АКПП 01K DCF шум

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем antonoff, 3 сен 2012.

  1. antonoff

    antonoff Новичок

    3 сен 2012
    4
    A6 С4 2.5 AEL АКПП
    Audi A6, 1997 год, 45 кузов, дизель 2.5 AEL, коробка автомат 4-х ступка код DCF (это вроде модель 01K). Проблемы с коробкой. Машину купил и ездил этой зимой. Несколько раз было такое, что коробка не переключала передачи. На любых оборотах ехала на первой передаче. Останавливался, выключал зажигание, опять заводил и все становилось нормально. Весной поставил машину в гараж (ездил на другой) и только сейчас дошли до этой руки.

    Поменял масло и фильтр в АКПП. Масла залили 2 литра на выключенном движке и потом еще примерно полтора на заведенном (сколько слилось, столько и залилось). После этого, не выезжая из гаража менял охлаждайку. Машина минут 40 работала на холостых. Все было нормально. После этого сливал охлаждайку. В том числе откручивал шланг сзади двигателя, над АКПП, чтобы слить из малого круга, а после вытащить термостат, не залив всю машину охлаждайкой (дизель плохо греется и термостат на холостом так и не открылся). На АКПП жидкость попасть не должна была, так как подставлял емкость, но на 100% гарантии давать не могу.

    Не уверен, нужны ли такие подробности, рассказываю для полноты картины, вдруг причина рядом.

    После этого завел двигатель и почувствовал запах горящей электропроводки в районе соединения АКПП и двигателя. Заглушил машину. Спустя какое-то время завел снова, услышал посторонний гул, запаха не было. После этого вывешивал колесо, чтобы машина не уехала. Вот что происходит: заводишь двигатель, коробка на Р - посторонний гул; переключаешь на R - посторонних шумов нет, колесо крутится, разгоняется; переключаю на N - резкий шум трущегося друг о друга металла; на D - без посторонних шумов, колесо крутится; после этого включаю на P - такой же резкий шум, как и на N.

    Подскажите, пожалуйста, куда копать. Что могло стать причиной неисправности, как можно отремонтировать? Заранее спасибо.