Всем привет! посоветовали мне тут почистить жидкостью CARB регулятор холостого хода. Почистил , но внутри осталась жидкость которая не вытекает из патрубков. Это слышно когда его болтаеш, помоему ее там немало внутри задержалось. Теберь хочу его разобрать, дочистить и просушить . Судя повсему если смотреть по фото крышка слева куда крепится разъем к датчику - отъемная. Вот как ее снять каким образом.??? она на резьбе или вставлена с натягом???
Тоже так подумал. вот грею, кажется меньше становится болтанки внутри. но что-то долго долго испаряется(, надеюсь поможет. а его можно сильно греть, он не расплавится внутри?
Вроде высушил, поставил. С первого раза не завелась. потом начала. вроде обороты в районе 1000 нормально держались. Потрогал руками патрубок который от черепахи идет к регулятору ХХ, двигатель чуть не заглох, пару раз . не понял. Пытался его еще трогать вроде нечего нормально двигатель работал. Все прогрелся и поехал кататься, проехал часа полтора и что то заплавали мои обороты, с тысячи до 800 упали, и чувствую все хуже и хуже делается. остановился, отпустил педаль газа обороты все меньше и меньше становились, двигатель стал трястись пока не заглох. Попытался завести обороты в пайони 500 дердит двигатель весь трясется. отключил зажигание пошел прогулял пол часа. пришел завелся. даванул на педаль газа вроде держит обороты 1000, поехал, в течении получаса ехал. обороты в норме. приехал к дому.Глушу двигатель. И думаю а давкай ка еще раз заведу. Чиг чик, на сегунду заводимся . и глохнем тутже. и так раза 3. открыл капот отсоединил провод питания, от регулятора ХХ. В таком состоянии пытаюсь завести. стартер крутит, двигатель не схватывает абсолютно. Понял что без регулятора хрен там. Подсоединяю обратно провод к регулятору ХХ. Кручу стартер, на секунду заводится и глохнет тутже. и так несколько раз. вспомнил что датчик очень горячий, т. к. находится в непосредственной близости от впускного коллектора. Решил подождать когда машина остынет и снова попробовать. вот жду. Ну что делать с этим регулятором снимать снова чистить карбом? Покупать ставить новый? Или может дело не в нем? Может он перегревается, акто изолировать его от коллектора чтоб не грелся от него?
при скидывании фишки на заведенном двигателе. обороты с 1000 упали до 400 резко. и двигатель весь задергался кое-как продолжал работать. на таких оборотах. кстати регулятор сейчас остыл за несколько часов. и авто заводится хорошо.
А фиг его знает, что означает. Например при снятии разъёма с РХХ на двигателе AAR (тот же мех впрыск, только 5ц. мотор) обороты вырастают. У тебя обратное. Тебе бы в теме про мех. впрыск отписаться, там люди которые хорошо разбираются в этом впрыске, они тебе подскажут куда копать. з.ы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863&page=31
Жидкость вся испарится за 5 минуты работы двигателя максимум, тк там достаточно большой поток воздуха+ температура. Да и сам карб довольно летуч. Тут явная проблема по топливу - короче отпишу в теме КЕ.
На мой автомобиль за место имеющегося РХХ подойдет вот такой? только номер не такой как на картинке, а - 034 133 455B как я понял такие на двигатель AAR ставятся. и подойдет ли например от опеля РХХ двухконтурный с такой же конфигурацией?
Roy_13 Приветствую тебя, и всех остальных участников форума!!! вобщем с регулятором холостого хода решил повременить и сейчас на машине стоит старый хотя есть и новый прозапас. У меня была проблема с трамблером, оторвалась пластмассовая фишка, так что из трамблера торчали три проводка. отвозил в сервис мне там припаяли что-то вернув как было и выставляли зажигание, результат неплохой. Но хорошим тоже не назовешь. на холодную машина заводится более менее. Но поездив с пол часика начинают падать обороты с 1000 на 500 на холостую. Спасти положение может перезаводка двигателя. а иногда и она не помогает., вплоть до того что можно заглохнуть на ходу. далее если оставить машину на пол часа в покое. и попытаться на горячую завести, это получается очень трудно, раза с десятого и обильного кручения стартером. и топоту по педали газа, при этом двигатель колбасит, если он заведется.. при этом слышен какой то стук как будто бьются друг о друга фарфоровые горшки. такое ощущение что работает один цилиндр. Чтобы выровнять ситуацию и включились в работу остальные горшки надо газовать тогда через секунд 15-20 помогает, но иногда сильно плавают обороты. пока не поездишь минут 5, бывает что и стабилизируются 1000 оборотов. К тому же у меня высокий расход бензина АИ92, гдето литров 17-18 на 100 км. Вобщем я решил последовать вашему совету и вот занимаюсь подбором оборудования для работы, с помощью которого, под вашим руководством надеюсь можно будет определить и устранить неполадки возможные в моем впрыске. Я нашел в продаже следующие мультиметры которые изображены на прилагаемых фото. Конечно мне бы хотелось дешевый и эффективный инструмент со всеми необходимыми функциями позволяющие производить необходимые замеры при настройке нашей КЕ системы впрыска. я склоняюсь к приобретению самой простой модели - UT33C. 1. Хватит ли его мне или лучше какой то другой из оставшихся двух приобрести? 2. Возможно ли ими тестировать хотябы грубо лямбда-зонд? 3. Какой длинны и размера сечения нужен шестигранный ключ для подкручивания винта регулировки СО на расходомере? И какой шестигранник нужен для регулировки винта на ЭГРД? Какой инструмент нужен для откручивания ЭГРД, обычная кристовая отвертка не подошла к винтам(((. ---------------------------------------------------------- Я нашел на ютубе следующие видео материалы. Правда там мастер занимается настройкой системы впрыска на мерседесовском двигателе как я понял, 4. У нас на ауди все точно также делается. с теме же цифровыми показателями как в этих роликах??? чтоб обеспечить нормальную заводку и нормальный расход бензина. http://www.youtube.com/watch?v=gg95D-3Wf0E&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=p9P1QvJdFBA
1) подойдет любой, лишь бы мог мерить Ма и вольты 2) да 3) На 3, около 10см. Винт ЭГРД на 2, но оно тебе не нужно.. 4)Видео - классический пример непонимания работы системы автором и смысловой нагрузки не несет абсолютно никакой. Посмотрел и забудь, так не делается. Короче бери мультимер,манометр с переходниками 10*1 и 8*1 и переходи сюда
подскажите пожалуйста номерок S образного патрубка ХХ от регулятора в коллектор. Пока заколхозил силикон от какого то УЗАМ(УАЗ 4216) чтоли, их мотор какой-то, но он какой то на мой взгляд ушлепский и рхх на штатное место с ним не натянешь. на родном номера не сохранилось почему то, возможно уже не оригинал. Выглядит добротно,иметт внутренние продольные ребра жесткости, имеет внешние поперечные ребра жесткости.