Промывка форсунок и камер сгорания на A4 2TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 15 окт 2012.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #1 Mihanaft, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Перед сменой масла решил промыть форсунки. Знаю, что польза от данной процедуры коллосальна. Но очко конечно играло. Непосредственный впрыск. Бог его знает как машинка себя поведёт
    Рука в этом плане намётана, за год промыл порядка 30 Фокусов одноклубникам с Форд Фокус клуба и немного других машинок. Сейчас подбарыживаю этим, кому интересно мона посмотреть ТУТ во вкладке промывка инжектора и форсунок. Там и фотоотчёты и отзывы.

    Небольшой ликбез :hi:

    Со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
    и, наконец, использование такого "суррогатного" бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
    Основные признаки загрязнения форсунок
    затрудненный пуск двигателя;
    неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
    провалы при резком нажатии на педаль газа;
    ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
    увеличение расхода топлива (это видно по показаниям мгновенного расхода на холостом ходу);
    повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
    появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
    пропуски воспламенения;
    хлопки в выпускной системе;
    быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

    Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

    Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
    Поэтому мыть желательно. Ультразвук для наших форсунок не подходит т.к. в них керамика. Мойка производится следующим образом. К топливной рампе подключается аппарат, который гонит спец жижу под давлением. машина на этой жиже работает 30 мин. Затем всё подсоединяется назад. Помимо форсунок, чистится ещё камеры сгорания, сёдла клапанов, присутствует эффект раскоксовки поршневых колец. Единственный косяк на моторах с непосредственным впрыском не чистятся впускные клапана.


    Ну да ладно. Вопчем приступаем. Обратки вроде как нет. Поступающее от бака топливо через тройник идёт к ТНВД и к рампе непосредственно. К рампе видимо для того, чтобы давление в момент пуска было. Может я ошибаюсь, может это типа обратки от рампы. Хз.

    1.Снимаем 28 предохранитель, заводим тачку.

    Смотрим в Ваганыче, как падает давление в 103 группе. Мучаем машину до тех пор, пока не перестанет заводится.

    [​IMG]

    2.Отсоединяем шланг подачи топлива.

    Для этого подойдут плоскогубцы с тонкими усами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бензик немного всё равно есть. Тряпочки нужно подкладывать.

    3.Вот и сам мой аппарат

    [​IMG]

    Наливаем в бутылку Виннс, пережимаем струбциной выход, подвешиваем к машине

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот конец будет подключаться к мотору, фильтр в роли переходника. Так то он нафиг не нужен.

    [​IMG]

    Накачиваем до 4 очков, затем ослабляя струбцину выгоняем воздух.

    [​IMG]

    4.Подключаемся к трубопроводу мотора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    5.Снимаем струбцину. Ещё раз подкачиваем. И вздохнув, заводим мотор.

    Зашептал, родной. По Вагу смотрим параметры.

    [​IMG]

    Время впрыска увеличено, по сравнению с работой на бензине. Лямбда коррекция прыгает. Углы зажигания тоже. Но работает всё ровно.

    [​IMG]

    МЫТЬ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Всё дело в том, что эта жижа устроена таким образом, что сгорает она не полностью, чтоб в нагар впитываться. И поэтому если мы будем газовать, несгоревшая жидкость может взорваться на катализаторе. Это мне сказал человек, у которого есть диплом Винса, и он профессионально этим занимается. Не вздумай говорит, только холостой ход. По статистике, те кто газуют, получают минимум чек, а максимум лямбду и катализатор на помойку.

    Вот такой вот дымоганчик

    [​IMG]


    6.Когда жижа кончается, глушим мотор.

    Собираем всё назад. Ждём минут 15-20, чтоб остатки жижи впитались в нагар. И после этого едем на трассу отжигать.

    Теперь о результатах. Машина стала более чутко реагировать на газ. Нет дерготни при малом нажатии на газ. А самое главное коробка стала намного плавнее переключаться, почти незаметно.

    Чтоб не быть голословным, провёл замеры времени впрыска до, и после промывки. Замер на ХХ в режиме паркинга, затем переключение в режим D. Вот графики до и после. Видно, что после промывки, время впрыска на переходном режиме (режиме до стабилизации оборотов) меньше, также меньше время самого переходного режима, когда цифры прыгают. Соответственно получаем большую плавность работы и меньший расход топлива. По поводу расхода отпишусь. Должен упасть.

    [​IMG]

    Вот вам видюхи ещё
    Там только мата немного )))

    http://www.youtube.com/watch?v=vPpPhB6wURw&feature=g-upl

    http://www.youtube.com/watch?v=Jr_h4hmniKE&feature=g-upl
     
    speakme, A.L.E.X. и diesel38 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    За отчет респект, я мою без разбора ЛМ в бак, мне кажется более просто и доступно и для меня и для двигателя.
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    полный ханд майде. СУПЕР!!!:thumbup:
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    спасибо, я все думал как же это сделать.
    ОБратку не глушил?
    Респект, тоже помою. ТОлько лавром, с ним газовать можно и даже нужно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Автор, у тебя мотор работает так шумно, похоже на мой звук. Это норма чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Это цепь походу, но криминала в 91 и 93 группах у меня нет поэтому пока забил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    #7 A.L.E.X., 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    То есть пока ошибку не покажет, менять не станешь?А вроде он не всегда может ошибку показывать?И сколько пробег у тебя?
    П.С. Машинка как моя один-в-один. Тоже 3-х цветный шов ниток на руле?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Там не ошибка, а углы поворота распредвала. Пока реальные значения будут совпадать с запрашиваемыми не полезу туды. Есть там ещё адаптационный параметр у меня -3, предел где-то -6 я так понял...
    Пробег 100 тыщ...
    P.S. Тоже внутренний с-лайн ? В Москве брал, случайно не 6 года и не в Ауди центр Юг ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    нет , это не обратка т.к. клапан, который следит за давлением вроде как в ТНВД, а трубка от рампы это походу для того чтоб при пуске там давление было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Респектос за тему!:hi:
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Добил таки вопрос. Молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Сиськой промываешь, молодец. Сам себе так мою.
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    GAn77
    Turbo Racer
    Мужики, как по вашему, громко тарахтит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    При промывке дизеля с исключённым баком температура жижи-топлива растёт запредельно. Приходится перекуривать по времени не меньше, чем мыть. А тут что - нет такой проблемы или не отслеживали?
    ИМХО, конструкцию лучше собрать из прозрачных шлангов и фильтров - так спокойнее, всё видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Нет,не норма.Цепь с натяжителем как минимум.Так же работал,теперь только ТНВД слышно.Но я так долго отъездил,не развалился.:nod:
     
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #17 Алег, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    а где же Nissan Qashqai в авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    На Кашкае теперь ездит очкастая тёлка, ет не моё, вот Ауди да, по душе )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    удалил
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да я тоже чувствую, что немного тарахтит, но в 91 и 93 группах нет криминала.. А Вам замена цепи помогла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...