На AAR холостые волнами: SOS!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем perska, 21 сен 2012.

  1. perska

    perska Новичок

    27 дек 2009
    64
    А6 С4 АСЕ 97г.
    #1 perska, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Прошу помощи с движком AAR!
    Все было хорошо, но вчера после 2ч езды по трассе заметил, что холостые обороты стали накатывать ритмично волнами -от 1100 до 1500 об. за секунду-две, как у неисправного дизеля Камаза. При запуске на холодную обороты 2000, потом падают и пошли волны. Не лечится ничем.
    Прежде было это, если двигатель заглохнет при трогании - заведешь его и тоже шли волны, но глушишь, запускаешь еще раз, и все Ок. Сейчас ничего не помогает.
    Прошу знающих ответить, из-за чего это, и как исправить.
    Спасибо.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2 IDX, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Это ЭБУ в аварию сваливается. Знакомое дело.

    подробнее для начала читай тут.

    Смотри:
    1. неплотно закрываются ДЗ
    2. клинит РХХ
    2. ранний УОЗ
    4. протертость или неисправность ПНД

    Не крути ничего. Матчасть тут.

    Успеха!
     
  3. perska

    perska Новичок

    27 дек 2009
    64
    А6 С4 АСЕ 97г.
    Спасибо, дружище, прочел, и даже распечатал, но не с моими мозгами это понять, поэтому ищу своего старого мастера чтобы выявил конкретный косяк из всех возможных...
     
  4. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    у меня была оторвана проводка на рхх
     
  5. perska

    perska Новичок

    27 дек 2009
    64
    А6 С4 АСЕ 97г.
    Вчера промыли РХХ - нет результата, промыли ДЗ - опять ничего!
    На отключение питания РХХ и ПНД реагируют.
    Остается либо подсос воздуха где-то в магистрали, либо стерся ПНД.
     
  6. Maverick8710

    Maverick8710 Участник форума

    22 июл 2010
    282
    Audi 100/С4 2.3q
    у меня уже полгода так, переехал в другой город, поэтому пока нет своего гаража чтобы заняться.
    я тоже промывал и замачивал РХХ

    когда стою в пробке, и резко газану на первой передаче, обороты закидывает на 2100 оборотов и стоят как холостые (как при отключенном РХХ)

    у меня есть мнение что предыдущий владелец на летнее время понизил обороты ХХ регулировками, т.е сейчас установлено на 500-600 а РХХ постоянно пытается их выправить

    сейчас почитаю статью предложенную ,IDX
     
  7. Maverick8710

    Maverick8710 Участник форума

    22 июл 2010
    282
    Audi 100/С4 2.3q
    почитав статью понял, что 2100 при откюченном РХХ это уже что-то нездоровое
     
  8. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Ради теста проверил теорию и практику Misha190E сначала обороты прыгали от 1100 до 1400 так как зажигания выстовлено у меня чуть раньше (гбо), в базовом режиме поставил 15 градусов дрыгатель с выключенным кхх стал ровно держать 1100:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не промывать ДЗ надо было, а убедиться, что обе ДЗ закрываются полностью и плотно. Промыл - значит еще больше сосет через ДЗ... может надо опорный винт и микрик с низу регулировать. Микрик является одной из опор ДЗ, по мимо видимого винта на верху.
    сколько УОЗ?
    Ток ЭГРД померь на горячем. Посмотрим, что с подсосами.

    А то...!
     
  10. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Какой УОЗ посоветуете для AAR на Пропан-Бутан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я ставлю штатные 15гр. ну или чуть больше 16...17. Больше не могу, тогда ЭБУ на бензине в аварию сваливается

    Все работает нормально.