Приветствую. Вопрос такой - насколько обычно падает давление масла в ГБЦ по отношению к давлению на кронштейне масляного фильтра на 4-цилиндровых двигателях А80/А100? Имеем перебранный мотор. По блоку - все вкладыши, поршневые кольца. Вкладыши колена - в следующий размер, вкладыши промвала стандартные. По ГБЦ - новые клапана, втулки, колпачки. Измерения давления проведены в двух точках - на кронштейне МФ и на ГБЦ на задней стенке. Масло 5w-40. Двигло прогрето полностью до неоднократных срабатываний карлсона. На кронштейне на ХХ 0,6-0,7 бар. На 2000 оборотах порядка 3 бар. Дать газу - 4,5 бар. На ГБЦ на ХХ 0,3 бар, на 2000 об. порядка 2 бар, дать газу - порядка 3 бар. Считаю, что маловато давки до башки доходит. Где порыться? Достаточно ли заменить маслонасос?
По-моему вообще давки мало, не только в ГБЦ. Насос разобрать, хотя бы визуально посмотреть на следы износа.
мотор перебран, соответственно насос тоже разбирался и плоскости шлифовались, но износ по шестерням на пределе допуска. Между шестернями и стенкой в допуске.
Компенсаторы не стучат на ХХ? А так то, попробовать заменить насос, он недорого вроде на эти моторы стоит.
Я не специалист в двигателях, но у меня на прогретую на ХХ 1,9 ну или около того. Газанешь, то и до 4,5 подскакивает. Датчик в кронштейне, движку не делал.
пошукав на просторах инета я уже и так понял, что давка масла низка. будем брать маслонасос в этот мотор. Вопрос в том, какой... )
Очень сомневаюсь, что замена насоса поднимет тебе давление до 2 атмосфер на ХХ ходу. А 2 атм. это столько на ХХ у исправного мотора.(не по книжке а на практике) з.ы. разница давления в кронштейне и головке обычно в пределах 0.5 атм. з.ы.ы. А мотор какой перебирал АВТ, АВК, AAD? у 2 последних есть маслянные форсунки, для охлаждения поршней, вот они обычно причина никакого давления.
Блок 1.8 без форсунок охлаждения поршней (JN). Во, спасибо. Заменил масло на 15w40 минералку, пока маслонасос приедет. Давка на кронштейне на ХХ поднялась до 1 bar. На ГБЦ не проверял, но маслёнка после 2000 зажигаться перестала. Посмотрим, что даст замена маслонасоса.
Провёл по случаю замеры на подопытном AAE. Масло синтетика 5w40. Кронштейн МФ: ХХ = 1,1 bar; 2к = 3,0-3,5 bar; max = 5 bar. ГБЦ: ХХ = 0,6 bar; 2к = 2,0 bar; max = 2,7 bar. 2 тыщи оборотов ловил примерно, т.к. приборка без тахометра. Тоже уставший моторчик, походу )
Здравствуйте. Проблема следующая - беспокоит излишняя шумность ГБЦ. До этого. Начали подолгу стучать гидрики, съездил на СТО, смеряли давление - низкое, насос поменяли. Давление стало в норме. Гидрики через пару секунд после запуска замолчали. ДО прогрева работает тихо. Но есть но. После полного прогрева масла начинается во-первых какой-то вой (непериодический) из области поддона, на нижеприведенных видео его слышно. http://www.youtube.com/watch?v=rR_RxfDvAas&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=SuSwqKO7Qlw&feature=plcp Во-вторых, ГБЦ в целом работает ощутимо шумнее, чем должно было быть. До замены насоса шумы посторонние конечно были, но сравнительно тихие, а сейчас работает как голимый жигуль с неотрегулированными клапанами. Так и езжу уже с того года - машина все время гремит и воет, что порядком уже надоело. Сегодня купил манометр, смерил давление: Сначала ввенул в кронштейн вместо верхнего датчика. На запуске на холодную показал 8 бар (это на ХХ естественно), при этом гидрики сейчас уже опять начали стучать. После полного прогрева - на ХХ показало 1,5 бар, на 2000 - примерно 3,7. Максимально 6 бар. На ГБЦ - ХХ 1 бар, на 2000 - 2 бар, максимально 4,5 бар. Заводил на холодную с открытой горловиной - звук не от гидриков. Из-под клапанной крышки слышно только отчетливое булькание. А стук ниже - цоконие какое-то. Такое впечатление, что на 1-м горшке зеркало сухое. Вопрос: как смазывается зеркало - тупо коленом разбрызгивает и все? Как думаете, стоит вообще лезть че-то смотреть или забить пока не сдохнет уж теперь? Может попробовать 15на50 полусинтетику залить, или ничего не даст? Это наверно через седла гидриков убегает все давление, больше некуда.
Хочу вот это залить. http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/73.pdf после вот этого http://esso-mobil.ru/catalog/group1/ungroup1/1256.html Не свернется?
с чего вдруг? если масло побегало уже и пакет присадок выработан, чему там сворачиваться? Да и даже если не выработан, сомневаюсь, что чё-то свернуться может. Elf 5w50 Excellium пользовал, понравился меньше, чем Ravenol с теми же индексами.
Попутный вопрос: Можете подсказать, внутри кронштейна масляного фильтра на моторе PM есть какой-то обратный клапан, предотвращающий слив масла в поддон? Или эту функцию должен выполнять клапан в самом фильтре?
Тыкни на схеме где они стоят. Что-то на AAD не помню что б были. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk