Уважаемые форумчане, может кто поможет советом. На выходных была поездка, 700 км в одну сторону проехал нормально. Когда поехал обратно, периодически стала загораться лампа низкого давления масла. Горит на оборотах (2000-3000) и то не всегда. При снижении оборотов и на холостом ходу не горит. При увеличении скорости движения, даже на этих оборотах, обычно пропадает. При запуске двигателя самодиагностика показывает ОК. Так как лампа горела нерегулярно, а СТО под рукой не оказалось, принял решение продолжать поездку. За все время поездки (700 км) лампа загоралась раз 30 (на 30сек - минуту). Когда придерживался высокой скорости движения (от 120 км/ч) лампа вообще не горела, значительную часть дороги проехал в таком режиме. Никаких посторонних шумов в движке или снижения мощности замечено не было. Сейчас совершаю ежедневные поездки по городу (на 10-15 км). За все время поездки лампа загорается 1-2 раза и быстро гаснет. Через пару дней еду в сервис для замера давления манометром в разных режимах, но хотел спросить совета и здесь. 2 месяца назад была такая-же проблема, но лапмочка загоралась при увеличении оборотов и уже не гасла. Поменяли масло (5W50) и фильтр, заменили маслозаборник, поставили новый масляный насос, также ставили новый датчик давления масла. После этого все стало нормально, с тех пор отъездил примерно 5 тыс. км.
Привет! Если есть VAG-COM или что-то подобное, посмотри, я писал для Alex_z37: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281 Сейчас тебе важно определиться - механика или электрика, то есть если пищит по делу - поднимать давление, так не ездить! Это чревато!!!А если не по делу - разбираться с проводней и т.д. Удачи!
Спасибо за совет! Я определился так: 1) Сначала подключить сканер 2) Если датчик и проводка в норме, то замер давления манометром 3) Возможно, при следующей замене масла понизить вязкость (сейчас 5W50).
Из чего делаю вывод, что делать будешь не сам, а в сервисе... Единственный совет здесь - проследить, чтобы замеры делались на горячем масле! При Тмасла = 80гр. давление может быть и нормальным для того, чтобы лампочка не загоралась, а когда погоняешь по жаре - Тмасла за сотню перевалит - вот тебе и масленка! Кроме того, это маленько понизит давление. Сначала - решить проблему, а уж потом менять масло, но не жиже 5W40, IMHO!
Для твоего двигателя 5 на 40 это плохая вязкость. С таким маслом у меня забивался масло-приемник на масленном насосе. Масло коксуется на турбированных движках.:smile42:
5W30 - для нового мотора. Для уставшего за 10 лет двигуна 5W40 - самое оно. Если боишься кокса (зависит от качества масла, "не все йогурты одинаково полезны!"(C)) - менять почаще, но без фанатизма. У ТС сейчас залито 5W50 и иногда горит масленка. С 5W30 она будет иногда гаснуть, если не найти проблему. Все IMHO.
И это, на форуме есть поиск. Почитай про давление масла - много интересного узнаешь! Как можно заметить по откликнувшимся (новички), местные Гуру уже устали отвечать на сотни одинаковых вопросов, не обижайся. Даже посылать в Поиск.:[:]||||||и все такое, сам понимаешь! Я форум наш, B5 и еще другие каждый день читаю, пишу только редко. Инфы - море. Да, купи или спаяй (я себе паял) шнурок диагностики. Можно ноутбуком много чего смотреть, можно КПК. Наверняка понадобится. И не забудь отписаться потом, после решения!
Всем привет! В пятницу делал замер давления в сервисе. На прогретом движке следующие результаты: 1,8 - ХХ, 4 - на средних, 5 - на высоких. Поменяли датчик давления масла. После этого на выходных отъездил 1000 км в разных режимах. Масленка больше не загоралась ни разу. Получается, был неисправен датчик. :smile104:
Хорошо, если так! Но вот это немного смущает: Насколько прогретом - нужны конкретные цифры по tмасла. На этом многие накалывались, учти! При прогреве tмасла сильно отстает от tож (градусов на 15). Рабочая tмасла после поездки в районе 95-100 град. Если косяк в датчике, то тебе повезло!
