вылетела шаровая и погнуло рычаг и стойку,вставил шаровую и кое-как доехал до СТО и попросил заодно ремни поменять все,всё заменили и не заводится,даже не хватает теперь,свечи сухие,до СТО работала отлично ... Насос менял меньше года назад,насос немецкий Пирбург,неделю назад чистил магнитную ловушку и менял топливный фильтр ... Как найти причину подскажите ??? при подключении ПФ напрямую к аккумулятору работает отлично.пробовал отключить ДТОЖ безрезультатно.
проверил давление без манометра шланг возле болта с сеткой - за 18 секунд литр,насос новый качает уверенно,пусковая совсем не прыскает когда пытаешься завести машину,только когда напрямую к аккумулятору,ДТОЖ рабочий,проверил ... ЛЮДИ ДОБРЫЕ СПАСАЙТЕ, НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ И ПОЧЕМУ СВЕЧИ СУХИЕ СОВСЕМ ?!
надо попробовать по меткаи всё выставить, главное это правильно трамблёр поставить, там на приводе масленного насоса будет такая пимпочка её отвёрткой, после как все метки будут выстовлены, надо повернуть так чтоб она по длине, если продолжить смотрела на центр отверстия крепления болта под трамблёр
если ремень ГРМ тоже меняли, там смотрите. Прикольное СТО. Представляю себе, звонят оттуда и говорят: "Здравствуйте, мы поменяли вам ремни и остальное, приезжайте, забирайте. Только машина не заводится, приезжайте с буксиром" )) П.С. А как так получилось, что шаровую вырвало? Это ж надо постараться на мак-ферсоне.
давайте без приколов,по меткам всё выставлено 2 раза,думали неправильно и переставляли,проблема в том,что пусковая не брызгает,мы залили открутив пусковую бензина и машина секунд 7 работала отлично и заглохла,бензин не поступает совсем и причину не пойму, ОКЛИКНИТЕСЬ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ !Пусковая работает только при прямом подключении к аккумулятору,при попытке завестись ни капли и свечи сухие совсем... КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ ??? Что с остальными форсами почему свечи сухие и пусковая молчит?
1. Сними воздушный фильтр, чтобы добраться до лопаты расходомера 2. Открути от дозатора все 4 топливопровода, кроме ПФ 3. Запусти бензонасос в принудиловку. Смотри в каналы дозатора. При исходном положении лопаты дозатора топливо в каналы поступать не должно. Медленно поднимаем рукой лопату(должен быть свододный ход 1-2мм. потом сопротивление штока дозатора. ) После еще чуть поднимаем лопату ...и смотрим топливо должно потечь из каналов. Чем выше лопата тем больше топлива...
Если топливо не потекло...придется манометром обзаводится и давления мерить... ПФ запитывается от ТВВК... если не ошибаюсь это первый датчик в тройнике(который ближе к ГБЦ) проводку на нем посмотри... А как проверял? Насос в принудиловку запускал? или по другому?
в принудиловку!Но ты мне объясни я на машине приехал и всё работало отлично,она как стояла так и стоит а заводиться после замены рулевой тяги и ремней перестала,только если бензин самому лить?!Машину делали знакомые,многое делали при мне!возле дозатора ничего не трогалось,разве могут форсы молчать после замены ремней?Если сам бензин льёшь машина заводится и работает ровно - даже странно на это смотреть!
Вот я как то года два назад подъехал к гаражу...слышу чет подтраивает и поддымливает...а у меня свечи припасены под замену. Свечи поменял...заводить...а хренушки...ручками заталкивали в гараж. Все это описано в теме JN/ Был у меня трабл...ездит ездит потом бах...не заводится(при этом БН молчит) в принудиловку работает. устранял ковырянием блока предохранителей реле там выдергивал...преды...но истинную причину так и не нашел)))) дефект сам пропал)))) Но вот свечи в этот момент не смотрел...
посмотри не слетела ли черепаха с расходомера. Если большой подсос воздуха во впуске, форсунки будут молчать.
JN это мех впрыск, количество топлива подаваемое в цилиндры определяется подъемом лопаты расходомера, при большом подсосе лопата может и не подняться. А пусковая форсунка при температурах около 20гр, может и не срабатывать(если не ошибаюсь). как то так.
Нууу в общем то технически возможно...но сомневаююсь...чтоб лопата не поднялась нужна ну очень большая дыра....
дыра может и не большая, но при кручении стартером будет ну очень бедная смесь. Сам сталкивался с такой бедой, меняли подушки двигателя, собрали не заводится, стали искать,оказалось черепаха сзади соскочила.
Можно и не снимать возд фильтр, просто гофру скинуть и плоскогубцами за гайку на лопате лопату поднимать, форсунки вынуть и смотреть пылят или нет, если не хочется топлипроводы откручивать, дело 5-ти минут все проверить и идти дальше копать.
правильно ли я понял - включить в принудиловку и при этом лопату поднимать и смотреть форсы или вместо форс провода открутить и смотреть в расходомере,или нужно пытаться стартером машину заводить и при этом смотреть форсы поднимая при этом лопату?(кстати она и пальцами поднимается без плоскогубц и снимания фильтра)
гофра порвалась в одном месте - дыра примерно 3мм шириной и 6мм длинной,раньше не замечал но думаю она была когда приехал,до этого менял фильтр воздушный за день до проишествия или за 2 мог порвать она была немного треснутая,но свечи сухие совсем не следа абсолютно бензина и не схватывает не разу!
Это кому как удобно...только зачем сейчас выдергивать форсы...когда можно открутить топливопровод от дозатора...и фильтр имхо снять легче чем черепаху...