Ребят, подскажите, пожалуйста, не сложно ли снимать впускной коллектор на моторе 3.2 AUK? Необходимость возникла в связи с ошибкой: 008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2005 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 30 Пробег:: 130429 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.03 Время: 00:32:45 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 207.1 mg/str Температура: 15.0°C Холостой ход Напряжение: 3.560 V Скорость: 0.0 km/h Я так понимаю, что нужно снять и почистить приводы заслонок? А так, как речь идет о втором ряде цилиндров, нужно чистить задний привод заслонки. Я правильно понимаю? Заранее спасибо!
Вот здесь по снятию-установке: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6948028&postcount=6 (особое внимание - корпус нужно ставить с заслонками в открытом положении) Лучше замени сразу их - это болезнь у А6 и Q7, они пластиковые, как расходник. Меняются в сборе сами корпуса коллекторов с заслонками на обоих рядах цилиндров. Номера 06E133125K и 06E133126K соответственно. Цена около 6-6,5 тыс за каждый, работа около 3 тыс. Еще прокладки понадобятся при замене - 06E198717 (стоят 100 руб). Выглядят так: Машина поедет по-другому, ибо если заслонки клинит в закрытом положении - увеличивается расход и есть потеря мощности. Едет как 2,8 в лучшем случае..
Изучал этот вопрос, пришел к выводу, что нет. Ну разве что у тебя есть время и навыки самому всё разобрать-собрать, тогда можно заморочиться, но это не панацея. Может помочь, но ненадолго.
то-же что-то похожее потеря мощности,вырос расход и почему-то с правого глушака дым валит а с левого все нормально,хотя до этого было наоборот...ну и по ошибкам грешит на датчик впускного коллектора первого ряда цилиндров.. тоже планировали на следующей неделе снять коллектор и почистить..
Снял я вчера коллектор. Ничего не понял, что нужно мыть - дальше снятия не полез. Вот что у меня под коллектором. полный размер http://i047.radikal.ru/1210/1e/bceff0141ea4.jpg полный размер http://i078.radikal.ru/1210/af/6c25fc51a79d.jpg полный размер http://s017.radikal.ru/i404/1210/16/efb947846dac.jpg полный размер http://s017.radikal.ru/i416/1210/b0/15504355b0f5.jpg
Я просто решил не лезть дальше, прокладок все равно не было. Лучше куплю новые заслонки на обе головы и поменяю в сервисе
Уверенность есть, я легко могу поменять. Просто думаю, может мастера, которые разбирали не раз - еще что-то увидят помимо этих клапанов
Эти впускные коллектора вообще весчь интересная: у друга была Ку7 4,2, так вот у него на 170тыс.км. пропала тяга, поехал разбираться в чем дело проговор - замена католизаторов, меняет выезжает из сервиса, педаль в пол, а не тут то было, машина как не ехала нормально, так и не едет, обратно на сервис, итог из-за забитых католизаторов впускные коллектора ВДУЛО внутрь мотора! Это не легенда, сам видел все своими глазами!!! Пы.Сы. Человек заправлялся только на БП и Лукойле, вот и думай в чем причина!!!
Мне казалось, все проще. Горит иногда ошибка "грязная дроссельная заслонка" Позвонил в AUDItoria, сходу ответ - 1500 руб. Явно ничего глобального за 1500 не сделают. Пока не ездил
Нет эитх деталей на двигателе AUK. Есть воздухазаборная труба под номером 06E 133 210 (F,J, K). В этой хреновине находятся заслонки. Стоит около 40 K. и она не разборная.
Да, кстати, наверное это называется воздухозаборная труба. А у меня появилась ошибка после установки: замыкание на массу датчика давления воздуха че делать?