Вопрос по регулятору холостого хода от Ауди С4 (ACE, 16V)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mageslay, 6 окт 2012.

  1. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Всем привет! посоветовали мне тут почистить жидкостью CARB регулятор холостого хода. Почистил , но внутри осталась жидкость которая не вытекает из патрубков. Это слышно когда его болтаеш, помоему ее там немало внутри задержалось. Теберь хочу его разобрать, дочистить и просушить . Судя повсему если смотреть по фото крышка слева куда крепится разъем к датчику - отъемная. Вот как ее снять каким образом.??? она на резьбе или вставлена с натягом???
     

    Вложения:

    • 061020122412.jpg
      061020122412.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      7.235
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А если подогреть феном, что бы очиститель испарился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #3 mageslay, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    Тоже так подумал. вот грею, кажется меньше становится болтанки внутри:).
    но что-то долго долго испаряется(, надеюсь поможет. а его можно сильно греть, он не расплавится внутри?
     
  4. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Вроде высушил, поставил. С первого раза не завелась. потом начала. вроде обороты в районе 1000 нормально держались. Потрогал руками патрубок который от черепахи идет к регулятору ХХ, двигатель чуть не заглох, пару раз . не понял. Пытался его еще трогать вроде нечего нормально двигатель работал. Все прогрелся и поехал кататься, проехал часа полтора и что то заплавали мои обороты, с тысячи до 800 упали, и чувствую все хуже и хуже делается. остановился, отпустил педаль газа обороты все меньше и меньше становились, двигатель стал трястись пока не заглох. Попытался завести обороты в пайони 500 дердит двигатель весь трясется. отключил зажигание пошел прогулял пол часа. пришел завелся. даванул на педаль газа вроде держит обороты 1000, поехал, в течении получаса ехал. обороты в норме. приехал к дому.Глушу двигатель. И думаю а давкай ка еще раз заведу. Чиг чик, на сегунду заводимся . и глохнем тутже. и так раза 3. открыл капот отсоединил провод питания, от регулятора ХХ. В таком состоянии пытаюсь завести. стартер крутит, двигатель не схватывает абсолютно. Понял что без регулятора хрен там. Подсоединяю обратно провод к регулятору ХХ. Кручу стартер, на секунду заводится и глохнет тутже. и так несколько раз. вспомнил что датчик очень горячий, т. к. находится в непосредственной близости от впускного коллектора. Решил подождать когда машина остынет и снова попробовать. вот жду.
    Ну что делать с этим регулятором снимать снова чистить карбом? Покупать ставить новый? Или может дело не в нем? Может он перегревается, акто изолировать его от коллектора чтоб не грелся от него?
     
  5. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Может купить новый как думаете?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На заведёном моторе на хх если снять фишку с регулятора ХХ, какая будет реакция мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Фишка это провод с его розетки? сейчас попробую завести и снять ее, и отпишусь.
     
  8. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    при скидывании фишки на заведенном двигателе. обороты с 1000 упали до 400 резко. и двигатель весь задергался кое-как продолжал работать. на таких оборотах.
    кстати регулятор сейчас остыл за несколько часов. и авто заводится хорошо.
     
  9. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ну мы выяснили реакцию движка, что она означает?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А фиг его знает, что означает. Например при снятии разъёма с РХХ на двигателе AAR (тот же мех впрыск, только 5ц. мотор) обороты вырастают. У тебя обратное.
    Тебе бы в теме про мех. впрыск отписаться, там люди которые хорошо разбираются в этом впрыске, они тебе подскажут куда копать.
    з.ы.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863&page=31
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Окей попробую, спасибо!
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Жидкость вся испарится за 5 минуты работы двигателя максимум, тк там достаточно большой поток воздуха+ температура. Да и сам карб довольно летуч. Тут явная проблема по топливу - короче отпишу в теме КЕ.
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Бедную смесь означает..........
     
  14. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    На мой автомобиль за место имеющегося РХХ подойдет вот такой?
    [​IMG]
    только номер не такой как на картинке, а - 034 133 455B
    как я понял такие на двигатель AAR ставятся.
    и подойдет ли например от опеля РХХ двухконтурный с такой же конфигурацией?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подойдут оба. Опелевский правда в родную трубку может не влезть, тк там выход пошире.
     
