Вытенул форсунку покрутил в руках поставил на месло и случилась беда машина сама по себе газует до 4000........блин в чем беда((
1. отстань от машины, нафиг ты вообще в неё полез?! 2. ты форсунку вытянул или только датчик температуры всасываемого воздуха с форсунки?
ну, может, ты её испачкал и она не закрывается полностью? смотри сам, с неё не должно капать после глушения двигателя. Ты чего во впрыске лазиешь-то? Лучше б проблему описал, а то любопытство дорого обойдётся. Или ты её для того и прикупил? ))
да вобщем искал проблему тупила она у меня при разгоне... так решил глянуть форсунку. достал чистая нормальная я не на место сразу обороты пригали 500-2500 гдето потом завожу и она сама на всю газует...до 4000 и все что делать незнаю и дросельная заслонка стоит в исходном положении...
у меня заслонка приотрыта 1/5 гдето я снял РХХ и теперь заслонка смогла закрыться полность... машина работает норм обороты гдето 900... а не мог ли шток РХХ сам по себе вылезть???
рхх управляется мозгами. про регулировку РХХ читай в теме Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра на 3-4 страницах. Да и вообще с начала почитай, полезно будет.
я все выставляю как по ссылке завожу и обороты 900. видно что ей не хватает если винтиком приоткрыть заслонку тогда на контактах 3-4 всегда замкнуто а раньше было 1050-950.. у меня только одна идея не до конца задвигать шток рхх. что можеш еще посоветовать...
мои 900 оборотов это на холодную а прогревочный рхх должен сам выставить??? т.е. на холодную рхх поднимает обороты пока не замкнется контакт ттак???
замкнутый контакт - это знак мозгам о том, что педаль отпущена и мотор в режиме холостого хода должен работать (или принудительного ХХ). РХХ сам должен выдвигаться/задвигаться, поддерживая обороты в районе 950 (1050-1100 на прогреве). Зазор надо выставить как по ссылке написано. Всё остальное впрыск должен делать сам. При отпущенной педали контакт должен быть замкнут (не важно какие обороты при этом)!
Проводка, выходные цепи ЭБУ (что очень маловероятно). ЭБУ будет управлять РХХ только при замкнутом контакте. А контакты там имеют свойство подгорать. Сначала нужно проверить РХХ и напряжение на контактах, которые относятся к концевику РХХ.
рхх точно в порядке то есть моторчик работает батарейками могу шток выдвинуть и задвинуть и момент могу поймать когда на 3-4 клеме замкнуто-разомкнуто но вот проблема в том что не хочет рхх сам выгонять тот шток прогревочных оборотов нет я так думаю....
не очень ясен вот этот момент. Что значит "поймать"? У тебя когда всё собрано при отпущенной педали газа контакты концевика должны быть замкнуты. Это есть? Потом, на снятом разъёме РХХ на тех контактах, которые идут к концевику, должна быть напруга при включенном зажигании. Это есть?
ну эт найти винтиком то положение при котором контакт замкнут когда педаль отпущена и разомкнут когда педаль нажата.
это тоже есть 11,6в на контактах концевика... 10,5в на контактах моторчика... еще мерел сопротивление моторчика показывает 95ом где то у меня тут 0,6 в это очем нибудь говорит