День добрый. Попробую описать проблему как можно точнее. Авто а6 2.0 -08 дизель+мульт, накат 120ткм. Проблема происходит только с утра или после долгого простоя, когда машина абсолютно холодная. Завожу, ставлю автомат в положение Д и еду, но при разгонах, даже очень плавных или если например едиш 60км/час идёт плавный подъём и что бы скорость не падала нажимаю чуть педаль газа обороты подскакивают сразу до 2200-2500 потом как скорость наберу/подъём закончиться опять падают до 1500-1700. И так до тех пор пока не заглушу авто, можно проехать хоть час, температура двигателя на это не влияет. Холостые при этом нормальные, чудит только при разгонах. Но при этом если простояла всю ночь, завожу, даю поработать минуту-две, пока курю рядом, потом глушу и завожу снова, этой проблемы нет. Хотя за минуту двигло даже прогреться не успевает. При разгонах даже довольно таки активных обороты держит примерно 1500-1700 (мультитроник) не говоря уж про подъёмы, если тапка в пол то да задирает до 3000-3500. Ездил в Ауди центр, ошибок нет, была ошибка связанная с аккумулятором, поменяли во вторник, поставили оригинал, прошили. Сказали приехать, будут думать. У кого нибудь было что нибудь подобное или кто что думает, в ауди даже не могли сказать нормально это или нет. Заранее всем спасибо.
Привет, имею туже проблему после зимы. Когда на улице больше +4 то все что ты описал происходит и у меня. Только я не глушу машину, стоит чуть по реще нажать на педаль газа и обороты падают и все приходит в норму. Ошибок по компьютеру нет, гонял в сервис объяснить не смогли, сказали все в норме. Если найдешь решение, напиши пожалуйста.
Привет, я хз когда это проблема появилась на данном авто, а его купил только 1,5 месяца назад и она была с самого начала. У меня нажатие на газ, и другие приёмы не помогают, в режиме S та же проблема, если переключать +/- то работает нормально.
Да я тоже думал, но как тогда объяснить то что после ночи запускаю, даю поработать минуту-две, глушу, запускаю снова, не продвигаясь и на метр, и этой проблемы нет. В остальном коробка и двигло работают вполне нормально и без глюков. Ошибок нет.
Не проблема не в коробке, я гонял машину к человеку кто перебирает наши коробки он все проверил сказал все в норме. Так что проблема в чем то другом.
Может начать с простого -посмотреть на разьемы не окислились ли они-если проблема после долгого простоя и низкой температуры-вот и нет согласования по блокам.
Я на своей отслеживал по компьютеру с момента запуска двигателя до полного прогрева, отклонений в показаниях и ошибок нет. Я еще гонял её к Роткову в мести с ним катались и отслеживали показания отклонений не нашли. Так что думаем дальше.
Ммм.. какие разъёмы смотреть? их там куча. Да и простой не такой уж и долгий, ночь или порядка6-8 часов до полного остывания авто. Низкая температура летом, когда ночью минимум +6 ?
Сегодня опять ездил в ауди центр, а то они не были уверены что точно поняли что с машиной не так. Посадил электрика, покатал что бы он понял что ни так. Потом он подключал комп смотрел что то, после заглушил, завёл проехал, опять посмотрел что то. Говорит да разницу видно и при езде и по компу, но почему и что на неё влияет он хз.
Так и не понял, а в чем неудобство? Может вам все кажется, во всяком случае понять сложно как-то... Ну сел в холодную машину, завел, поехал, скорости не переключает, обороты завышенные. Коробка не может сразу после запуска функционировать на всех режимах, ограничения производителя.
Да в том что и не сразу после запуска пока машину не заглушишь и заново не заведёшь так и глючит, сегодня уже и до Ауди доехал и со спецом поездили и температура уже даавно была 90 а не фига так и завышает. Бесит что обороты за 2000 уходят и мотор рычит.
Ты бы попросил ребят с audi, чтобы обновили ПО коробки. По моему для твоего года у концерна есть обновления через SVM-code с сервера. Да и не вижу чтобы ты писал как делал адаптацию? Это же первое для мульта.
Скажи им SVM-код для устранения толчка при переключении с R на D и с D на R. К сожалению посмотреть его номер негде сейчас. Там их по мульту не много, должны найти. Что кстати за дилер, где?
В общем по моему я нашёл решение проблемы. Точнее видать проблемы и не было. Достаточно дать двиглу чуток прогреться и сделать более резкое ускорение (можно с тапкой в пол) и всё встаёт на свои места и связка коробка/движок работают нормально без всяких глушений двигателя и его повторного пуска.