Нужна помощь по подбору амортизаторов. Оригиналы выходили около 30 тык-ов. Аиортизаторы на стенде проходят тест на ура - зеленая зона, но нифига не амортизируют (качает, стучит скрипит - прим. на рычаги не думайте - проверил). Поэтому ищется альтернатива. Машинка: Audi A6 C5. 2.4 quattro. 2000 г.в. (модельный ряд - 2001 г.) WAUZZZ4BZ1N064618 По кодам комплектации, касающихся подвески: 1BT - Подвеска/Шумоизоляция спецпакета для плохих дорог (удлиненные пружины) 0YR - Класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 15. 0JM - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 12. Предлагают саксы и монро. Доверия тем и тем нету. Кстати не подскажете кто из них делает на конвейер? Интересует Кони или Бильштайн - но сам подобрать не могу, тем более не знаю, как они с пакетом плохие дороги (удлиненные пружины)...? Ребят, помогите с амортизаторами. С меня пиво в любую точку СНГ
А чего должно трясти? То что пожозче стало факт но совсем не кретичный . Зато машина стала неузнаваема на дороге. В общем я доволен выбором.
Спасибо. А можно номерок Кони Спорт? И что лучше ставить спорт или фсд, и в чем разница? А на сайте кони-рус мне ответили, что для моей машинки кони ничего не делает...
Так, что? Есть у меня альтернатива? Аль нету? Ставить оригиналы? Кстати от некоторых слышал, что на конвейер идут Монро, от других - Сакс. ХЕЗ Или если поставлю кони спорт на удлиненные пружины - убью аморты быстрее или подвеску?
Андрей подскажи тогда пожалуйста,пружины отличаются по высоте или по жесткости? И если по высоте и есть такая инфа,то на сколько относительно стандарта?
Писал уже что ставил пружины от дизеля- третий поддон уже стоит , но на моей стандартной подвеске при большом ходе отбоя аммортик пробивал до конца, я решил их поменять, на рынке знакомый продавец предложил мне бильштайн по 1700 руб! но я сказав что мне нужен пакет плохих дорог, на что он мне ответил что они подойдут. И когда я разобрал все- сфоткал свои и бильштайн. все видно! Пока заметных отличий я не заметил, ничего не шумит, не стучит, не кренится, и не пробивает. Если учесть их цену- то я считаю что нормальное приобретение. А в оригинале у меня стоял САКС. А цена на боже- в районе 3500руб за штуку!
Я когда менял на кватре задние аморты, вариант для плохих дорог быт только один-оригинал! Заменителей на кваттро нет. Очень расстроился, взял Боге газ-масло. Амортами доволен на все сто. Кто советует пожеще,стоит призадуматься, если у вас шоссейный автомобиль и ниже 90 вы не ездите-то да. Мне вот на газ-масле на лежачих полицейских хочется чтоб машина была помягче. Чувствуется что жестковато. Но зато управляемость более чем достаточна,то есть компромисс.
а пружины такие же как на стандартной подвеске? читал что отличия вроде бы только в резиновой прокладочке
Доброго времени суток народ! Помогите разобраться, пожалуйста. Поставил цель поменять передние амортизаторы на своей любимой ауди а6 с5 2002 г.в. 2.5 tdi ake qwattro. По вину заранее пробил и выяснил свою подвеску 1BA подвеска/амортизаторы стандартная, прихожу в магазин, докладываю свое намерение, предоставляю вин номер, выдают амортизаторы Божэ с артикулом 33-086-F. Разбираем подвеску, пытаемся поставить новый аморт, а он оказывается короче требуемого, по всей видимости не стандарт, а возможно для спорт подвески или комплект плохих дорог. В связи с этим вопрос, как подобрать себе амортизаторы именно для моей машины, или возможно, как где в артикуле амортизаторов понять, для какого типа подвески сей девайс? Заранее благодарю!