Всем привет! Суть проблемы в том, что начала плохо запускаться после продолжительной стоянки, например с утра. С первого раза либо долго, либо совсем не запускался, но со второго сразу. Позже начал замечать, что машина подтупливает, особенно если резче в газ нажать, подумает, потом начинает набирать как-то слабовато, особенно заметно на 1й скорости, когда хочешь побыстрее сорваться. Сегодня замерил давление в системе, слабое, 2,1 показало, при снятии шланчика с РДТ не меняется, добавляешь обороты проседает немного. Остаточное тоже не держит, потихоньку падает. замерили просто насос, в стенку всего 1,5. С этим ясно, насосу хана, вот и недостаток давления в системе. Смутила одна вещь, когда откручивали подачу, чтобы подключиться к системе, из неё с шипением и под большим давлением давило бензин. Когда открутили, то уже небольшая струйка начала бить рывками, как бы пульсируя. Шипение, я так понимаю, это бенз был с воздухом, откуда воздух мог там взяться? При открывании крышки бензобака никакого шипения нет
1.5 очка и давило сколько лет твоему бензонасосу, ну нет ничего вечного, благо стоит он вменяемых денег, даже вполне добротный замени , заодно и бак промой.
Я уже менял два раза насос, крайний раз в конце этой весны, буквально месяца 4 назад. Бак чистый, сетку карбом промывал. А смутило то, что шипел то воздух походу, откуда ему взяться в системе? В баке больше половины бензы, воздух при открытии крышки не выходит и никогда не выходил сколько езжу на ней
может быть насос не встает на место когда устанавливаешь, либо выскакивает, черпает воздуха периодически, и выходит из строя, какие насосы ставил? система хоть под маленьким , но давлением, больше в ней воздуху взяться неоткуда, если бы трубки были дырявые - воняло бы бензином, но воздух не подсасывало.
так а может он должен выходить при открытии крышки? Вот я тоже не знаю куда копать машина по утрам заводиться ну прям как у тебя!(С первого раза либо долго крутить надо либо схватит и может заглохнуть( а вот если чуть крутнул и потом второй раз с пол пинка схватывает блин неужели насос виноват( отпишись если поменяешь насос о результате) У меня при открытии крышки шипит но я и не замечал особых затыков при резком нажатии педали хотя у мну автомат и мож так не заметно как на механике)А про шипение тут где то тема была так там у большей половины шипит мож так и должно) вот ссылка про шипение из бака почитав сам уже не знаю мож правда не должно шипеть!))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2
Насос на месте стоит. Китайские ставил, по 50 баксов которые. Бензином иногда воняет, особенно когда с кондёром едешь, остановишься и дверь откроешь, не долго запах есть. С какой стороны, так и не понял, всё облазил, нигде протечек не нашёл. В крышке бака дырочка просверлена, походу чтоб воздух выходил, может оттуда и воняет, но запах чувствуется с любой стороны машины и именно когда остановишься только. Заклеил эту дырочку в начале лета ещё, а запах так и остался Шипение происходит от того, что не работает угольный адсорбер, на сколько мне известно
Думаю, клапан обратный на насосе хреного держит или форсунки. Когда глушишь горячий двигатель, а остаточное давление в системе не достаточно высокое, бенз в рампе начинает испарятся. Когда приходишь в следующий раз заводить - в рампе немного сжатый газ из паров бензина и пока этот газ не выйдет - машина не заведется. Поэтому, когда откручиваешь подачу после стоянки- газ выталкивает бенз в большом количестве, т.к. газ сжимается и расширяется гораздо сильнее жидкостей. И с утре с первого раза не заводится по этой же причине. На горячую, после 10-30 минут стоянки может еще пллохо заводиться. Так было у меня на 80, двиг JN, мех впрыск - дело оказалось в недержащих форсунках, поменял и все стало заводится с пол-оборота в любой момент. Буквально неделю назад расправился с подобной проблемой на 2,6 ABC, но тут, к счастью. оказался насос - не держал обратный клапан (когда была жара летом, машина заводилась раза с 3,4 после стоянки более 10 мин), заменил насос и все стало ОК. А шипение из бака что до этого было, что сейчас есть, это нормальное явление я считаю.
Чем китайские по 50 баксов покупать, лучше Meyle купить, он столько же на Екзисте стОит, а стоИт в списке рекомендованных на данном форуме, да и по виду похож на оригинал.
На счёт обратного клапана на насосе не в курсе, он внутри самого насоса что ли? На рампе есть РДТ. Форсунки если не держат, то только замена, промывка не поможет? Есть ссылка на этот насос, или номер его? А то я на Exist найти его не могу
Обратный клапан стоит внутри насоса, и прочистке и промывке не поддается, как показала практика. Проверить легко можно: достать насос, снять шланг, натянуть шланг от колесного насоса на пипку топливного и качнуть насосом, должно создаться и не пропадать давление, 3 очка как минимум. Теоретически можно дунуть воздушным насосом и в рампу, если лень доставать насос, но фиг знает что проще. РДТ только сбрасывает лишнее давление при работе насоса. У меня были мех форсунки, им чистка не помогает, принцип работы немного другой, по поводу обычных форсунок - хз. Номер насоса: 100 919 0048. В применимости ABK тоже есть.
Я заметил на картинке он очень похож на тот, что у меня стоит, ещё один похожий в багажнике валяется. помнится, продавцы упоминали про фирму Meyle, надо заехать и узнать у них, может как раз его у них я и купил
Я бы остановил выбор на насосе от VDO\Siemens, либо Bosch, оба в районе 3-3.5 тыр руб. Чего ждать еще от китайщины за 50 баксов Я понимаю, был бы мех впрыск, там китайщина имеет место быть ибо реальный насос стоит как сбитый боинг ну если денег нет - возьми от инж. жигулей, можно немного б\у с разбитой (когда была 21083 у меня, именно так и поступил), еще дешевле будет , и проверено временем номера насосов VDO 405-052-003-002G или 405-052-003-002Z BOSCH 0 580 314 068
VDO шел в оригинале. Я когда свой снял - там были колечки нарисованы и год стоял 1995 . Разобрал - там щеток вообще не было - одни провода остались с пружинками. Неделю ездил на ATSе от мехвпрыска (пока родной не придет), нашел в закромах, - нормально двиг работал, только насос сильнее шумит, а по габаритам такой же, только чуть длиннее и штуцер пришлось переделывать. От моновпрыска еще хотел приспособить, но там давление совсем детское - двигателю только завестись хватало и проработать 2 секунды, дальше глох. Думал придется машину бросать в 100 км от ближайшего магазина, но вовремя нашелся от мех впрыска насос. На мех впрыске, кстати,(ауди 80) уже третий год стоит китайский Stellox, шумит конечно, но работает (тьфу,тьфу,тьфу), тыщ 30 прошел.