Короче выходит из строя Датчик педали сцепления F36, проверил ВАГом. Хочу заменить, но в раскладке отсека педального блока по ЕТКА нет такого датчика F36, есть Датчик на педали сцепления для запуска двигателя F194 педали сцепления, а есть Датчик положения педали сцепления G476. Рассудите, на какой из них ругается ВАГ? Мне кажется, но я не уверен, это 1J0 927 189 F 001796 - Датчик педали сцепления-F36 P0704 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
Может поможет чем: "Датчик на педали сцепления F36 При нажатии педаль сцепления кратковре- менно снижается количество впрыскиваемо- го топлива. Это позволяет избежать рывков при переключении передач." http://volkswagenbox.ru/Датчики
Думаю, что разобрался. Когда начинает загонять этот датчик может загореться EPC, машина будет дергаться при переключених, и отключиться функция троганья с места с использованием эл. механического ручника. Для A6 C6 датчик F36 и F194 одно и то же. Вот что пишет производитель: Контактный датчик F36 на педали сцепления (при механической коробке передач) Этот контактный датчик установлен на педальном узле. По его сигналу определяется, выжато сцепление или нет. Использование сигнала При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратковременно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач. Последствия отсутствия сигнала При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач. При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют.
001796 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P0704 - 008 - Некорректный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 30 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 117085 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.06 Время: 19:06:01 Таже беда, но заменой датчика (лягушка), проблема не решилась....
ну, как пишут в эльзе - есть. я ставил сам, но строго по инструкции. после установки ошибка пропала. у тебя такая же ошибка, горит ЕПЦ, дергается при переключении, выдержку из инструкции по концевикам я привел, остается либо поставили криво, либо не подключили, либо сама лягушка левая какая-то, либо попытались твою отремонтировать, но ремонту она не поддается, там тупо износ.
горит ЕПЦ, дергается при переключении, - (cимптомы эти же) выдержку из инструкции по концевикам я привел, остается либо поставили криво, 9 это я уже не узнаю) либо не подключили, (+ сказали на лягушку подается) либо сама лягушка левая какая-то, (лягушка оригинальная) либо попытались твою отремонтировать, (старую мне вернули в коробочке из под новой) но ремонту она не поддается, там тупо износ.
обратись туда где ставили, попроси чтобы переставили. другой проблемы по этой ошибке нет. поставили криво значит, если руки у тебя есть, то могу скинуть из эльзы выдержку по установки, там собственно все просто.
все получилось! только дело оказалось не в этом датчике, этот был исправен, но до кучи и его поменял и тоже. В тоннеле есть еще один, датчик, в трудно/обнаруживаемом месте, он просто тупо выпал из контакта, и сигнал то был, то не было. Датчик вернули на родное место, ошибка пропала, круиз контроль, снова заработал!
cам объяснить не смогу, показать тоже, так как делали не у дилера Ауди, правда у дилера VAG, но почему то доступ к ауди по технологии работ, у них закрыт, только Фольцы . Вобще проблема решена, чему рад вполне! За помощь спасибо!
Есть уже тема Помощь в подборе запчастей A6C6 (4F) Научитесь хоть иногда пользоваться Поиском Тему закрыл