Всем привет! Честно покурил форум несколько часов, но ответа однозначного на свой вопрос не нашел. Я аудивод со стажем, но никогда не ездил на дизеле. Месяц как являюсь счастливым обладателем А5 купе, двигатель 3,0 TDI. В преддверии холодов начал задумываться о зимней эксплуатации автомобиля. Вместе со мной об этом начали задумываться и мои друзья, которые в результате самостоятельного изучения вопроса, выбрали и подарили мне… сигнализацию Excellent evo 3 с установкой Доводы: - Сигнализация с автозапуском управляется с телефона. Когда надо, позвонил, завелась, греется. - Салон греет лучше чем Webasto - Если такой холод, что не заводится двигатель, то и в вебасте ничего не загорится (на мой взгляд, это не так) Изначально, я не собирался ставить сигнализацию, считая что штатного противоугонного оборудования А5 вполне хватает, автозапуск - помощь разбойниками. НО (!) Однозначный плюс при всем при этом - турботаймер. Я уточнил детали, и понял, что могу откорректировать данный заказ, и отказаться от установки сигнализации, потратив внесенную сумму как-то иначе. Помимо этого, я позвонил в Audi Russia, и узнал, что означает следующая строчка из расшифровки моего вина: 70 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей Оказалось, что это устройство, обогревающее салон на манер обычного домашнего обогревателя вентиляторного типа. В сервисе, где уже оплачены работы мне сообщили, что могут: - поставить Webasto - доработать имеющийся этот самый электрический отопитель так, чтобы он грел и двигатель, и салон. Коллеги, есть у кого-то опыт подобной доработки? Полученное в результате устройство позволяет так же успешно как webasto легко заводить машину в мороз? Возможно реализовать прогрев салона по команде, или по таймеру? Заранее спасибо за ответы!
привет У меня тоже а5 купе но 3.2 с вебасто по электо отопителю - ну а как же он будет аккум сажать ? двигатель прогреть это не салон У меня вебасто стоит на крузаке / ауди и в любые морозы она у меня заводится а у нас в сибири и минус 40 бывает так вот что на крузере(он дизельный) что на ауди вебасто работало без проблемм в такой мороз по сигнализации - у меня тоже ничего не стоит только штатная Я считаю что - ставить вебасто с управлением по мобильному и забыть о всех проблеммах=)
Насколько я понял по теме вышеуказанного дотопителя, это типа эл.спиральки стоят где-то в воздуховоде и немного подогревают воздух идущий в салон, пока не прогрет двигатель... У меня в расшифровке прописана так: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха или так: 7E6 Electric auxiliary air heater А штатная "вебаста" у меня прописана так: 9M9 Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером - но я только привез авто, потому, это будет моя первая зима... А турботаймер, как мне кажется у нас и без сигнализаций есть... Т.е. чуть погоняешь, закатываешся, глушиш машинку - а она стоит гудит вентиляторами и еще чем-то там, будучи заглушенной...- по крайней мере у меня так...
Ну да, похоже, есть такая проблема! Вот еще наткнулся в ветке про А6: он ест почти 40 ампер(35 ампер спираль и 5 ампер вентилятор). Поэтому, в целях защиты "от дурака", он активируется на запущенном двигателе при +5 и меньше и напряжении бортовой сети больше 12.5 вольт. 2 Dimonty: Да, оно. Я тоже понял, что это, по сути, просто фен. Но у меня по-другому формулировка указана. Может быть, это имеет принципиальное значение, не знаю. Решил поехать и узнать на месте окончательно, что можно сделать с доп отопителем, и если нет, то куда ставить Webasto. На следующей неделе предоставлю отчет! А что касается турботаймера, то гудит она вентилятором радиатора, так они уже давно делают У меня так даже Пассат 91 года делал. Датчик и реле. А турботаймер - другое, это устройство, которое позволяет автомобилю работать и не глушить двигатель без ключа еще несколько минут после того, как ты вышел из машины и ушел. Масло бегает по системе, турбина остывает в щадящем режиме. На А6 2,7 biturbo у меня так и не дошли руки поставить турботаймер за почти 6 лет эксплуатации. Но при пробеге почти в 300 000, турбины до сих пор живы (тьфу-тьфу-тьфу) Просто старался либо ждать пару минут после активной езды, либо последние две-три минуты поездки проезжал спокойно.
