги 6. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. выточил из тексталита переходничок фото пока нет для вазовского дроселя 54 мм. (Дросель купил новый за 1300 р.+ РХХ (Регулятор Холостого Хода 400р)+ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки 150р) купил ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха цена 1750р) купил резиновый патрубок (цена 200р) купил воздушный фильтр (цена 650р) вот что получилось далее купил мозги январь 5.1 (ЭБУ, Блок Управления все называют его по разному)(цена б/у 1700р) жгут проводов для данного мозга (цена 3000р. не б/у) сам электронику не подключал доверил професионалам отдал 1000р. в итоге. подключил только пятую форсунку к четвертой и в мозги зашил прошивку 7. чуть не забыл вместо радного ДТ (Датчик Температуры) поставил вазовский (цену не помню не дороже 100р)пришлось нарезать резьбу под данный ДТ Топливный насос оставил аудюшный, мозг "январь 5.1" поместил за место старых мозгов (KE-Jetronic) под коврик всё поместилось очень хорошо как залезу туда сфоткаю пока чота влом всё разбирать, на жгуте проводов осталось 3 штекера если я не ошибаюсь они от ДС (Датчик Скорости), ДД (Датчик Детонации), ДК (Датчик Кислорода лямда зонт) И так мне потребовалось 1. Шкив от ваз 2110 б/у 2. ДПКВ (Датчик Положения Коленчетого Вала) ваз 2110 3. ДТ (Датчик Температуры) ваз 2110 4. ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) ваз 2110 5. РХХ (Регулятор Холостого Хода) ваз 2110. 6. ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки) ваз 2110 7. Дросель ваз 2110 54мм. 8. Потрубок воздушный ваз 2110 9. Фильтр воздушный 10. Жгут проводов под мозги "январь 5.1" ваз 2110 11. Жгут проводов для форсунок + 1 штекер для пятой форсунки ваз 2110 12. Фарсунки 0280158107 5 шт. (Волговские) 13. ЭБУ "январь 5.1" 14. Топливная рампа (так же ее называют топливная рейка) ваз 2110 15. РД (регулятор давления) ваз 2110 16. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора 17. Шланги хомуты _______________ Пробую заводить… Завелась …
А зачем мудрить когда уже есть готовое решение от Лискар и уже с отработанными прошивками??? http://www.liscar.ru/s_zamena.php
Цена от 0 до 20 000 в зависимости кто где все возьмет. Liscar комплект оборудования – 29. 850 руб. Да и что-то народ не очень отзывается о нем в ветке про него.
собрать и поставить это самое простое, а есть ли отработанные прошивки на 5 цилиндров под этот ЭБУ, ведь главное здесь - это прошивка
должно быть как с родным исправным впрыском , т.к. с Январем получится все тотже одновременный впрыск
А прошивку в январь откуда взял?? ДС (Датчик Скорости), ДД (Датчик Детонации), ДК (Датчик Кислорода лямда зонт) - ненужны получается??? И как там по расходу???
все эти навороты с датчиками и январем только для того , чтоб уйти от механических форсунок и расходомера (лопаты = дозатора) что даст в теории небольшой плюс в динамике и расходе при условии правильной прошивке . ИМХО
Январь распределенный но не фазированный впрыск также как и КЕ но форсунки лют не так как у КЕ (постоянно) а брызгают два раза за цикл но все одновременно, как то так.
интересное умозаключение распределеннный , но не фазированный а я то думал, что существуют - фазированный , попрарный и не фазированный два впрыска за цикл одновременно всеми форсунками - это просто особенности электро форсунок и там можно хоть десять , но от этого ничего не изменится
Распределённый это означает что на каждый котёл своя форсунка. А фазированный/распределённый/ПП это уже алгоритм работы форсунок распределённого впрыска.
как подружить новые форсунки с коллектором? и не понятен вот этот пункт "16. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора"