Двигатель прогрет, темп. масла 95 град., на х/х качает 1,4 бар. На 091 канале гидронатяжитель показывает 6 градусов (допуск 0+-1). http://www.youtube.com/watch?v=NOKbziIr3eY&feature=youtu.be
Всем привет, ауди а4 б8 2012 рестайл 1.8 tfsi, пробег 125000, при трогании идёт треск в двигателе на пару секунд, потом пропадает. 1 мастер сказал, что это из-за цепи. Он сказал у меня на цепи грм 5 рисок уже, надо менять, из-за этого треск. 2 мастер сказал, что у меня 4 риски, а когда будет 6 пора менять, но дело все в фазовращателе. Типа из-за этого треск и надо менять фазовращатель с распредвалом (стоит 50-70к), или найти ремкомплект фазовращателя. Вопрос, у кого такое было, дело с фазовращателем? Если да, то где найти ремкомплект и что там должно быть? или дело в цепи? Может дело в другом?
Дело не в цепи .Проверка очень простая -снять верхнюю пластиковую крышку , если пластиковые успокоители (верхний в особенности ) в нормальном состоянии - замена цепи ничего не даст , она МОЖЕТ растянутся как раз из "болтанки" фазорегулятора , т.е. в качестве следствия ,а не причины . Даже когда риски вообще закончатся она греметь не будет ,такая вот особенность пластинчатой цепи. Рем.комплект стальных пластинок (второе поколение с одним фазорегулятором) снижает ОБЩУЮ шумность (из за вибрации внешней обоймы) работы ДВС , с кратковременным шумом при пуске не поможет , думаю стоит начать с инспекции клапанов управления фазорегулятором (замена электрического и механического) и передней опоры распредвалов .Только потом надо будет думать о замене распредвала (можно поставить и китайский ))
Благодарю, у меня ген 3, кто то продает на них лопатки (как ты говоришь пластины стальные), но я так понял там лопатки не стоят. Клапана меняли местами, не помогло. Поможет их промывка или замена на новые? И если ставить распредвал китайский, это безопасно? Или он через 1 мес может навернуться?)
На третье поколение лопатки ,как таковые ,отсутствуют(вклад в борьбу на жесткость из за чего разбивались старые лопатки ) ) ,там стоят полимерные бруски(аналог мерседесовского 274/278 только вместо пружиного металического профиля полимерная вставка ) насколько мне известно никто их пока не производит .. Промывать бесполезно ,точно ставили валы SOLO ,насколько мне известно проблем пока не было . Есть более качественные валы (зеленые) Борзерунг вроде на 2\3 стоимости оригинала .. Но перед этим надо проверить опору распредвалов на износ , чаще всего клапана то перекидывают но туда никто не смотрит ... хоть мотор и его болячки уже известен хрен знает когда https://www.drive2.ru/o/b/3140333/ и почитайте здесь https://www.drive2.ru/o/b/586095224015571969/
Благодарю, почитал. Кто то пишет что надо начать с опоры распредвалов и замены клапанов фазовращателя (электромагнитных и механических), кто-то пишет, что и это не решает вопроса. Буду изучать, постараюсь потом написать что из этого вышло, но 1-й этап проверить опору распредвала))
Это стандартная начальная проверка на этих моторах)) ,только так можно оценить как эксплуатировался мотор
Кому то может полезно будет. Поменял в январе клапаны электромагнитные и механические. Стало все ок, прошло дизеление. Потом сделал адаптацию коробки, стала лучше ездить. Но недавно появились толчки на холосиом ходу и дергания. Думал, что по коробке. Оказалась катушка цилиндра двигателя. Поменял местами катушки, стало и всё ок. Если снова дергания будут, куплю новую катушку.