Доброго времени суток. А6 1.8Т (AWT). Коснулась и меня замена фазорегулятора 058 109 088 K. Новый оригинал стоит от 16р. Двух-дневные поиски решения данной проблемы, привели на "пассат-клуб". Там ребята с лёгкостью чинят эти штуковины. Суть простая: между электронным клапаном и корпусом фазовращателя стоит золотник. От времени, этот золотник перестаёт двигаться, поэтому клапану становится сложно изменять фазы. Задача заключается в том, чтобы открутить клапан, вытащить золотник, почистить его поставить на место. После этой процедуры фазовращатель преобретает вторую жизнь. Но, это у них на клубе, а у нас кто-то этим занимался, или мы народ богатый и сразу берём новый ??? Вот фотки оттуда (с пассат клуба):
а что за проблему лечим? треск по утрам или треск на горячую? по идее- разные проблемы... первая- износ и увеличение зазора между корпусом и валом, вторая- вполне возможно и золотник закис... и ссылочку бы на пассатклуб...
Уже дошло до постоянного треска на горячую. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143091&page=3 А вот ссылка на мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308604
прошу поподробнее изложить по первой проблеме: увеличение зазора между каким валом и корпусом? у меня похоже назревает проблема с треском по утрам
Всем привет! Что скажете про производителя www.uroparts.com, дело в том, что в Автопитере есть ГНЦ под номером UR0036 (аналог 058109088K), цена вопроса около 8000 руб. Если верить написанному в разделе "О нас", то американский производитель, который даже поставляет запчасти ВАГу! "During the next 19 years, the company grew into a leading supplier of parts and accessories for Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, MG, Mercedes-Benz, Porsche, Saab, Volvo, and Volkswagen".
Проблема еще в том, что и оригинал за 18тр имеет зачустую китайское происхождение и работает нормально недолго. Это пишут и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260308 и на пассат клубе. Хотелось бы восстановить родной натяжитель, тк такого видимо уже не купить. У меня на горячую появляется этот звук, будто дизель работает, явное цоканье цепи. Но стоит лишь газануть до 3 тыс звук сразу пропадет. Думаю, тут явно связано с давлением масла.
если есть желающие попробовать - могу предоставить в пользование старый фазорегулятор, не очень понятно сдох или нет. + если кто-то захочет разобрать и посмотреть китайский фазик - тоже при определенной договоренности могу дать) с вас разбор - с меня посмотреть! если старый фазик почините, то отдам безвозмездно в пользование. а у тебя давно так?! давление масла мерил- именно когда звук есть? потому что если именно на горячую начинается звук, то это коренные вкладыши - здравствуй начало капиталки.
awesome Как купил с лета, ничего не изменилось особо, тока звук трактора после замены масла стал реже возникать, и тока на горячую, стоит лишь газонуть и он пропадает, но потом возможно снова появится. Да, давление масла надо бы померить. Да и расход масла не радует около 200 гр на тысячу, но там сальник колена задний течет.
не хочу тебя расстраивать, но слишком похожие симптомы. у меня с этим целая эпопея была. если хочешь, в личку всё напишу, а масло дуй мерить и строго на горячую. и главное - чтобы звук этот был!!!! надо мерить при звуке. p.s. сам фазик возможно здесь ни при чем, ему просто давления не хватает. но он от этого очень быстро умирает, так что проследить кто умер первый невозможно))
Блин, я свой старый отдал новому хозяину моей машины, вместе с остальными заменёнными деталями. Хотя, если в гараже найду, то могу отправить по почте.
Ребята, вопрос на засыпку, от чего может сожраться звезда на р/валу ??? У нового хозяина моей бывшей машины А6 С5 1.8Т Quattro именно так и случилось. Пробега у мотора примерно 270 тык., масло лили синтетику. Год назад, во время замены ГНЦ, когда пробег мотора составлял 250 тык., звезды были целые. Единственное, я лил Mobil 0w40, а новый хозяин, будучи работником станции OPEL/CHEVROLET, залил оригинальное масло "GM 5w30"