Тут буду выкладывать процесс дооснащения штатным подогревом сидений на 8е В6, а так же переход с 1 дин на 2 дин, который так же связан с подогревом сидений. Начал делать покупки еще толком не представляя каким образом на самом деле реализован подогрев на 8е... (знал бы поступил бы уже по другому) Все запчасти б\у, в основной массе покупались в литве попутно. Цены будут так же в литах Купил рамку на 2 дин + пепельница= 100 лит. Блок климы 2007 года на 2 дин с подогрвевом =200 лит. Выяснилось что блок климы на 8е В7 отличается от В6. На В7ом подогрев заднего стекла реализован через реле. А так же выяснилось что в сиденьях стоят датчики температуры В идеале оригинальные подогревы с паралоном нужно всего лишь перекинуть на свои сидушки. Однако в жизни все несколько иначе. У клубня были сидушки (паралон) с подогревом и блок климы с подогревом 1 дин(корпус убитый) и жгут оригинальной проводки.=3000 рэ. Однако когда подогревы пришли с паралоновыми сидушками, выяснилось что все таки состояние самого паралона "донора" оставляло желать лучшего. На водительском сидении стреляная подушка, паралон порван. На сколько просиженные тоже вопрос оставался открытым. Вощем попогреи отодрал от паралона. Процеруда заняла порядка нескольких часов, ввиду того что подогревы отклеивались вместе с частями паролона сидений и пришлось подогрев отчищать от паралона. С климой поступил просто, перекинул корпус и все. Теперь 2003 года "мозги" стоят в корпусе климы 2007 года. Хотя можно было этого и не делать, а установить дополнительное реле на обогрев заднего стекла. Но так как у меня был блок климы с подогревами сидушек с убитым корпусом, мне было проще перекинуть корпус, нежели заморачиваться с эл. проводкой и доп. реле. На днях будет продолжение.....
Появилось немного свободного времени, думал за 4 часа смогу установить подогревы на 2 сидения. Не тут то было! Далеко не первый раз разбирал\собирал\ремонтировал разные сидушки от машин. Но такое сидение мне не попадалось. Конструкция сидения сложная, разборка\сборка весьма трудозатратное занятие. На одно сидение ушло 7мь часов работы, по сути без перекуров. Ставил подогрев после работы, 18.30 начал в 01.00 закончил. Под конец уже сил не было чтобы поднять сидение и вставить в машину. При разборке уже изначально столкнулся с проблемой что один бол ни в какую не откручивался. Я его и торексом и звездочкой и шестигранник забивал ни в какую. Потом вроде бы пошел, но гайка приваренная к каркасу сиденья сорвалась с заводской сварки и начала прокручиваться. На время отложил эту проблему и так до конца не окрутив спинку разобрал сидушку. Тут вылезла вторая засада. Подогрев по конфигурации другой. Пришлось "шахматить" и делать не впихуемое впихуевомым. Лишние подрезали, а там где отрезать нельзя было, спрятал в пазы между паралонами. Далее приступил разбираться с болтом. Приварил к нему еще один болт и прихватил гайку на каркасе сидушки. Для того что бы обезопасить сидушку от повреждений, обернул мокрой тряпкой.
Открутил болт. Начал разбираться со спинкой. Вот тут вылезла вторая засада. Крышка у спинки ни в какую не хотела отщелкиваться с защелок. Хотел за направляющие открыть и одну направляющую обломил. Направляющую заклеил каким то двухкомпонентным клеем пахнущим дихлорэтаном. Со спинкой проблема с тем что подогрев по формактору отличается от прорезей в паралоне повторилась. Опять таки лишнее подрезал, а там где резать было нельзя запихнул в технологические прорези в паралоне. Новый болт не стал искать. Просто лишнее отрезал и приварил тонкую гайку. Далее пошла сборка, промудохался долго еще с проводами, пока протянул пока все развел на сидушке как по заводски заняло очень прилично времени. И возникла еще после сборки 3тья засада, которая под вопросом. Пока еще не понял это проблема или ..... Вощем суть дела такова. Сидение очень точно подогнано под размер. А на паралон по заводски еще наклеен параралон тоненький и мягкий. Когда собрал уже до меня дошло, что наклеив с верху подогрев, тем самым я сделал сидушку чутка жестче и на 3-4 мм толще. Сейчас езжу и пытаюсь понять все таки это на что то влияет или сидение осталось таким же удобным как и было. Пока что по ощущениям это не создало какой то проблемы. Но я еще не ездил на "дальняк" т.е. за одну поездку 1000 км. Решил пока второе сидение не делать. Подождать дальней поездки, а там уже решить, удобно или придется искать все таки оригинальный паралон с подогревами. Добавлено спустя неделю. Откатал уже достаточно времени на "тюненом" сидении. Утолщение сидушки на 3-4 мм какого либо дискомфорта не приносит. Пока в ожидании разъемов с блока климы с подогревом, "затюню" пассажирскую сидушку
На этих фотках вид "лючка" в салоне для разъемов сидушки, окончательная разводка эл. проводки и фотка того как "вписался" "тюненый" болт. Еще фотки на сколько пришлось "прятать" лишнее от подогрева в технологические прорези в паралоне. Как появится время займусь прокладкой по салону эл. проводки. Так что продолжение следует. По моим прикидкам, "на круг" установка 2ух подогревов сидений в 8е должна занять по трудочасам 3 рабочих дня.
