Всем привет!!! Мучает вопрос, по какой причине могут быть пропуски в зажигании??? Сопротивление ВВ 1,2,3,5ц- 5,0 кОм 4ц- 6,2 кОм Проверял стробоскопом, пропуски имеются в 2,3,4 цилиндрах, отчетливо видно на 3 цилиндре, моргает с периодическим хаотичным прерыванием... Мотор особенно на прогретом ХХ потряхивает. Механика отпадает, т.к. всо стоит новое, дозатор промыт, настроен, равномерность подачи топлива проверена, токи ЭГРД настроены. Прошу совета, дабы не бездумно менять всю электрику зажигания подряд.
Всем привет!!! Мучает вопрос, по какой причине могут быть пропуски в зажигании??? Сопротивление ВВ 1,2,3,5ц- 5,0 кОм 4ц- 6,2 кОм Проверял стробоскопом, пропуски имеются в 2,3,4 цилиндрах, отчетливо видно на 3 цилиндре, моргает с периодическим хаотичным прерыванием. Скорее всего сильная выработка втулок вала трамблера В хорошем трамблере люфт из стороны в сторону еле- еле заметен
Еще такая информация, снимал крышку трамблера, буру за бегунок и поднимаю его примерно на 1 см, т.е. есть осевой люфт, он так и должен быть?
Думаю да. Раз у тебя хаотично пропадает импульс на проводах,а на катушке импульс с датчика Холла стабилен, значит искра бегает по крышке. Найди крышку Беру.
Цепяеш пришепку стробоскопа на ВВ каждого цилиндра, и сотриш как мирцает, сразу поймеш где пропуски т.к. мирцания будут неравномерные, с перебоями небольшими. Незнаю как еще объяснить...
Понял, попробую. У меня так же, ну не сантиметр конечно, миллиметров 6-7. А контакты крышки трамблёра, бегунок чистили?
Поставил новую крышку "бремо" вроде стало лучше но пропуски кажись остались. Может прищепка стробоскопа с соседних цилидров сигнал ловит и получаются хаотичные мирцания??? Потому что если ее даже не одевать на ВВ провод а просто поднести, уже начинает моргать.....
Склоняюсь к тому что топливо неравномерно поступает, на свече 3-го цилиндра был темный коричневатый налет, а на остальных светлый..... Буду проверять производительность .....
Поэкспериментировал с этим. Пропуски увидеть конечно можно, но настолько сильные, что и на слух они заметны. А хаотично кратковременные не получилось заметить. Разность налёта может быть так же и из за разности компрессии по горшкам. У меня мотор питается практически только газом, причем газ подаётся на 100% равномерно в каждый горшок, а вот свечи имеют так же немного разный цвет.
Хаотично кратковременные скорее всего из-за соседних ВВ сиглал ловила прищепка, 1 и 5 цилиндр стробоскоп отмигивал четко потому что они крайние и помех было мало, а те что в середине 2,3,4, как бы показивали перебои но на самом деле ничего не было..... Компрессию кстати мерил в этот день, получилось вот так: 12,2 - 12,4 - 12,8 - 12,6 - 12,2 мерил с нажатой педалькой газа.
Так что пропусков и небыло получается, но при замене крышки трамблера с топрана на бреми и заменой бегунка, явно искрообразование стало лучше, не намного но увеличалась приемистось двигателя, да и работать ровнее стал.