Такие детали уже выяснить проблематично. Но проехал уже пару тысяч км с момента замены датчика и в активном режиме. Я думаю, если бы был неисправен маслонасос или забит маслоприемник, лампочка давления должна была загореться хоть раз. Но нет, не загоралась. :smile104: А то что движок постепенно умирает, так это у любого авто происходит с самого его рождения.
Первая часть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276110 Уважаемый *НОВИЧОК* мы рады приветствовать тебя на нашем форуме и разделе Ауди А4!!! Для вашего удобства здесь ,специально создана ЭТА ТЕМА Мы рады всегда вам помочь ,в решении самых сложных жизненных ситуаций связанные с Вашим любимым Ауди А4 Просим Вас , ВНИМАТЕЛЬНО ознакомится с правилами нашего форума ПУНКТ 1 Зная их, Вам легко будет общаться здесь Как Вы видите в Пункте 2 отображены почти все кузова модели Ауди А4 Поэтому Вы можете писать в теме по Вашей модели ,не создавая новой (аналогичной по смыслу!!!!!!!!!!!!!!!) Т.к в ПУНКТЕ 4 Вы можете увидеть кол-во тем и сообщений .в них возможно уже давался ответ на Ваш вопрос . Поэтому Вы можете найти его в поиске как отдельно по разделу А4 так и по всему форуму ПУНКТЫ 5 и 6 В самих темах Вы можете, оценить тему, проголосовав за её рейтинг ПУНКТ 3 . При повышении рейтинга тема переносится в статус *ВАЖНАЯ* Если по каким либо причинам Вы не можете или просто лень ,то тогда Ваши все темы будут переноситься СЮДА!!! Дабы не проводить тавтологию в темах , что многократно ухудшает поиск . И помните МЫ всегда открыты к диалогу ,поэтому если у ВАС появились вопросы СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ РАЗДЕЛА НЕ НУЖНО ОБСУЖДАТЬ ЭТО В ТЕМАХ А4 ,такие сообщения будут удалятся и карается согласно правилам форума см ПУНК 1 ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ!!!! ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ МНЕ ПИСЬМО И Я ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ ВАМ !!!! Спасибо за Ваше понимание Удачи ВАМ
Я новичок! помогите с ценником на мою машину. За сколько можно продать? Вот все ее проблемы: 1.Сломана трубка хладагента 2.Требуется капиталка АКПП (50 т.р.) 3.Горит чек из-за лямбды и масленка (датчик) 4. Помято переднее правое крыло (нужна покраска и выпрямление) остальное все супер. Половина всего уже менялось (вложено более 200 000). 450 000 попробовать выставить?
Думаю 450 это космос цена не имеет значения, сколько вложено, выше рыночной цены никто не купит, да еще и с таким списком по ремонту
Хладагента это кондишн? Уже не приятно и дорого... на месте покупателя я бы очень засомневался в работоспособности системы помимо трубки... и даже если система была рабочей кто его знает сколько машина реально ездит со сломанной трубкой. Капиталка короба тоже очень серьёзный минус... Если лямбда дорого, то хоть датчик поменяй(если в нём дело) не пугай покупателей проблемой которую сам за копейки решишь. Крыло имхо мелочь не значительная. Не битых нету, но если машина достойная, то крыло мелочь и лучше самому сделать хорошо, чем на продажу пофиг как и в итоге все-равно потом переделывать. Сколько стоит у вас не знаю.
Да и сама тема по логике предполагает присутствие в ней знающих людей, которые способны помочь, предполагает достаточно банальные вопросы новичков. В итоге же форум довели что знающих нету или у них уже нету желания отвечать, темы новичков(вне зависимости от серьёзности проблемы) сбрасываются сюда как в компост... сколько новички повторяют свои вопросы и так и не получают ответов... помогать пытаются такие же новички и зачастую вообще мимо... а как же вот это? : НЕТУ этого давно! Никто не радуется новичкам(если только они денег не вливают) и помочь никого не радует, когда способному помочь говорят что ты тут никто, а не так редко и обвиняют безосновательно и в бан... Я высказался... вообщем-то о том, о чём давно известно всем кроме глубоко "уважаемой" администрации. П.с. новенькие, если вы приходите, то сразу денег перечислите администрации! Это не форум дружеского общения и любителей марки, а бизнес проект!
подскажите разбил все днище. вопрос есть ли на мою машину защита днища не пластиковая а какая нибудь покрепче. подскажите пожалуйста.