Краткое резюме визита к мастерам: У меня стоит электрический отопитель. Дорабатывать установкой дополнительной помпы до предпускового можно только жидкостный. Решение вопроса: Ставить Webasto. Пока непонятно куда... Спецы в моем сервисе на А5 3,0 TDI не ставили, в Ауди Россия сказали: "Штатного места на авто с Вашим двигателем не предусмотрено, рекомендаций дать не можем". Предварительно решено снимать крыло и ставить либо под фару, либо с другой стороны колеса, ближе к двери. Если у кого-то есть опыт установки Webasto на А5 с таким же двигателем, напишите пожалуйста!
Дизель в мороз не прогревается, поэтому теплого салона, как от вебсаты получить не получится. Второй момент, Вебасто прогревает двигатель и облегчает ему запуск да и жизнь в целом.
Кроме возможной разрядки аккумулятора, который высасывает GPS модуль))) Но это актуально если ездить редко и на маленькие растояния
Да-да. Полностью согласен! Вопрос решен, только Webasto Эксплуатация практически ежедневная, так что, проблемой, надеюсь, не станет. До сих пор так и не понял, куда ставить котёл.... Спецы в сервисе сказали "Разберем все и посмотрим, куда-нибудь поставим!" Мне такой вариант не очень нравится. Хочется, чтобы разбирали и снимали только то, что надо, чтобы поставить туда, куда нужно В Audi-Russia комментариев не дают. Дескать, "На Ваш автомобиль заводом изготовителем установка вебасты не подразумевается. Штатного места нет. Самовольную установку нештатного оборудования производит хозяин на свой страх и риск"
Что за бред? У меня Audi A5 Quattro 3.0 TDI, вебасто или гидроник стоит штатно... Соответственно на штатном месте...
Реально, бред. Сейчас звонил еще раз в Audi-Russia. Уверенно говорят: на А5 заводом изготовителем webasto не ставится. На другие модели - да, на А5 - нет. Они очень осторожно обсуждают все, что связано с нештатным оборудованием, поэтому удалось узнать лишь, что "вроде как, когда ставят котел, то ставят под передний бампер справа по ходу движения автомобиля" Поскольку пока так никто и не отписался из обладателей установленных на А5 вебасто о локализации котла, придется разбирать всю морду и смотреть по месту.
Спросите у них что за опция PK6 (Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением /код заказа для бензиновых двигателей/) и 9M9 (Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением /код заказа для дизельных двигателей/) (прайс А5 спортбэк) Посмотрю у себя в инструкции, может там указано место установки. Скорее всего на этот вопрос смогут ответить и в официальном представительстве вебасто - наберите их тоже
У меня в вине расшифровывается так: PK6 auxiliary heating / ventilation with remote control А вот поковырял в инте картинки:
Коллеги, большое вам спасибо за участие! Я был в отъезде, но как вернулся, сразу поехал к официалам, и поговорил с ними. Информация от них такова, что заводской комплектации 3,0 TDI с вебасто не бывает, дескать котел большой и не влезает, но официальные дилеры ставят как доп оборудование уже тут, у нас. Что характерно, ставят именно в то место, о котором писал Dimonty 5 Квт влезает отлично. Но ставят Эбершпехер.\ Знакомый, занимающийся запчастями подтвердил возможность наличия штатного отопителя на машинах с такой комплектацией по схеме в экзисте. Так что борьбу за правду можно считать свершившейся А главное, что место для котла найдено. Еще раз большое всем спасибо! По факту установки отчитаюсь!
Забрал машину. В процессе установки решил дозаказать еще GSM модуль и замок на капот. Отопитель Webasto Thermo Top Evo 5 кВт с установкой - 51 670 р. GSM модуль MS-P GSM-4 с установкой - 14 200 р. Подключение климат-контроля - 3 330 р. Подключение дополнительного канала - 3 000 р. Замок капота Атлет NEO с установкой - 9 150 р. Установка защиты троса - 2 850 р. Установку производил в Alarm-Spb. Машина была в работе 2 дня. Сделали, вроде, неплохо. Но при прокладке троса от замка капота, что-то давило на лифт бардачка, открывался с трудом. Поправили при мне. Сегодня заметил, что в углу экрана MMI торчит кусок уплотнительной прокладки. Видимо, при съеме-установке накладки торпедо не увидели и примяли. Обещали поправить. Отчет об эксплуатации Вебасто пока дать не могу, пока еще толком не опробовал. На следующей неделе планирую заюзать по полной