Здравствуйте соклубни. Наконец дошли руки выложить свой первый отчёт на форуме этом, хоть и регистрировался давно уже, но большую часть времени проводил на passat-b5.ru http://passat-b5.ru/blog.php?u=42966 Теперь как владелец с6 выкладываю отчёт по разбору морды, мойке радиаторов, фар, устранению косячков... Фото в нормальном разрешении, чтобы глянуть крупно - нажимайте на фотку правой кнопкой мыши - открыть в отдельном окне или по url картинки! Видео также желательно смотреть в HD. Такс... Вот разобрали морду. Вытащил фары. Заодно почистил валенок между радиатором кондея и мотора\акпп. Усилитель тоже снимал, радиаторы разводил, фоткать было некогда. Как видно машинка была слега бита в правую сторону, владелец и не скрывал. Подмят кулер слегка, патрубок сочится, усилитель бампера справа кончик имеет замятую форму. Фото ниже из-за чего сочится трубочка кулера, я взял рукоятку от молотка и раскатал кончик до цилиндрической формы, после чего опресовал - всё ок. Верхние крепления кулера тоже были сломаны, я сделал супер-нано колхоз на хомутах, теперь всё лучше чем в оригинале. Видно в каком состоянии фары. Обратим внимание, что система охлаждения фактически состоит из трёх кулеров: два в подкрылках и один мини-фронт. Самое интересное, что кулеры в подкрылках заполняются параллельно, а не последовательно, как было на 2.7тт и на более ранних дизелях 3.0д. Снизу идёт две трубки, а не одна. Мойка фар. В общем фары сняты, пора мыть... Когда покупал машину, то на левой фаре крышка была открыта, х3 сколько, но походу долго... Грязи там ппц сколько, в правой заметно лучше. Разбирал полностью на сколько мог. Не смог снять только линзу саму со шторкой и моторчик адаптива, просто там два винта есть зло..бучих , которые хрен открутишь, а если и открутишь, то потом хер вкрутишь без магнитов и спец карданчиков. Решил мыть с ним. Сколько грязи было и снару и внутри видно по фоткам и грязи в ванной. На видео ниже видно какая грязная была и почему сложно разобрать было до конца фару. Мыл как обычно тёплая вода + фери, сушил феном. Не забывает про окончательную промыку каждой фары дистиллированной водой. http://www.youtube.com/watch?v=6yd6rqMQNMo&hd=1 было так начал мыть
Фара после мойки, вид изнутри http://www.youtube.com/watch?v=E38-0OxleCw&hd=1 .... Результатом мойки доволен, хоть и остались пылинки и небольшие разводы на линзе (особенно левой - это видно на фото), но свет стал ураганный просто по сравнению с тем унылом гавном, что было до мойки. Лампочки тоже стояли родные там, конечно же никто их не менял. Окончательный результат мойки http://www.youtube.com/watch?v=0Zq_9qHLNmk&hd=1 ... Всем спасибо за внимание.
Да, кстати, если модераторы посчитают нужным, то можно перенести в раздел отчёты ремонта. Но имхо тут больше владельцев с6 обитает, я сюда и кинул просто.
Привет. А разве есть много способов их выставлять? Шайбами регулировочными. Просто когда фару откручиваешь, то надо шайбы то придерживать, а то гляди потом пол дня будет настраивать фары. Я левую поправил, у меня раньше в уголке зазор был, где крыло, щас всё ровно.
Отчет хороший! Добавлю, что сушить феном не обязательно Промыть несколько раз дистиллированной водой и усе. Она высыхает без капелек и разводов
Спасибо! Я просто снял фары в 8 вечера, а с утра уже ехать в подольск надо было : Пришлось помочь подсушить. Да и моторчик адаптива и шторка с катушкой - решил прогреть феном нормально. Машинку помою, пофоткаю, будет супер! З.Ы. Я же себе ещё супорта покрасил... Постарался без колхоза, но разбирать было лень... Краска термостойкая для мотора. Как раз подождал пока машина подзагрезнилась, чтобы меньше шансов было уделать её краской с балончика. Конечно защитил ненужным покрывалом и пакетами с малярным скочем дополнительно. Перед тем как красить супорта конечно же я зачистил железной щёткой, а потом шкуркой и супорта и диски около ступиц + защиту от грязи и одновременно с этим планку обдува дисков. Вы ниже можете видеть какие были до супорта и диски, это когда две субботы назад балансировал у друга колёса. Красил в два слоя, так что должно быть всё окей. В общем пока помыть машину и сделать норм фотки возможности нет, скоро будет надеюсь.
молодец! хороший отчет.... у меня тоже самое с одной фарой, крепления крышки были поломаны, нашел б/у в идеале за 4500! и поменял...хм, теперь надо старую помыть и продать))
интересно, а что больше повлияло на свет, вымытые фары или замена ламп. Помнится тут ходили жаркие споры на этот счет. Сам же когда снимал бампер, тоже решил промыть фару - грязи практически не было. В итоге качество света не изменилось.... вот теперь задумываюсь на заменой ламп - стоит ли?
Leshij, да не... Мойка даёт огромные плюсы, тем более я говорю, бывший владелец долго ездил с открытой крышкой водительской фары. Лампы старые хоть и сели, но видно было, обе линзы, в особенности водительская - мутные ппц. Главное химическим ничем не мыть.
Отчет не плохой , но чтоб дать лучше почувствовать разницу. Надо было сделать две фотографии. Ночью авто светит на стену с расстояния 30-50 метров до и после.
Вот помыл машинку, сделал фотки... Фото света на стену сделаю позже, пока некогда. Могу даже тесты VCDS запустить для корректора и адаптива и видео снять.
Стоит. Третий как поменял . Реально лучше процентов на 30 стало.Теперь думаю для пущего эффекта еще и полирнуть
Я себе полировать пока не буду. Смысл в том, что у меня не настолько убитые фары, чтобы их полировать. А вообще полировкой можно сделать только хуже в прогрессии. Я имею в виду то, что сначала всё будет огонь, а через пол года, год фары убьются очень сильно, гораздо сильнее чем до полировки. Объяснение этому процессу лёгкое - на штатном пластике есть лак, ессно полировкой вы его стираете. Так что либо после полировки фары заново лакировать, либо плёнкой бронировать.