ДОброго времени суток!!!:very_cool: господа сегодня вечером мой А6 2.8 кватра механика, померицца силами с бумером 528 98 г.в., но я в покатушках полный ноль... С какой передачи трогацца и до скольки крутить движок, еще какие нить мелочи... заранее балогадрен за советы ...
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! Наверняка с первой. Крутить практически до отсечки....6.1 наверное...да по звуку движка то слышно...плюс скоростю переключать быстро нужно.На милю??? А вообще стоит гоняться??? О результатах сообщи.Удачи!!!
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! что интересно тебя сподвигло на сей подвиг? тем более в покатушках не участвовал никогда....сольёшь и буду Хы легенды складывать твой единственный шанс это не проипать старт и вырваться вперед за счет кватры трогаться конечно с первой в Racing тебе надо, там волки сидят подскажут
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! Была тема подобная. Там был на мой взгляд дельный совет стартовать примерно с 3000 оборотов. Тем более у тебя квака - букса не должно быть... Мож кто помнит эту тему?
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! т.е. с первой трогаться с 3000 оборотов и потом быстро переключацца пытаться... ???? так?
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! Сорри, а Бэха на автомате или на ручке? Если на ручке шансы победы уменьшаются. :cry2:
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! да из него рейсер такой же как и из меня... просто друг приезжает.... а беха на ручке... но у меня кватра же тоже на ручке...
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! если на ручке то загоняешь стрелку под 3500-4000, кидаешь сцепление - квака делает свае дело, прокладка ххх удивляецо
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! шансов нету:drunk2: хоть кватра хоть нет (если дорога не скользкая)...
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! да,естесственна!!! ведь ХХХ - это крута!!!ХХХ эта ваще круче всего!!! Круче тока яйца!!! если у тя ХХХ - то ты король всех дорог и твоя тачка дерёт абсолютно всех!!! тока почему-то ваши ХХХ в возрасте 15 лет сгнивают нах а обслуживание просто озверительное по лавэ...
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! В общем стоишь на старте, отпускаешь сцепу до тех пор, пока не начнёт схватывать, т.е. когда машина чуть "напряжётся", дёрнется вперёд буквально на пару милиметров... Раскручваешь движок до 3500 где-то... По сигналу стартера одновременно давишь газ в пол и бросаешь сцепу... Даже сцепу надо бросить на доли секунды раньше. Квака буквально выпрыгнет вперёд! Потом крути до отсечки и переключайся ОЧЕНЬ быстро и не сбрасывая газа!!! Ну и молись, чтобы он не догнал...
Ответ: Посоветуйте по поводу заезда!!! 3:0 в мою пользу вообще без шансов было... правда он шлифовал практически 100 метров на зимней резине а я от него уезжал на летней :drunk2: