Дилерская. АЦ Петербург. Покупал машину с пробегом ~ 76 т.км. Внешний S-line (бампера (перед, зад), пороги, задний спойлер на крыше), Внутренний S-line (руль (функциональный, перфорированная кожа, трехспицевый), потолок и элементы обивки черные, спортивные сиденья черного цвета S4 (боковая поддержка, поддержка для колен, материал: кожа, спортивный нетканый материал, салон отделан алюминевыми элементами), Дополнительная подсветка в дверях и нишах для ног, Ксеноновые бифункциональные фары (управляемые в автоматическом режиме), Автозатемняемое зеркало в салоне, Стеклоподъемники управляемые в автоматическом режиме (Датчик дождя и света), Электрорегулируемые зеркала, Электрорегулируемые стеклоподъмники, Полноразмерное запасное колесо, Шторка багажного отсека и заднего стекла, аудиосистема Audi Concert c накопителем на 6 CD/DVD в бардачке, оснащенная 10 колонками по всему салону и сабвуфером в нише багажного отсека, диски 8,0xR18, резина Bridgestone 245/40 R18. На машине, в период эксплуатации, произведено следующее: 1. На 75 т.км. – заменено сцепление 2. На 85 т.км. – заменена полностью топливная система (насос ТНВД, эл. бензонасос в баке, датчики низкого, высокого давления топлива, клапан сброса высокого давления, топливный фильтр), также клапаны N249, N80, удалена доп. cигнализация. 3. На 85 т.км. – заменена турбина (полнокомплектно) на новую от Audi B8 211 л.с. 4. На 85 т.км. – заменен клапан N205 5. На 100 т.км. – заменена подвеска передняя (полностью) 6. На 100 т.км. – заменены тормозные диски с тормозными колодками – по кругу 7. На 100 т.км. – в ходе замены подвески также заменена левая цапфа и ступичный подшипник (по гарантии) 8. На 100 т.км. – заменены амортизаторы по кругу 9. На 105 т.км. – заменен аккумулятор на более емкостный 85Ah Bosch 10. На 105 т.км. - заменены катушки зажигания от B8 3.0T, свечи NGK 11. На 105 т.км. – заменено трансмиссионное масло в КПП и заднем редукторе Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 12. На 105 т.км. – заменены элементы пластиковой защиты днища 13. На 120 т.км. – заменено лобовое стекло 14. На 122 т.км. – заменены стойки и втулки переднего стабилизатора 15. На 122 т.км. – заменен правый передний локер (полнокомплектно) 16. На 122 т.км. – заменен датчик заднего хода и форсунка заднего стекла 17. На 122 т.км. – выполнена предпродажная подготовка (удалены сколы – передний, задний бампера, капот, полировка) 18. На 123 т.км. - заменены рулевые тяги, в комплекте с пыльниками - с обоих сторон. Из дополнительного на машине установлено: 1. Диски R18 (S4) с летней резиной RFT 245/40 R18 взамен штатных R17 S-line. 2. В передний бампер интегрированы оригинальные светодиодные ПТФ от Audi S6 (Tagfahrleuchten) с блоком управления (Германия) и решетки от S6. 3. Зеркала заднего вида S4 взамен штатных, спойлер заднего бампера в цвет зеркал. 4. Фронтальный интеркулер CXRacing (американский, полнокомплектный) взамен штатных. 5. Тонировка задних пассажирских и заднего стекол пленкой со светопропусканием 10%. 6. Алюминиевая защита ДВС и КПП в добавок к пластиковой. Программное вмешательство в электронный блок двигателя с целью увеличения мощности (чип) не производилось. За время владения в ДТП не попадал, кузовные элементы не менял. Кузов автомобиля обработан, отполирован. Капот, передний бампер, зеркала, задний бампер выкрашены (сколы). В машину заливалось моторное масло Mobil ESP Formula 5W30 Full Syntetic 504.00-507.00. На 120 т.км. – замены расходники и жидкости по кругу. С машиной отдам: – новые оригинальные запчасти, приобретенные на всякий случай, а именно (поликлиновый ремень с роликам, генератор, ДМРВ, катушку зажигания от S4 B8, комплект рулевых наконечников, лампочки, клипсы, болты и т.д.); - запчасти рабочие, ранее замененные, может пригодятся (защита днища пластиковая, тормозные колодки, электрический топливный насос из бака, датчики, клапаны, передняя подвеска и амортизаторы); - книгу для обслуживания Audi A4 B7 c инструкциями и картинками; - VAG COM для диагностики электронного блока управления; - комплект профессионального инструмента Jonasway и съемников; - защиту капота от сколов; - 2 летние резины Pirelli R18 235/40 RFT. ... 2 оригинальных ключа, и полный набор заводской документации. Удобная, Надежная, Функциональная машина, оснащенная полным приводом, механической 6-ти скоростной КПП, двигателем мощностью 200 лс. Ухоженный автомобиль с очень бережной эксплуатацией. Вложений не требует. Аргументированный торг.
Ну и само собой с машиной есть: От себя добавлю, что машина в идеальном состоянии. И это не просто слова. Стоимость – дорого. Дорого, т.к. с машиной не будет ни каких проблем, и не потребуется ни каких вложений в ближайшие как минимум 38 т.км., кроме как замена расходников и масла. Дорого, потому что машина редкая и комплектация редкая. Дорого, потому что машина покупалась новой за 1 850 000 рублей. Дорого, потому машина полностью обслужена и ухожена. По машине фото с прошлой зимы и прошлого лета можно посмотреть в теме на стр. 9, 10 на нашем сайте по ссылке
хорошая машинка , удачи в продаже. а на что менять будешь ? что не устраивает, вроде все , что надо есть, кроме люка
Привет!, машину, когда покупал в Питере - был план на 3-4 года, но... скоро планирую переезжать. Также добавляю фото, по доп. опциям. Не стандартному оснащению. Предыдущая Audi была A4 Avant 2.0 Mult 2006 - там ничего такого не было... , собственно из-за этого и поменял ее ... на эту "машинку". Тот ALT-ик был очень хорош, но Turbo + Quattro - совсем качественно другой уровень.
Продолжаю обзор... У первого владельца было небольшое ДТП в переднюю правую часть. Газель сдавала на паркинке задом и заехала в область передней правой блок фары. Видел фотки на момент неприятности. Ничего серьезного. По итогам была повреждена правая фара и так как у Газели, высокий борт, поврежден капот в области правой фары. Машина отдавалась на ремонт ОД Питер, т.к. была КАСКО. В ОД по документам поменяли фару, рамку радиатора, капот. По итогу, при тщательном визуальном осмотре, уже после её приобретения, толщинометр краски показал, что капот не меняли. Фару переднюю правую действительно меняли, т.к. она 2010 года (оригинальная, биксеноновая), рамку радиатора тоже меняли, а вот капот не меняли. Подправили и покрасили. В итоге капот я поменял на оригинальный, целый. Покупал в Москве у знакомого от желтой ДТМ, хозяин которой решил поставить себе карбоновый.
Завершаю обзор. Также из информации: Машину приобрел у первого хозяина, вернее хозяйки в Санкт-Петербурге в конце октября 2010 года. Первой хозяйке её покупал муж, у ОД Ауди Питер за 1900 тр. Летал за ней на самолёте из Екатеринбурга, а далее гнал собственным ходом. Хотел именно такую, чтобы и 2 трубы сзади и механика и кватро и полный с-лайн и цвета классного и обязательно сарай. Седаны мне не нравятся. В ПТС - 2 владельца, в том числе я. Машина покупалась у ОД 04.2007 года - 1-ым владельцем, 10.2010 года - 2-ым владельцем (мной).
Спасибо, за пожелания. На что менять: я БЫ с радостью поменял БЫ на Audi S4 Avant B8 3.0 TFSI 6MT. В машине всё устраивает, она классная, только скоро буду переезжать...
с Ебурга на 2.0TQ и на механике - ну Вы "зверь". Спасибо, за пожеланиями. Вам тоже удачи в эксплуатации и на дорогах.
Vin-код автомобиля WAUZZZ8E17A188272 Дата выпуска 30.01.2007 Модельный год 2007 Торговое обозначение 8ED0E9 Код двигателя BWE Параметры двигателя 4-цилиндровый, 147 кВт (200 л.с.), 2 л Код коробки передач GVE Код внутренней отделки QE Цвет крыши 1R Цвет кузова / номер краски 1R / Z7L Расшифровка pr-кодов комплектации авто: 3B0 Без крепления детского сиденья 2WA Без дополнительных шин 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 7AA Электронный иммобилайзер 1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С GS0 Без наклеек 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя T61 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрег. 06D.1 J1L АКБ 280 А (60 А*ч) 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K8D Универсал 1LA Передние дисковые тормоза 1KW Задние тормоза дисковые 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 2K7 Усиленный бампер 7QA Без системы CD/DVD для навигации 7A2 CD-чейнджер 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 6E3 Передний центральный подлокотник 3D1 Центральная консоль B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 6FA Детали без особого покрытия 8T0 Без круиз-контроля (GRA) 6Y9 Без устройства ограничения скорости FC1 С индивидуальной комплектацией 4N0 Передняя панель стандартная 4K2 "Центр. замок с дист. упр., независимое упр. отпирания водит. двери, ""SZV - селективный центральный замок""" 2T1 С двойным DIN 1X1 Полный привод UF0 Без электрического интерфейса 0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 ddk (с учётом давления насыщенных паров) 8Z5 Не для стран с жарким климатом 1SB Дополнительная защита картера D2L 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/147 кВт (16 кл.) Turbo FSI базовый двигатель с гомогенн. смесеобраз. GM: T59/T6 A8S Исполнение стандартное 0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard) 6XE Внешнее зеркало с эл. обогревом и электроприводом регулировки и складывания 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 2V1 салонный фильтр 6W6 Кронштейн номерного знака передний 5L0 Без переднего спойлера 1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 0F2 Впрысковая система питания бенз. дв-ля 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей C21 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение 8GU Генератор 140 А FA0 Регламент опытной серии 8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения 8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8X1 Система очистки фар 8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении) 9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона 5NC "Дистанц. кронштейн для открывания задней двери ""Standard""" 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином 5TG Декор. алюм. вставки с матовым оттенком 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя U1A "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км" 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран 5SL Асферич. наружн. лев. зеркало QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) 4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери 1PD Колёсные болты – секретки (не запираемые) 6SJ Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань) 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений 0FA Производство STANDART 6NQ Панель облицовки потолка Standard 4ZB Блестящие декор. накладки 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 7Q0 Без устройства навигации 0VU Документация на русск. яз. 5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 7X1 Парковочный ассистент 4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3 AQ0 Качество, как у деталей, поставляемых для серийного производства автомобилей FQ0 Серийные колёса 8UD "Головное устройство ""Concert""" 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 5J2 Задний спойлер (версия 2) 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника VC0 Без устройства открывания гаражных ворот 5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) 3Y0 Без солнцезащитной шторки 3FA Без люка (сплошная крыша) 3S1 Релинги, блестящие 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ 7M8 Накладки порога в дверных проёмах 3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений 9P1 Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, электр. контакт в замкеремня N2L "Обивка сидений: ткань ""Speed"", боковины: кожа" 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 9VD Активный динамик E4J """S line""" 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) L0L Автомобили с левым расположением руля 2PU Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма 9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона 6M0 "Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа ""паук"" для крепления багажа" 7K7 Система контроля давления в шинах, частота 433 МГц Basis V0A Шины без определения марки производителя H8A Шины 235/45 R17 93Y 1D0 Без тягово-сцепного устройства NT1 Защита при транспортировке (исп. 2) 1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм 1YF Диаметр фланца вала КП 75,5 мм для заднего моста G0L 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода 0G1 Рычаг механизма включения передач B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России 2Z0 Обозначение модели, снятие с производства GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости 0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FM0 Вариант базовой комплектации 0JJ Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 9 0YM Весовая категория 12 только встроенное управление без прогноза потребностей CL6 Легкосплавные диски 7 1/2J x 17 4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления 4GF Теплозащитное ветровое стекло PQD QH0 без голосового управления Q1D Спортивные передние сиденья QE0 Без системы отсеков/ящиков