Всем привет. Ремонтирую AUDI 100 C4 AAR. Машинка после долгого простоя и частичной разборки, вновь заработала. Конкретнее, машина простояла на подпорках в гараже около 5 лет, теперь я оживил мотор, машина завелась, даже прокатился пару раз. Проблема в следующем. Заводилась машина очень тяжко, крутит двигатель а не схватывает, либо схватывает на очень низких оборотах работает секунд 5 и жёстко глохнет (как будто стопорится). Сегодня утром машина завелась с первой попытки, но очень сильно плавали холостые, как и ранее, отключил фишку с РХХ, обороты упали до 200 и через 3 сек машинка заглохла. Более завести не получается (фишка подключена), пробовал регулировать УОЗ, отключал фишку с ДТОЖ, пробовал промыть РХХ, ничего не помогает, крутит, но не схватывает. Проверил искру, отличная, топливо поступает. Даж не могу представить что может быть еще не так. Выручайте братья.
Давление мерил в верхней и нижней камере? В Б. насосе уверен? Микровыключатель проверял? Опорное напряжение на Потенциометр проверь. Ошибки блинк кодами проверь.
Бензонасос новый, микрик работает(щелкает), об остальном по конкретнее бы, как прверяется блинк кодами, давление проверю, напряжение проверю.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 в общем тебе сюда. Здесь абсолютно есть все чтоб сделать нужные проверки.
Проверил давление в дозаторе, в верхней 6.5 в нижней 6. Проверил компрессию, 11\9\9.5\10\10.5, свечи все в норме, двигло стартером гоняет но не заводиться, пытается схватить при УОЗ 0гр. но не схватывает не прикаких условиях далее. Может ли такое быть из-за не качественного бензина? Провели тест, подожгли 2 тряпки, одна пропитана 95 из моего бака, вторая 92 из бака другой машины, результат интересен, та что 92 вспыхнула при подлете спички, а 95 спичка упала на тряпу полежала с пол секнды и началось медленное воспламенение. Если это из-за топлива,то есть ли присадки для увеличение ОЧ???
Непонятно как-то.... Уверен что искра во все цилиндры идет, катушку может проверить на сопротивление обмотки. Если искрообразование в норме, значит в топливной системе что то.... Двление вроде норм, хотя в нижней камере маловато, попробуй в обратную промыть ЭГРД, может подзасорился, через него топливо идет в нижнюю камеру, еще магнитную ловушку тож промой. С таким давлением немного но идет перелив бенза. Попробуй еще при запуске на холодную отключить разъем с пусковой форсунки, чтоб она не подливала в момент запуска, если будет лучше схватывать значит топлива многовато.
Его уже давно слили, тот бенз только на промывку использую. Заливали всегда свежий. первый раз залили, машинка завелась, работала ровно, второй раз залили с той же заправки, но качество какоето ужастное, когда заливали, в воронке были масляные пятна, хотя воронка чистая была. После втрой заправки и началось такое. Я просто представить не могу, что бенз может так повлиять. По поводу искры, уверен, сегодня спецом проверяли.
Так какой бензин сейчас залит? Старое топливо слили полностью или разбавили новым? Как, на воздухе, не в цилиндрах? - Если так, то пофиг такая проверка. Напряжение на АКБ в момент кручения стартером померяйте.
По поводу бенза, просто почитайте внимательнее, залит 95, старое полностью слили, проверяли свечи на воздухе, искра была хорошей. К АКБ было подключено стартово-пусковое устройство. Если покрутить стартером и не будет схватывать, то свечи мокрые, если начинает чуть чуть схватывать, то свечи сухие.
промывал, отключал, уже незнаю что и делать, никаких результатов, сменил топливо, ничего не изменилось, прверил форсы, распыл отличный, а машика так и не заводиться =(
А и еще, лопата расходомера ходит без заеданий???, снимал черепаху (гофру) проверял ее, как поднимается? Фильтр воздушный не забит???
А ПНД проверил, напряжение на нем, и зменение напряжения при подъеме лопаты??? У меня обороты тоже плавали, поменял ПНД и все прошло, поставил датчик винерса. Еще у меня был порван шнанг который идет от РХХ в коллектор, Г образный. и через него поступал лишний воздух.
Форсунки вытягивай и смотри распыл. После 5-ти лет простоя им конец пришел скорее всего. Возможно при малой подаче бенза (XX) они вообще не открываются.
Всем спасибо за помощ, решилась проблема заменой свечей , хотя проверял свечи, искра была хорошей, синей. Теперь осталось побороть плавание оборотов, зажигание на горячую (не заводиться пока не отключиш ДТОЖ) ну и другие мелочи. Чую движок придется сново разбирать, сегодня когда прокатился, загорелась лампочка с маслом и запищала, после чего не завелась машинка. Roy_13 про форсы я выше писал, они в отличном состоянии. Я их отмочил, промыл, распыл шекарный. Дааа, проблемная машинка досталась, буду бороться!
И как проверял ?? Если просто дернуть лопату вверх, то любые пылить будут. Нужно смотреть распыл в зоне ХХ, те поднять лопату до 0,5-0,6в на пнд. Не заводится она по причине нехватки топлива (при снятии фишки с ДТОЖ, включается пусковая на 1сек и она схватывается). Тут возможны варианты - не правильная смесь, дохлые форсунки, сильно выкрученный плунжер дозатора, подсос и тп. Промыл механические форсунки и они после этого в отличном состоянии уже наводит на нехорошие мысли... После промывки половина из них вообще умирает (течь начинают).
На подсосы проверил, нигде кроме как из щупа воздух не идет. Плунжер вроде норм закручен, хотя точно не знаю, закручен так же как брал при покупке. Смесь 100% не правильная, газоанализатора нет, по этому пока с этим ничего сделать не могу. А что такого в промывке? Сначало полежали 10 мин в ацетоне, далее промывка ультрозвуком. Форсы не текут, проверенно не мной. Да и я проверял для надежности А по поводу распыла, я и проверял на уровне 0,5-0,6 мултиметр подсоединял.