Выдало тут намедни P310B/012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification затер через день вновь появилась... Так как топливный фильтр менян 5000км назад после замеров давления погружного насоса (на 5500-6000 об/мин дергалось давление от 4.7 до 2.85) решил хоть глянуть на него... Снимаю подушку заднего сиденья Беру отвертку Отворачиваю три винта шумоизоляционной крышки Снял крышку-вот такая гадость... Продул сжатым воздухом Отщелкнул мелкой плоской отверткой разъем питания Отщелкнул топливопроводы (подающий и обратный) Воротком постукивая против часовой стрелки сбил "стопорное кольцо" Отщелкиваю быстросъём топливопровода эжекционного насоса Потянув вверх освобождаю еще какой то гофрированный шланг И соответственно вытащил после этого блок насоса Там... Был...Ужас... Так как насос как таковой не разборный и до сетки не добраться, решено при помощи девайса произвести операцию вскрытия гансовской задумки.. ударяя по ножу приставленному к трем приклеенным лапкам распорки моторчика Достаю гадость Промываю вот этим Получаю результат гораздо приятней Собираю блок в обратной последовательности клея все отклеенное клеем "Лактайт" и оставив просохнуть на 1.5 часа собираю все обратно... Подключаю Ваганыча, "двигатель-базовые настройки-103группа-адаптация" адаптирую насос. С коллегой Эдуардом (помогал мне) делаем замер давления.. На 5500-6000 об/мин давление не падает ниже 3.85... Очко отыграли промывкой сетки!!! Но насос устает уже... Буду наблюдать дальше-появится ошибка иль нет!
Профилактика.Он последний раз свет на заводе-изготовителе видел.Стараюсь опережать ошибкиБлин,наверное у меня одного шнура нет на форуме...
Сложно было лапки ножом откавыривать и возможно ли их случайно сломать? И ещё интересно как этот стакан потом вставлять и кольцо закручивать там по идеи спецключ должен быть?