Появилось, свободное время. Поставил на вторую сидушку подогрев. На этот раз времени ушло 4 с половиной часа. Кое какие еще вот фотки процесса.
Пришли разъемы на климу. Не раздумывая занялся проверкой, проверка работоспособности плавно перешла в инстал. Это было 20.00 потом инстал меня подзатянул и в итоге в 06.00 уже все было установлено. Фото отчет в этот раз не получился.
подпишусь!!!Сам сейчас занимаюсь инсталляцией электросидух с подогревом.Только у меня проблема с проводами,и подключением.Провода обрублены от сиденья до фишек.Поэтому просьба сфотать фишки и написать номера фишек.Да,и как подключить подогрев к климату???
Не ну ты прям на все готовенькое хочешь А как же творческий полет мысли В целом же ты прав. Момент подключения к климе в отчете не был отображен. Моя не доработка. Цвета проводов сейчас и не упомню. Там всего 4 провода на сидушки надо тянуть. 2 провода на подогрев, 2 провода на датчики, и еще 1 силовой провод надо тянуть с климы на предохранитель. К сожалению сейчас уже все подключено и вытащить климу с 2 диновым мафоном проблематично. Где то были выкладки с эльзы с распиновкой, попробую посмотреть. Добавлено: Вобщем так заменил пепельницу на 2 дин а попутно сделал не достающие фото распиновки климы Описание процесса будет чуть позже как было когда я брал эту "бричку" и как стало после моих апгрейдов, тока коврики подзасрались в гараже
Ну,хотел у товарища поопытнее спросить,полёта мысли никакого,так как имеется кусок проводки с отрубленными проводами.И куда какой,чёрт его знает.Плюс у меня ещё эл.регулировка сидений.С ней Слава Богу вроде бы разобрался,а вот с подогревомм засада,силовой провод знаю куда подключать,а вот остальные к климе,понятия не имею.
Мне progrommist выдержки из эльзы присылал, порылся у себя в компе, не нашел куда я их дел х.з. Да и подключал без схемы. У меня были куски проводки с разъемами которые в климу подтыкаются. Так что то проблем вообще не было с этим. Я и этому особого внимания не придал. Единственное маленькая проблема которая у меня была при подключении без схемы это угадать правое и левое сидение и все. Ито я с первого раза попал в 10ку. Вощем попроси progrommistа, что бы дал выкладку из эльзы. Либо жди когда я мафон менять буду на рнс-е, тогда и гляну Но это может на месяц затянуться....... Добавлено: Как и обещал сделал фотки распиновки. Единственное тебе фортануло мне приспичило заменить пепельницу и я не дождался покупки РНС-е что бы совместить установку пепельницы с установкой РНС-е. Силовой разъем по питанию. Подогревы сидений пин 1,2 и питание на подогревы пин 3 Пины для датчиков температуры сидений находятся в коричневом разъеме пины 5 и 6.
sv39rus Подскажи плиз, а если нагревательные элементы не родные ставить, на что обратить внимание? у меня тоже авто 1 дин и без попогрейки, рамку и блок климы заказал, а вот с нагревательными элементами пока определится не могу, в продаже есть со встроенными кнопками, их естественно на помойку, а вот как подключать это все к климме!?! и есть в продаже 2- уровневые подогревы, есть 4-х, какой брать из них тоже не въеду пока
5ть проводов надо подключить непосредственно к блоку климы. 2 провода на подогревы, 2 провода на датчики и 1 провод вывести на предохранитель. С подогревами по любому ты столкнешься с проблемой крепления афтемаркет подогрева в штатный паралон сидушек и обшивки сидушек. Придется "шахматить" далее у тебя возникнет проблема где взять датчики температуры в сидения. Придется что то подбирать. Я бы не рекомендовал связываться с нештатным подогревами. Во первых по конфигурации сам подогрев на всю сидушку не ляжет, во вторых проблема датчиков. На мой взгляд надо купить оригинальные подогревы именно под твои сидушки, потому как даже оригинал оригиналу рознь. В отчете я указывал с какой я столкнулся проблемой. Понятия не имею сколько могут стоить новые оригинальные подогревы. В целом же самый оптимал это б\у и проводку можно использовать на штатных разъемах и подогревы именно те что необходимы и цена за все будет такой же как за афтемаркет.
на разборках как я понял только целые сидушки продает, и те не дешево но есть же и неоригинал с датчиками
вот например такие http://waecocentre.ru/m_good.php?id=4671 (не считайте рекламой) и подрезать можно под сидушку и каких то защит дофига
Тоже ломаю голову над подогревами,столкнулся с проблемами подключения к климе,и вопрос до сих пор открыт!!!Кстати в схемах сказано про датчики температуры в дефлекторах.