Ситуация следующая. Отдавал машину на ремонт. Ремонтнику пришлось снять проводку багажника, после чего перестал включаться бензонасос - пришли к мнению, что в этом замешана сигналка(т.к. после сборки обратно, все стало работать). Т.к. машину нужно было иногда заводить, бензонасос включал ремонтник как-то напрямую. После ремонта я забрал машину и заметил, что теперь, при включении зажигания стал работать бензонасос без перерыва(хотя у всех у кого видел, он работает пару секунд, а потом выключается). Кроме того, раньше он у меня вообще не включался пока не начну крутить стартер. Что раньше(когда насос вообще не включался с зажиганием), что сейчас (с постоянно работающим насосом) запускается двигатель одинаково отлично и сразу. Так вот, что могло такого случиться(или что мог сделать ремонтник), что теперь насос без конца работает? Как сделать опять, чтобы насос включался только при кручении стартера?
Разобрал реле насоса и увидел такое: на третьей фотографии видно, что контакты 87 и 15 скручены между собой, для чего это сделано?
Похоже, что так. Т.к. разомкнул их сейчас и двигатель перестал запускаться. Но, раз раньше такого не было значит замкнуты они недавно(ремонтником, вероятно). Что тогда могло случиться, что теперь если их не замкнуть двигатель не запустится?
О как! А есть какой-нибудь 100%-ый метод проверки реле? И можно ли вообще на такой замкнутом реле ездить?
Понятно, спасибо. Еще вопрос. когда все было исправно насос не включался с зажиганием, а включался со стартером, очевидно. Это ведь хорошо? И от чего вообще зависит когда насос включается? От этого самого реле? Значит мне нужно искать точно такое же(265)?
Не знаю как у тебя, мож и не должен с зажиганием, у меня на обеих сотках насос подкачивал и с в включением зажигания - и это правильно.. Тут уж не подскажу..
Хмм, позвонил сейчас ремонтнику - он сказал, что эта перемычка была. Попробовал пошевелил релюху, включаю зажигание - насос не включается, но двигатель запустился, т.е. все стало как и было, только не совсем, иногда двигатель не запускается, и сама эта перемычка из куска провода вдруг потемнела и слегка оплавила корпус.
как вообще работает реле? Т.е. на этой фотке видно пластинку сверху с двумя контактами. Дальний контакт сейчас прижат к 85 клемме, а ближний нет, так и должно быть? При включении зажигания ближний контакт должен прижаться к клемме?
Еще вопрос: как видно на самой первой фотке, реле у меня имеет номер 443 907 385 H Нашел в интернете такую инфу: Выходит на моем 4-х цилиндровом двигателе стоит реле от 5-ти цилиндрового. Плохо ли это? И что означает "с ограничителем частоты вращения"?
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в своем авто(Ауди а6 с5 2.7 битурбо), при включении зажигания срабатывало реле бензонасоса и он включался, сейчас от включения зажигания он срабатывает, а только при кручении стартером, разобрал реле, прижал пальцем, работает, бензонасос качает, при этом авто не заводится вообще, даже не схватывает, делал диагностику, показало что датчик температуры, поменял, но все же проблема осталась, проблема в моем городе нет сервисменов нормальных, никто не берется, приходится самому ковыряться, ковырялся в форумах, менял свечи, бензин через форсунки поступает, создавал компрессию с помощью шприца и масла, но нечего нет, подскажите куда ещё поглядеть, буду очень признателен!!
Ну для начала вы попали не в ту ветку форума Реле бензонасоса управляется ЭБУ двигателя, при включении зажигания именно оно включает реле бензонасоса на 1 сек., далее реле включиться только после появления сигналов с датчика оборотов двигателя, т.е. при начале вращения коленчатого вала. Возможно у вас проблема с ЭБУ двигателя.