  16. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #16 mageslay, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    Roy_13

    Приветствую тебя, и всех остальных участников форума:)!!!
    вобщем с регулятором холостого хода решил повременить и сейчас на машине стоит старый хотя есть и новый прозапас. У меня была проблема с трамблером, оторвалась пластмассовая фишка, так что из трамблера торчали три проводка. отвозил в сервис мне там припаяли что-то вернув как было и выставляли зажигание, результат неплохой. Но хорошим тоже не назовешь. на холодную машина заводится более менее. Но поездив с пол часика начинают падать обороты с 1000 на 500 на холостую. Спасти положение может перезаводка двигателя. а иногда и она не помогает., вплоть до того что можно заглохнуть на ходу. далее если оставить машину на пол часа в покое. и попытаться на горячую завести, это получается очень трудно, раза с десятого и обильного кручения стартером. и топоту по педали газа, при этом двигатель колбасит, если он заведется.. при этом слышен какой то стук как будто бьются друг о друга фарфоровые горшки. такое ощущение что работает один цилиндр. Чтобы выровнять ситуацию и включились в работу остальные горшки надо газовать тогда через секунд 15-20 помогает, но иногда сильно плавают обороты. пока не поездишь минут 5, бывает что и стабилизируются 1000 оборотов. К тому же у меня высокий расход бензина АИ92, гдето литров 17-18 на 100 км.

    Вобщем я решил последовать вашему совету и вот занимаюсь подбором оборудования для работы, с помощью которого, под вашим руководством надеюсь можно будет определить и устранить неполадки возможные в моем впрыске.
    Я нашел в продаже следующие мультиметры которые изображены на прилагаемых фото. Конечно мне бы хотелось дешевый и эффективный инструмент со всеми необходимыми функциями позволяющие производить необходимые замеры при настройке нашей КЕ системы впрыска. я склоняюсь к приобретению самой простой модели - UT33C.

    1. Хватит ли его мне или лучше какой то другой из оставшихся двух приобрести?
    2. Возможно ли ими тестировать хотябы грубо лямбда-зонд?
    3. Какой длинны и размера сечения нужен шестигранный ключ для подкручивания винта регулировки СО на расходомере? И какой шестигранник нужен для регулировки винта на ЭГРД? Какой инструмент нужен для откручивания ЭГРД, обычная кристовая отвертка не подошла к винтам(((.
    ----------------------------------------------------------

    Я нашел на ютубе следующие видео материалы. Правда там мастер занимается настройкой системы впрыска на мерседесовском двигателе как я понял,
    4. У нас на ауди все точно также делается. с теме же цифровыми показателями как в этих роликах??? чтоб обеспечить нормальную заводку и нормальный расход бензина.

    http://www.youtube.com/watch?v=gg95D-3Wf0E&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=p9P1QvJdFBA
     

    Вложения:

  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) подойдет любой, лишь бы мог мерить Ма и вольты
    2) да
    3) На 3, около 10см. Винт ЭГРД на 2, но оно тебе не нужно..
    4)Видео - классический пример непонимания работы системы автором и смысловой нагрузки не несет абсолютно никакой. Посмотрел и забудь, так не делается.

    Короче бери мультимер,манометр с переходниками 10*1 и 8*1 и переходи сюда
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    подскажите пожалуйста номерок S образного патрубка ХХ от регулятора в коллектор. Пока заколхозил силикон от какого то УЗАМ(УАЗ 4216) чтоли, их мотор какой-то, но он какой то на мой взгляд ушлепский и рхх на штатное место с ним не натянешь. на родном номера не сохранилось почему то, возможно уже не оригинал. Выглядит добротно,иметт внутренние продольные ребра жесткости, имеет внешние поперечные ребра жесткости.
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    #19 OldSamuray, 24 ноя 2021
    Последнее редактирование: 24 ноя 2021
    053133997A
    По моему, уже не найти
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    спасибо большое. буду думать,что делать.