Здравствуйте ехал, внезапно загорается на доске EPС, и отключается абс и еsр, на бк пишет смотрите мануал, машина перестает набирать обороты скачут обороты. Остановился заглушил, еле завел, опять заглушил. Подождал, завел все нормально проехал 10км опять. подключил шнурок вот что получил: Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0120 Код мастерской: WSC 00432 935 61928 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 6 Найдены неисправности 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 9 Сброс счетчика: 18 Пробег: 136314 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.05 Время: 08:30:17 Стоп-кадр Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 87.2 мг / ул Температура: 91.5°C Idle Давление: 4.9 bar Скорость: 38.0 km/h 012410 - Air Intake System: Flow too Low P307A - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 138404 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.05.15 Время: 06:10:25 Стоп-кадр Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 87.2 мг / ул Температура: 94.5°C Idle Напряжение: 13.67 V Скорость: 62.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 138404 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.05.15 Время: 06:10:25 Стоп-кадр Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 87.2 мг / ул Температура: 94.5°C Idle Напряжение: 13.57 V Бин.биты: 00000010 000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal P0221 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 138678 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.05.15 Время: 09:57:42 Стоп-кадр Об/мин: 1312 /min Возд. масса: 109.0 мг / ул Температура: 94.5°C Part Throttle Нагрузка: 19.2 % Бин.биты: 00000010 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 138678 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.05.15 Время: 09:57:42 Стоп-кадр Об/мин: 1376 /min Возд. масса: 179.9 мг / ул Температура: 94.5°C Part Throttle Нагрузка: 29.4 % Скорость: 64.0 km/h 000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 138679 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.05.15 Время: 09:59:57 Стоп-кадр Об/мин: 1312 /min Возд. масса: 76.3 мг / ул Температура: 94.5°C Idle Нагрузка: 3.9 % Бин.биты: 00000001 Готовность: 0000 0000 По низкому давлению ошибка была и раньше, а вот что случилось с воздухом? недавно менял фарсунки с блоками заслонок, думаю может там что накосячил, посмотрел вроде все трубки на месте. Снял ошибки вроде все нормально ошибок нет. Поехал через 20 мин опять такая же ерунда. Расшифруйте ошибки кто сможет, а то я не дома,возможности ограничены.
Движка 3.2 BYU 2007г.в. что ошибка по дроселю я вижу а что за датчики? причем тут память блока АВS, и что такое MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation. Кстати и круиз тоже перестал работать.
16505 4079 P0121 Drosselklappenpotentiometer-G69 unplausibles Signal 16505 4079 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал 16605 40DD P0221 Winkelgeber 2 fur DK-Antrieb-G188 unplausibles Signal 16605 40DD P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал 16452 4044 P0068 Saugrohrdruck/Luftmassenmenge <-> Drosselklappenwinkel Abweichung 16452 4044 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной Короче либо дроссельная померла или где то подсос воздуха в системе впуска.Заведи послушай нигде воздух не сосет
Предположу... Судя по кол-ву ошибок, дело в замыкании 5-ти вольтовой линии от эбу мотора до нескольких датчиков. Я думаю это датчик давления во впускном коллекторе, водится за ними такой грешок.
Да, я понял намек но я самоучка как и многие хочу ездить на нормальной машине и ремонтировать сам ее по принципу "Любишь ездить, люби и саночки возить" А отдавать деньги на развод в автосервисах мне не хочеться.
Абс и Есп напрямую связаны с нагрузкой двигателя(дросс.заслонкой),потому ошибки и там могут прописаться(круиз тоже не будет работать)
esp отключается при неисправности расходометра - тот самый MAF. либо хана датчику, либо шланг какой-то прохудился и сосет воздух.
Вадим как дела с этими ошибками? Не так давно то же менял все форсунки ... и после этого то же самое ... Не могу найти в чем проблема ...
У меня так глючил авто 4 раза, с интервалом 1000-1500 км,это было все летом,все прошло с заменой датчика расхода воздуха
Вот опять повыскакивало: -------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------ Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0120 Код мастерской: WSC 00432 935 61928 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 6 Найдены неисправности 000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 29 Пробег: 49505 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:01:12 Стоп-кадр Об/мин: 576 /min Возд. масса: 141.7 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Нагрузка: 24.3 % Бин.биты: 00000010 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег: 49505 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:01:12 Стоп-кадр Об/мин: 1312 /min Возд. масса: 239.8 мг / ул Температура: 96.0°C Part Throttle Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 012410 - Air Intake System: Flow too Low P307A - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 29 Пробег: 49512 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:28:53 Стоп-кадр Об/мин: 672 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Напряжение: 13.36 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 29 Пробег: 49512 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 09:28:53 Стоп-кадр Об/мин: 672 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Напряжение: 13.36 V Бин.биты: 00000010 000838 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег: 49575 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 23:11:56 Стоп-кадр Об/мин: 128 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 96.0°C Start Бин.биты: 00001000 Скорость: 0.0 km/h 005480 - Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure P1568 - 007 - Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 49792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.07 Время: 20:59:15 Стоп-кадр Нагрузка: 16.1 % Нагрузка: 85.5 % Температура: 96.0°C Температура: 21.0°C Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h Ошибки все прочитал только понять не могу что менять всю заслонку в сборе или это какой нибудь датчик или клапан мозг выносит.
Попробуйте обратиться сюда , эта тема специально для расшифровки ошибок : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
а вот еще такой вопрос. Ездил у же к третьему диагносту. Тоже не может считать ошибки. Сказал что тачка по ходу прошитая. Как можно узнать шитая или нет и можно ли восстановить заводскую прошиву