Речь в этой записи пойдет об установке данной функции. А началось все с того, что в городе котором я живу есть такая штука, как полярная ночь и домой от машины иногда темно идти. Пару раз встречал на eBay универсальный модуль. Но колхозить здесь не хотелось по нескольким причинам и основная - не понятно как это чудо питалось бы. Может одним прекрасным утром оно бы посадило весь аккумулятор! Что крайне не желательно Тогда выбор пал на штатный метод. Поиск установки по русским форумам ничего не дал. Зато нашел на норвежском (а там в свою очередь нашли на датском). И так, что мне понадобилось для установки: - Выключатель Follow Me/Comming Home Function (далее FH/CH). Номер детали: 8E1 919 094 A (ВНИМАНИЕ. Номер для машин с ручным корректором фар!) - Модуль центральной электроники 8E0 907 279 F - Гаечные ключи на 8 и 10. Хотя всегда хорошо иметь хороший набор инструментов со всевозможными torx, гаечными ключами и отверточками при разбороке авто - 1 метр провода сечением 0.35мм^2 Установка. Те кто решится на такое же, сначала могут проверить свой блок центр.электроники с помощью VAG-COM. Если он с буквой F, то успех. Если же нет, то придется его где-то доставать. Потому что нужен именно блок с номером ...279 F! Другие работать не будут. У меня был с ...279 F, что тоже, как и F-модуль является High Line версией. Однако с моим модулем FH/CH не работал! И так для начала нам надо будет подключить VAG-COM и записать старую кодировку (например моя 00102). После этого мы готовы к замене старого модуля. Снимаем клемму(ы) с аккумулятора. Затем снимаем водительский карман. На фотографии можно увидеть где располагается блок центр.электроники - коробочка над педалью сцепления Как его снимать, уже много где рассказывалось. После этого откручиваем ключом на <B>8</B> 2 болта держащие коробку с предохранителями. После этого снимаем отодвигаем вниз ее, отжав защелки сверху и снизу. Все легко. После этого откручиваем 2 болта ключом на 10, держащие блок центральной электроники. Предохранители внизу. Есть доступ к блоку. Без откручивания предохранителей - блок не снять. Да и не удобно собсна Отсоединяем все провода идущие в него. Предохранитель на блоке снимается сдвигом, при этом нужно надавить плоской отверткой на язычок, который находится внутри. Лучше всего это можно сделать "спереди" блока, сняв предохранитель. "вид спереди''. Предохранитель снят. 32 пиновый серый разъем снимается сдвигом черного рычажка. Серый 32ух пиновый разъем Будьте с ним крайне внимательными. Я сломал ножки рычажка, когда ставил все обратно. Номер записал - буду заказывать новый. В любом случае это всего лишь пластик. Разъем и так хорошо держится без него. Правда я решил подстраховаться и затянул изолентой, пока не получу новый. Меняем блоки и подключаем фишки. 2 блока центральной электроники. Слева старый - В-модуль. Справа новый - F-модуль А вот теперь начинается интересное. Для того, чтобы подключить выключатель FH/CH (8E1 919 094 A) нужна, как Вы ессно догадались, проводка. Для машин у которых стоит автокорректор (штатный ксенон/би-ксенон, а также машины с галогеном + автокорректор) придется мастерить свой собственный кабель. Но и для тех у кого галогеновые фары с ручным корректором (такие как я например) остается вероятность того, что придется попаять У меня кабель ессно был, только вот проводов в нем не хватало. О чем я понял не сразу. Думал отделаться малой кровью и установить все за 40 минут. Не тут то было. Ну да ладно. Зато без этой махинации мой отчет был бы не полным Посмотреть нужно ли Вам производить манипуляции с кабелем можно вскрыв коннектор (8Z0 971 883) идущий в выключатель (у кого нет кабеля к выключателю - заказываем ). Должны быть провода в пинах 4 5 7 8. Кабель идущий к выключателю FH/CH и корректору фар Раскрытый разъем. Можно увидеть, что не хватает проводов в пинах Если их нет, то их надо провести до выключателя света. Провод от пина 4 выключателя FH/CH идет в пин 1 выключателя света (черный провод). Провод от пина 5 выключателя FH/CH идет в пин 10 выключателя света (коричневый провод). Провод от пина 7 выключателя FH/CH идет в пин 24 серого 32 пиного разъема на блоке центральной электроники Разобранный 32ух пиновый разъем. Вид сзади Провод от пина 8 выключателя FH/CH идет в пин 17 выключателя света (серо-голубой провод). Так выглядит разъем для выключателя света. Распиновка выключателя света Как разбираются разъемы-коннекторы я рассказывать не буду, т.к. там все интуитивно понятно при тщательном изучении разъема. Но если у Вас возникнут вопросы по разбору их - милости прошу, спрашивайте. Собранный разъем. Уже с недостающими кабелями. У меня не хватало 2 кабелей: пин 4 и пин 7. После всех этих манипуляций, собираем все обратно, накидываем клемму(ы) обратно и подключаем VAG-COM. Заходим в адрес #9 - блок центральной электроники -> кодирование -> и вписываем свой номер, только изменив вторую цифру на 1 - х1ххх. Например мой код на старом блоке 00102, то в новом уже 01102. Это мы прописали датчик света. После этого в блоке будет висеть ошибка по датчику света. Это потому что его физически нету (актуально для тех у кого его нет ). Но это ничего страшного. Просто теперь появилась еще одна вещь в список установок, а до этого FH/CH будет работать и днем. При "правильной" работе FH/CH работает только в темное время суток. Я кстати так понимаю, что этот датчик стоит в зеркале с автозатемнением. Так же надо произвести адаптацию нового блока центральной электроники к машине, а точнее к VINу, т.