Доброго дня. Опишу всё по порядку: 1. позавчера вечером полез в машину за куревом, обратил внимание что подсветка ног водителя мерцает (горит норм/горит тускло) при этом красный фонарь на двери горит нормально, плафоны в салоне тоже....пару раз хлопнул дверью - тож самое...плюнул (типа ламучий оцтой) пошёл домой...первая мысль была - барахлит именно плафон в ногах 2. вчера подсветка ног и двери водителя уже не горела совсем - сразу подумал на микрик (заднюю прав. дверь уже лечил в том году), вечером полез в дверь, снять замок так и не вышло (с личинкой не понял как снять и не поломать), но думаю хоть точно локализую баг, коротнул провода микрика на прямую - а ни хрена уже темнело , быстро всё скидал на место... 3. анализ работы электрики двери вод. выявил такой алгоритм: при открывании двери водителя (зажиг. выкл) свет в ногах/на двери не горит, плафоны в салоне(потолок) включаются как положено, но через время (промежуток времени равен примерно задержке выключения плафонов после закрытия двери) начинает включаться/выключаться плавно (вкл/выкл - пауза-вкл/выкл), сегодня это мерцание не наблюдается при включенном зажигании открытия вод. двери машина не видит вообще (плафоны на потолке не включаются), сигналка открытие двери видит (т.е. снял с охраны, дверь откр./закр - машина сама не закрывается) вопрос - лезть к блоку комфорта ??? или для начала ещё раз проработать дверь на предмет микрика/платы и разъёма замка??? может быть причиной перелом провода(ов) в гофре от двери к стойке, если плафон включается (значит сигнал микрика до блока комф. доходит) ? сегодня ещё выясню почему не горят подсветки - нет "-" или "+" , вчера кинулся к мультиметру, а он был оставлен когда-то включенным и посадил батарейку, может это как то прояснит картину (как я понимаю отсутствие именно "+" будет прямо указывать на косяк в районе блока комфорта) п.с. темы по микрикам перепахал за сегодня, подобные проблемы всплывают в коментах попутно , но решения так и не обозначено п.п.с. возникла мысль что микрик контачит "разово" , т.е. при окрытии замка в какой-то момент контакт есть, но при полном открытии пропадает, блок комф. успевает увидеть это сигнал и включить плафон....но опыт с замыканием проводов микрика не подтверждает эту версию ...
микрик проверяешь, отцепив его от замка(не снимая замка, просто отсегнув скобу) и проверь целостность контакта, там стоит П-образный медный контакт. у меня ломалась на нём ножка и крепление пружинки. вылечил путём паяния ножки из расплющенной проволоки.
А в чем собственно нестандартность ситуации??? Кривые руки, это 50% всех проблем старых авто. Вырезай нештаную сигналку и радуйся, заодно можешь "добрым" словом ее установщика вспомнить...
сигналка тут причём? я писал про штатную... вчера вечером потестил прибором , на плафонах нет минуса, вернее он есть , но очень слабый - напруга чуть более 3В, отсюда вопрос - минус с микрика идёт как управляющий на блок комфорта или на прямую участвует в зажигании ламп ?
в общем план действий вырисовывается думаю опять вскрою дверь подкину нормальную массу до и после микрика - где ж она плохая выясню- приходит такая или уходит...дверь вскрыть быстрее чем ковёр задирать
кстати, вагком выдал 01570 таймер выключения клема 15, замыкание на "-" - это как-нить меняет ход дела?
в общем полез... решил таки перед поднятием пола ещё раз снять карту (теперь уже вооружённый схемой и распиновкой разъёма замка) скрепка между 4 и 8 контактами разъёма замка показала что всё горит проблема оказалось СТАНДАРТНОЙ отгнил проводок от одной ноги микрика, подпаял поставил - не работает....разобрал - вторая нога полностью отпала был микрик в наличии с пластиной и роликом ролик откусил (с ним не влазит), от старого срезал нарост с направляющими, приклеил на новый - собрал , всё Ок большое спасибо всем, кто не остался безучастным
у меня что то похожее было.вылечилось заменой кнопки на микрики.она на вид целая и если на нее нажать чем нибудь все работало,а в замке нажимное колесико ее то нажмет,то не достанет.кстати чтобы добраться до микрика необязательно весь замок вынать.снять обшивку двери,открутить 2болта держащие замок.вдавить его пальцем внутрь,а в образовавшуюся щель между замком и дверью вставить ручку плоскогубцев.как бы зажать и зафиксировать замок.микрик будет видно с внутренней стороны двери,его держит металлическая скоба.узкую отвертку вставляем в паз нижней части скобы,тянем вниз и одновременно как бы выкручиваем.скоба выскакивает,а микрик вынаем из двери наружу,но провода не режем,разбираем его так на месте.
опишу свою проблемму: подсветка ног и всех! дверей никогда не горела как я купил машину, решил это все дело исправить: разобрал замок(водительской двери), снял микрик. Осмотр выявил потертости на микрике и на замке НО когда открываешь микрик щелкает. Разобрал микрик все нормально контакты живые нигде ничего не отвалилось, смотрел предохранители все живые, в некоторых разъемах нет предохранителей (хз может так должно быть..)Пытался замыкать контакты на разъеме замка 4 и 8 но подсветка и плафон не загораются(выключатель плафона в нейтральном положении)Плафон загорается только когда достаешь ключ из замка зажгания, секунд черз 30 гаснет, подсветка ног и дверей не горит вообще.Куда копать и что мне посмотреть чтобы исправить ?
