мне друг тоже посоветовал мобил1 залить. а почему может загораться красная масленка после работы двигателя на больших оборотах? давление падает?
да,нужно конечно ещё механическим манометром замерить,но видимо что-то с давлением или с маслонасосом
Холивар!!!!! запасаемся поп кормом по теме: главное, чтоб у масла был допуск 502.00 505.00, а если масленка загорается - срочно проверить давление, это ненормально. И никаких "погуще".
Асолютно согласен,я тоже лью Мобил 5-40 в 2.7Т,долив масла на 9.000 км- 0 ! С промывкой тоже согласен,ни к чему. Кастрол не советую лить ни в какой мотор,на 3.2 ,когда менял прокладки под клап.крышками,увидел результат его использования. Больше не хочу.
Мерять давление бесполезно, итак понятно, что оно маловато (красная маслёнка после отжига). Сразу ищи причины. 1. Если частенько экспериментировал с производителем масла (пробовал разные марки), то частицы нагара забили тебе сетку маслоприёмника. Сливай масло, снимай нижний поддон и оценивай маслоприёмник. 2. Сняв поддон, внимательно изучи остатки масла в нём. Если найдёшь взвесь или мелкий песок золотистого цвета - меняй двигатель.
Чтоб подлить маслеца в огонь: с 94-го года, вроде как, во все свои машины лью только кастрол (ну допуски только разные соответственно), моторы всегда чистые. Единственно, 10w60 склонен к нагарообразованию. Так что у вас, батенька, кастрол из какой-то неправильной кастрюли, или вкг с кольцами никто никогда не проверял, как обычно и бывает.
не ужели , кроме Мобила лучше масла нет? -Кострол(гари говорят много) -шел -мотюль -хадо -ликви молли что про эти мосла скажете? просто Мобил как то смущает(
Пере этим отпуском долго решал на чем ехать- 2.7 4В,либо 4F 3.2. Выбрал 4В т.к. он у меня на пружинах. По совету товарища в качестве эксперимента залил Мотюль 5-40,хотя менежер,так называемый,пытался мне всучить 5-30. Я ему объяснил,что 5-30 жиже,чем 5-40,в жару все-таки ехать,а он мне начал впаривать,что Мотюль по консистенции гуще Мобила.Залил все-таки 5-40. и вот почти сразу заметил:стрелка температуры масла стала чуть выше,чем обычно. особого значения не придал,но когда уже на Украине было 35-загорелась масленка ! СТОП ! остановился,провери уровень,вроде в норме,постоял,остыл,поехал дальше. Самое интересное такое начиналось в дальнейшем на маленьких скоростях,когда ехал быстрее,не обращая внимания на этот писк,температура падала,и все в норме... Но ни грамма масла не съела. На Мобиле и близко такого не было! А про Кастрол,что он угорает,знают уже наверное все. В 4F 3.2 лью теперь Lonf Life III.
Когда брал оба Роуда,оба были на Кастроле. Когда первый перевел на Мобил,машина реально лучше поехала,что касается второго,то когда приехал в Ауди магазин за масл.фильтром,продавец спросил про масло,почему не беру? На мой ответ,что буду лить Мобил,он на меня посмотрел,как на душевнобольного. И я взял родное аудюшное масло Лонг Лайф 3. И теперь только его лью. Одинаковые машины обсуждаем,а с маслом полный туман. Наверное ,в оптимале надо все-таки лить родное,никогда ни от кого не слышал о нем ничего плохого. В отличие от других марок.
После мобила очень много нагара. Я лью MOTUL SPECIFIC 504 507 5w-30 радует то что нагара очень мало, причем меняю через 15-20 тысяч пробега. Правда она не из дешёвых