Есть ли вообще варинт не снимая перидок достать эти гр****ные шетки и поменять на месте?????? Говорят что шетки у меня полетели и потому генератор то дает зарядку то не дает......... парой днями катаюсь нет проблеии... но парой мозги пудрит :smile42: Подскажите люди добрые..... до этого ездил на А-80 а тут система на много сложнее...... еще пока в этой машине очень туповат ((((((
Всем доброго времени суток, у меня Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала, потом встал. Позвонил на сервис привезли новый АКБ доехал до сервиса. После ремонта генератора все вроде было зашибись, но на второй день эксплуатации (проехал всего 15км) заметил, что коробас ушел в аварию. коробка работает корректно (в сентябре был сделан кап ремонт с полной заменой пакетов, гидромуфты, фильтра и масла), но появился толчек если с "D" переключаешь на "R", если включать через "Р" или "N" толчка нет. Что может быть посоветуйте плизз. (гарантия на коробас кончилась)
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Заниматься коробкой, влияние генератора на неё нулевое. Если в аварии, смотреть ошибки для начала.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Ошибка там будет висеть типа: "низкое напряжение на соленоиде переключения" или подобное, точно не помню. Это из-за разрядки аккума. У меня тож когда генератор сдох, пока доехал до сервиса на аккуме, коробка встала в аварию. Сбрось ошибки для начала.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала На авто тех годов у меня тож при сбросе клемм с АКБ - АКПП вела себя с полчаса неадеватно. Потом адаптировалась сама почуть и ехала нормально. Это как управление стеклоподъёмниками после откл.АКБ. Не парься.Не пройдёт само - скинь ошибки.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Всем спасибо. скинул ошибки табло АКПП загорелось нормально, но начинаешь включать передачи некоторые не видит ("R" "2") начитаешь шевелить кулису опять уходит в аварию. В аварийном работают все передачи только табло горит красным и опять выскакивают ошибки 00293, 00526 что то типа датчик тормозной педали и датчик мультитрона сорри если набуровил но кажись так.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Всё в красном - аварийный режим и только 3-я со стуком. От "лягушки" в аварийку не уходило вроде, да и шлейф переключения только в Типтроне(ручном) не дает переключать. Хотя могу и ошибаться. Лягуху меняй, шлейф слышал что чистят, но не факт. И всё из за падения напряжения? Странно.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Типтрон не переключает.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала 00293 Многофункциональный переключатель-F125 Снимайте его с коробки и смотрите что с ним произошло. На ошибку по выключателю тормозной педали не обращайте внимания, просто нужно педаль нажимать перед опросом ошибок А/Т.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Вот оно, а все бегут "менять лягушку" зачем-то. А вот тут пруф: http://www.ross-tech.com/vag-com/faq_2.html
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Огромное спасибо, пришлось попотеть прежде чем извлечь этот "агрегат". промыл в спирте почистил и все ОК. еще раз спасибо.
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Что-то ты поторопился. Тут так не принято, нужно было проблему обсасать хорошенько в течении месяца на пяти листах...
Re: Ауди А6 2.4 квадро 1998 г.в. умер генератор, ехал на аккумуляторе пока она ехала Оказывается Факт - помогает чистка, если в 0-ль не стёрлось. У меня одной из А рукоять встала в Д и никуда больше. Разобрали на СТО - сын копилку мелочи там устроил.
Привет help перебрал гену поменял счетки, токосъёмные кольца ,подшипники . С начало работал идеально потом начал хандрить когда заводишь даёт 12,2 при любых нагрузках ,крутанёшь от3000 до 4000 начинает работать нормально что может быть.
Привет всем откликнувшимся! Проблема вот в чем, на проводе вожбуждения генератора 7.5 вольт, а вроде должно быть напряжение аккума!проверил всю линию, 7.5-8.2 выходят в моторный из салона!Проверял замок зажигания, потерь нет, к приборке подходит 12 В., замерял напряжение на светодиоде зарядки,с одного конца было 10.5,а с другого 8.6 вольт! Кто знает , в чем тут дело?, а то гена запускается только с прогазовки, очень неудобно!щетки и кольца поставил новые на гену! до этого стоял гена на котором коротил провод , который с обмотки возбуждения идет к кольцу!