Подпишусь. Имеется такая же проблема, только верхние плафоны от дверей работают нормально. На форуме была еще одна такая же тема, где указывался неисправный блок центрального замка (сгорала дорожка на печатной плате). Видел на одной машине похожую проблему, решилась подбросом исправного блока ЦЗ. Мне подброс блока не помог (подключал даже 2 заведомо исправных). Предохранители, выход питания на нижние лампы с блока ЦЗ проверял. На лампы питание не доходит. Электрики говорят про скрутку проводов где-то в пороге, которая часто гниет, но никто мне ее точное место пока не указал. Может знает кто-нибудь, где она точно находится?
Нижние лампы управляются минусом,плюс у них постояный ок блока,причем на все нижние лампы по кругу тот самый плюс.Если у тебя неработает не одна нижняя лампа,а выход плюса с блока есть (пишешь что ) то делаем предположение что есть обрыв от блока до первой точки заводской скрутки.Что можно сделать? подать на прямую плюс от блока на любую нижнюю лампу и если больше обрывов нету,нижние лампы должны загорется когда будешь открывать двери.Ближе всего от блока находится лампа над ногами водителя.В принциме там даже любой постояный плюс можно подать для пробы чтобы запитать нижние лампы,масса придет от микриков двери при открытии. Сами скрутки находятся по всей проводке,и в парогах и в проводке торпеды,отследить сложно.
Мысль понял, спасибо! Т.е. если лампа, хотя бы одна проверяемая, не загорится, то проблема может быть еще и в управлении по минусу? Провод питающий сечением 1мм2 красно-фиолетовый что-ли (точно сейчас не помню) уходит куда-то глубоко под торпеду, там плюс еще есть, а дальше от него по схеме расходятся того же цвета провода по 0.5мм от линии, обозначенной по эльзе S2. Это, получается, и есть те самые скрутки(а)? Странно еще то, что при открытии любой из дверей на приборке горят все двери, в той теме (не помню, как она называлась) все эти признаки точно указывали на неисправный блок ЦЗ. Но я их 2 рабочих подкидывал и безрезультатно. Проверял диодную распайку от сигналки, там все диоды почему-то звонятся в обе стороны, но с разным сопротивлением (что-то по-моему 500 и 150 Ом). Это ведь тоже не нормально, если ток где-то в обход диодов идет?
Все правильно понял,про сигналку и диоды-да странно что так звонится,но это уже другая тема,хз что там и как подключено,но может быть и из за нее все двери сразу показывает.
вот и у меня -все двери открыты-показывает,хотя открыта одна.ошибки по ц.з-01560,01559,01561 не выкл/вкл блокировка замка safe,тест по нему проходит без ошибок.все микрики исправны.что это вообще за такая блокировка,я без понятия,поиск ничего внятного не дал.подскажите, кто знает?да,все остальные функции работают,бесит только что показывает открытие всех дверей...водительский замок новый,но по нему тоже эта ошибка. машина закрывалась при наборе скорости 40 км/ч, орала сирена (если она есть), блокировался багажник при начале движения, ступенчато открывались двери -сначала водительская, потом все остальные-это все работает.
Советовать небуду,но могу описать что бы я делал: 1.режим Safe это вторая ступень запирания замка,внутри для этого стоит дополнительный моторчик,также один микрик,микрик или показывает что можно Safe моторчику закрыть или что он уже сработал,этого незнаю,но можно легко определить имея открытый замок в руках,наверное этот микрик неработает и появляется ошибка. 2.для БК,чтобы показывал какая из дверей открыта,сигнал посылает комфорт блок,он же сам с каждой двери при открытии получяет минусовый сигнал,тот же минус зажигает нижние лампы.То есть 4 двери-4 разными проводами приходит сигнал об открытии.Я бы взял фишку,пометил бы все 4 провода,которыми приходит минус при открытии и один из них бы вытащил.Если на БК стала неотображатся одна дверь (которой провод вынули),значит есть где то КЗ в той стороне,двери-комфортблок.Если без одного провода в дисплее все ровно показывает что открываются сразу все 4 двери,значит проблема в цепи комфортблок-приборка. И эта проблема,как и КЗ думаю как раз может быть из за неправильного подключения сигнализации.Вот такие мои мысли пока что.
огромное мерси!сейчас буду переваривать полученную информацию и пробовать.а то задолбала эта индикация откр дверей.
в дополнение сегодня просканил шнурком, вагком выдал следующие ошибки: Номер Контроллера: 4B0 962 258 A Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D28 Кодирование: 04672 Код Сервиса: WSC 02314 5 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 59-00 - не разблокируется 01561 - Задняя левая дверь 59-00 - не разблокируется 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE куда копать подскажите,спасибо!
Вроде докапался до истины http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/krabber/journal/131175/#post нужно будет попробовать перепаять, хотя на водительской делал а ошибку показывает но я там не все контакты пропаивал...может чего не доглядел. А вот про режим safe кто чего может подсказать?