Утром заметил что морда равномерно опущена. между колесом и аркой примерно 1см. а всегда езжу в комфорте. обычно там около 4-5 см. завел машину, поднялась. это нормально?
Учитывая что машина немка, думаю с условиями было все хорошо. А вагкомом можно где то посмотреть текущее значение клиренса в мм?
Если равномерно морда падает,то может и не повезти на обе передние подушки или у вас как у нас подушка и баллон вместе.
Если оба или один баллон, то машина будет на отбойниках валятся с утра, а тут равномерно, но не до конца. Причина скорее в чем то другом.
Подключай ВАГ КОМ, все прекрасно диагностируется, в первую очередь, посмотри, какое давление выдает компрессор и какое давление в рессивере, ну и вообще ошибки. Компрессор должен качать до 18 атм. Когда у меня залипло реле компрессора и я его хорошенько поджарил, то после замены реле и датчика температуры у меня морда тоже упала, правда и не поднялась больше, пока не сменил компрессор, он выдавал всего 7 атм. Не знаю как вставить PDF файл, там расписано как диагностировать пневму.
Интересно конечно, но наверное не мне одному инфа будет полезна ) спасибо огромное, завтра поковыряю! Ошибок точно нет.
Так я ж не говорю что с ней там плохо обращались просто пневма умерает от отношения а не от пробега (ну в большей степени)
Пневма, при неработающем двигателе подкачивается из рессивера, посмотри какое давление в рессивере . Может быть, конечно , что я не прав, но как уже выше писали, проблему надо искать в рессивере, возможно есть утечка , я бы еще посмотрел сколько выдает компрессор, при 9 атм. в рессивере машинка у меня стояла на *полусогнутых*, а при 7 атм. упала на отбойники.
14.5 после ночной стоянке на не заведенном моторе и 12.9 после того как завел. выше на скринах это есть А может это вообще нормально? 17мм глазом не особо заметно. т.е. она ниже dynamic не падает..