к. блок был снят с другой машины, и с другим ессно VINом). У меня после установки блока висела ошибка в "мозгах" машины - 01794 блок управления. Введен неверный номер шасси (eng: 01794 - Control Module: Incorrect Chassis (VIN) Number). На машине это никак не сказывается. Разве что морально. Ибо ошибка висела не только в мозгах машины, но и в моих мозгах! ... Сначала не понял как это сделать. Не получалось точнее. Для того, чтобы адаптировать блок надо зайти в 09 адрес "Центральная электроника" - Адаптация (функция 10) - Канал 81 - В поле ввести 46992 и нажать Тест. В верхней левой ячейке будет написано зеленым ждите (в этой ячейке на фотографии ниже написано: Pin?). Собственно это и надо сделать. Дождаться пока в поле Сохраненное значение не появятся эти самые заветные цифры 46992. После этого нажать Сохранить. Ну а дальше Сделано. Возврат. Ну и Выход, или как там... Все. Блок адаптирован. После прописывания кодировки и адаптации в адресе 9, можно зайти в адаптация (функция 10) - 1 канал и прописать сколько будет машина освещать дорогу домой в секундах. Диапазон от 0 ... 60 секунд, шаг 1 секунда. Стандарт - 30 секунд. Я поставил 35 пока. Я оставил 30. Мне в полне хватает время дойти до дома по освещенной дороге. Все. Установка закончена! Алгоритм работы: Переключатель в положении 1. Подъехали домой, глушим двигатель, гаснут фары, вытаскиваем ключ. Ничего пока не горит. Открываем водительскую дверь, загораются передние ПТФ, задние габариты и подсветка номера. Захлопываем дверь, закрываем машины с ключа. ПТФ продолжают гореть заданное через VAG-COM время. После этого сами гаснут. Переключатель в положении 0. После закрывания машины с ключа ничего не происходит При добавлении новых проводов мне понадобились маленькие такие коннекторы. Номера их я не знаю. Один не занятый был у меня в разъема для выключателя FH/CH, а еще 2 взял с разъема потолочного плафона. Там было 2 не занятых. Потолочный разъем Разъем ессно разбирал. Теперь управлением светом выглядит вот так, отличие от того что было раньше - горят цифры 0 и 1. Положение 0 Положение 1 Вроде ничего не упустил! Если есть вопросы - спрашивайте. Вообще то данная запись появилась давно на моей странице в драйв2.ру. Правда я тут ее немного отредактировал. Меня просили выложить сюда на ауди-клуб. Вот только сейчас руки дошли. И помните, все манипуляции с Вашим авто вы производить на свой страх и риск. Данный мануал стоит расценивать как ознакомительный! За Ваши инсталляции в машины я ответственности не несу! ;D Всем мир! Видео: http://www.youtube.com/watch?v=CIQq7DesPbE
Для того, чтобы адаптировать блок надо зайти в 09 адрес "Центральная электроника" - Адаптация (функция 10) - Канал 81 - В поле ввести 46992 и нажать Тест. В верхней левой ячейке будет написано зеленым ждите (в этой ячейке на фотографии ниже написано: Pin?). Собственно это и надо сделать. Дождаться пока в поле Сохраненное значение не появятся эти самые заветные цифры 46992. После этого нажать Сохранить. Ну а дальше Сделано. Возврат. Ну и Выход, или как там... Все. Блок адаптирован. У меня такая ошибка висит,мне такие же значения вводить или это зависит от блока?
Я так понимаю,что для правильной работы не хватает 8K0 955 559 D (датчик дождя и освещенности)? Если его установить,то твоя ошибка исчезнет? А для датчика дождя какой блок нужен?
Именно так. Только не обязательно с датчиком дождя. Есть зеркала с датчиком света. На это и нацелен следующий проект - установка датчика света + зеркало с автозатемнением.
Можешь попробовать прописать в мозгах. Если примет - класс. А датчик дождя думаю не настолько классная штука как кажется. Разве чтоб автоматом окна закрывались при дожде, когда машина стоит закрытой.
Я тоже реализовал данный проект, и поставил сразу зеркало с авто затемнением. Coming home и затемнение зеркала, а также авто включение ближнего света - все работает. Не могу добиться чтобы еще и работало Follow Me, ты реализовал эту функцию? у тебя получилось сделать ее?
отчета не делал. Автосвет реализовал просто, подключил согласно Эльзе. Да и все действия почти такие-же как и в отчете выше. Насколько я знаю датчик дождя ставиться в стекле, да и как то не задумывался о данной функции. У меня проблема, не работает follow me, авто свет и зеркало а также comming home все работает. Думаю надо переделывать весь принцип включения света, в машине с завода с функцией автосвет и comming home, управление всеми огнями идет с блока, а без этих функций напрямую с выключателя.
добрый день, подскажите, а можно это реализовать тупо соединив пин 4 и 7? куда должен приходить + или - чтобы мозг думал что переключатель в положении 1? просто ищу переключатель и не могу найти, даже в exist их не завозят