Всем доброго времени суток ! В общем приехали мои цепи ! Началось все с того что машина стала плохо заводиться не с первого раза загнал на диагностику показала ошибку фаз газораспределительного механизма. Ошибку сбросили, покатался приехал тоже самое и так 3 раза. В сервисе сказали что потянута цепь из за потертого натяжителя. Как мне объяснили на натяжители есть такая пластиковая (или другой материал) накладка и она изнашиваться натяжитель не может нормально натянуть цепь в результате цепь растягивается. Предложили вариант ремонта поменять 2 цепи которые идут на голову и 2 натяжителя без снятия двигателя. цена вопроса примерно 35 с запчастями. И теперь вопросы. 1. Где то на форуме читал что уже выпускаются другие натяжители более надежные кто может прояснить если такое ? 2. Кто сталкивался с похожей проблемой во сколько вылелся ремонт ?
Трещала 2 -3 секунды по сильным морозам. А так из видимых проблем не всегда запускаеться быстрым поворотом ключа. А если подождать то все в норме. Она ругается на слишком богатую смесь. При быстром пуске (поворот ключа мгновенно не дав погаснуть лампочкам) не может набрать нужные оборот,ы на 400 300 и плавают обороты. Если подаждать то все в порядке. Ни вибраций не посторонних звуков не слышно двигатель работает ровно масло жрет на 10000 км где то 1,2 литра. Сейчас залил ей мотюль до этого был мобил. Чистил инжектор 2 недели назад и менял свечи упал расход топлива. Вобщем в целом все было радужно пока не решил сделать диагностику. Не думал что так попаду.
надо слушать что происходит при запуске может просто натяжитель давление не держит может клапан голову полощит цепи надо правильно приговорить после полной диагностике
Там стоит лицензия, на мою просьбу посмотреть положения распредвалов, сервисмен ответил что это ничего не даст, и нужно на стенде смотреть. Я поеду в воскресение на полную диагностику. Будем доскональна смотреть что там. Можно же и визауально посмотреть положение валов. У меня просто сломался ноутбук где стояла программа сам не могу посмотреть.
Также машина жаловалась на грязное масло. Хотя поменял недели 2 назад. Но сервисный интервал не сбросил.
Заежал я в сервис 3 раза. Каждый раз мне просто сбрасывали ошибки. В воскресение тестели именно ваговской лицензией. Так там был следующий пункт проехать на скорости свеше 100 км в час не менее 15 минут для отчистки чего то.
По хорошему надо смотреть машину, 93 группу в том числе. Ошибок кроме газораспределения нет? Например пропуски в зажигании? П.С. Можешь приехать - посмотрю.
Кроме газораспределения нету. Ну мелочи типа не горящей лампочки и парктроника. Когда можно приехать вы до скольки работаете ?
по фазам ошибки висеть могут по кучи причин правильно понять что голову полощит это надо на холодную машину в момент первого пуска и сразу все станет понятно что надо будет менять и куда лезть знаю проходили не на одной машине.самое главное правильно поставить диагноз
треск будет слышен на холодную в момент первого запуска это надо открывать капот стоять слушать а кто то заводит авто
Звук идёт за правой башкой. Я заводил-мастер стоял слушал. В результате ещё в двух местах по звуку подтвердили. Просто раньше этот звук был один раз из десяти запусков(2-3сек),и никто не мог понять.А теперь если поездить 3-4 часа,то реально и секунд 10 может тарахтеть. Цепи решил не менять пока. Если ситуация не изменится после замены натяжителя,то придётся! Дело в том,что если бы по валам пошло отклонение,то менял бы сразу-но пока все показатели в норме.Поэтому начну с меньших потерь!!! Плюс мою движок!!!