Всем привет помогите у кого есть опыт по тормозам.. У меня ауди с3 1987г. 2.3 инж... Все колёса на дисковых тормозах . Дело в следующем.....При движении на маленькой скорости 20-40 км., тормоза работают отлично, резкое торможение..Как только на скорости более 60км и выше резкое торможение не даёт педаль ,,короче она становится колом как будто в стенку давлю.... Два раза чуть не стукнул в зад....Помогите может дело в АBS,,,,,,?? Заранее спасибо...
Насос гур двухконтурный? если да - то умерла груша. висит под левой опорой двигателя. на холостых если резко в пол нажать - дрожит педаль?
Под замену. Б.у не бери - тоже самое будет. Новая безумных денег стоит. Если на вакуумный усилитель переделывать не захочешь. то напиши - скину отчет как недорого оживить твою систему.
! скорее всего умер гидроакуммулятор давления он же "груша",но в моем случае проблему удалось решить следущим образом: заменена жижа в гидроусилителе как положено по регламенту +промывка насоса гура, всех сеточек, обязательно при замене жидкости отдельно наполните сам насос и повращайте шкив от руки пока жидкость не полезет из всех мест куда прикручиваются шланги, если этого не сделать усилитель тормозов каким то непостижимым образом завоздушивается и наблюдается описанная вами картина.
согласен! такой вопрос очень нужно решить и мне ) но у меня пока что через раз тормозит) помирает по чуть)
Выложу,как только разберусь ак что куда здесь добовлять. Сразу скажу,что потратится придется ~ 3000р.(по сравнению с 12000) Груша FEBI 01817 плюс трубки и переходники. Ставится параллельно. Стоит на моем авто и друзей. 2 года без проблем.
Восстанавливаем гидроаккумулятор тормозилок. Гидроусилитель тормозов- система эффективная и достаточно живучая!!! Но наступает момент, когда педаль тормоза встает колом и начинает дрожать под ногой, а по спине пробегают капельки холодного пота… В 90% случаев - гидроаккумулятор приказал долго жить. Стоимость данного девайса переваливает за десятки тысяч рублей,выход напрашивается один – переход на вакуумный усилитель тормоза. Попробуем вернуть эффективность гидроусилителю тормоза при минимуме затрат на ремонт. 1.Груша FEBI 01817 2300р. 2.Переходник 18х1.5 на 10х1 (токарь) 100р. 3.Крестовина тормозных трубок 150р. 4.Конусный переходник 10х1 200р. 5.Трубка тормозная 10х1 100р. Итого примерно: 2850-3000р. Потраченное время 1ч. Вместе прочисткой сеточек в болтах и промывкой демпферного шланга. Груша: Трубка,крестовинка,переходники: Собираем это все. Грушу закрепил хомутом. Не забываем промыть сеточки в болтах(снизу на груше и сверху на насосе. Заливаем жидкость,заводим,ждем когда прокачается,доливаем. МАКСИМУМ НЕ НАЛИВАТЬ!!!!! теперь у нас два яйца и когда они оба выдавят жидкость в бачек- под капотом будет все в масле. у меня уровень на середине гдето. На холостых прокачивается плохо.Погазуйте. Как то так. Можете кидать помидорами
FEBI 01817 подбирал бюджетную по цене. На BMW и какой то AUDI ставились. А так гидроаккумуляторы разные пробывал, от АБС, от аммортизаторов(те что с выносными бочками),можно от ситроена(он ими утыкан просто) Но бюджетней и доступной для всех -эта оказалась