AUDI 80 B3 PM подскажите что с форсункой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем by111, 2 окт 2012.

  1. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    Вытенул форсунку покрутил в руках поставил на месло и случилась беда машина сама по себе газует до 4000........блин в чем беда((
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    1. отстань от машины, нафиг ты вообще в неё полез?!
    2. ты форсунку вытянул или только датчик температуры всасываемого воздуха с форсунки?
     
  3. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    полностью форсунку достал(((
     
  4. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    народ ну поскажите что с ней не так стало почему она может газовать,,,,
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну, может, ты её испачкал и она не закрывается полностью?
    смотри сам, с неё не должно капать после глушения двигателя.

    Ты чего во впрыске лазиешь-то? Лучше б проблему описал, а то любопытство дорого обойдётся. Или ты её для того и прикупил? ))
     
  6. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    да вобщем искал проблему тупила она у меня при разгоне... так решил глянуть форсунку. достал чистая нормальная я не на место сразу обороты пригали 500-2500 гдето потом завожу и она сама на всю газует...до 4000 и все что делать незнаю и дросельная заслонка стоит в исходном положении...
     
  7. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    у меня заслонка приотрыта 1/5 гдето я снял РХХ и теперь заслонка смогла закрыться полность... машина работает норм обороты гдето 900... а не мог ли шток РХХ сам по себе вылезть???
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    рхх управляется мозгами.
    про регулировку РХХ читай в теме Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра на 3-4 страницах.
    Да и вообще с начала почитай, полезно будет.
     
  9. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    я все выставляю как по ссылке завожу и обороты 900. видно что ей не хватает если винтиком приоткрыть заслонку тогда на контактах 3-4 всегда замкнуто а раньше было 1050-950.. у меня только одна идея не до конца задвигать шток рхх. что можеш еще посоветовать...
     
  10. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    мои 900 оборотов это на холодную а прогревочный рхх должен сам выставить??? т.е. на холодную рхх поднимает обороты пока не замкнется контакт ттак???
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    замкнутый контакт - это знак мозгам о том, что педаль отпущена и мотор в режиме холостого хода должен работать (или принудительного ХХ).
    РХХ сам должен выдвигаться/задвигаться, поддерживая обороты в районе 950 (1050-1100 на прогреве).
    Зазор надо выставить как по ссылке написано. Всё остальное впрыск должен делать сам.

    При отпущенной педали контакт должен быть замкнут (не важно какие обороты при этом)!
     
  12. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    а при нажатии на педаль контак должен разомкнуться ????
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.073
    A6/C5 2.4Q 98г.
  14. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    а если сигнал с эбу не идет чтобы он регулировался что тогда???
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.073
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Проводка, выходные цепи ЭБУ (что очень маловероятно).
    ЭБУ будет управлять РХХ только при замкнутом контакте. А контакты там имеют свойство подгорать. Сначала нужно проверить РХХ и напряжение на контактах, которые относятся к концевику РХХ.
     
  16. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    рхх точно в порядке то есть моторчик работает батарейками могу шток выдвинуть и задвинуть и момент могу поймать когда на 3-4 клеме замкнуто-разомкнуто но вот проблема в том что не хочет рхх сам выгонять тот шток прогревочных оборотов нет я так думаю....
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    не очень ясен вот этот момент. Что значит "поймать"?
    У тебя когда всё собрано при отпущенной педали газа контакты концевика должны быть замкнуты. Это есть?
    Потом, на снятом разъёме РХХ на тех контактах, которые идут к концевику, должна быть напруга при включенном зажигании. Это есть?
     
  18. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    ну эт найти винтиком то положение при котором контакт замкнут когда педаль отпущена и разомкнут когда педаль нажата.
     
  19. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    есть ....
     
  20. by111

    by111 Bad e-mail

    21 июл 2012
    45
    80 b3 1,8PM 89г.
    это тоже есть
    11,6в на контактах концевика...
    10,5в на контактах моторчика...
    еще мерел сопротивление моторчика показывает 95ом где то
    у меня тут 0,6 в это очем нибудь говорит