Пропуски в зажигании, куда копать??? AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vova_Ja, 19 окт 2012.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!!! Мучает вопрос, по какой причине могут быть пропуски в зажигании???
    Сопротивление ВВ 1,2,3,5ц- 5,0 кОм 4ц- 6,2 кОм
    Проверял стробоскопом, пропуски имеются в 2,3,4 цилиндрах, отчетливо видно на 3 цилиндре, моргает с периодическим хаотичным прерыванием...
    Мотор особенно на прогретом ХХ потряхивает. Механика отпадает, т.к. всо стоит новое, дозатор промыт, настроен, равномерность подачи топлива проверена, токи ЭГРД настроены.
    Прошу совета, дабы не бездумно менять всю электрику зажигания подряд.
     
  2. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Всем привет!!! Мучает вопрос, по какой причине могут быть пропуски в зажигании???
    Сопротивление ВВ 1,2,3,5ц- 5,0 кОм 4ц- 6,2 кОм
    Проверял стробоскопом, пропуски имеются в 2,3,4 цилиндрах, отчетливо видно на 3 цилиндре, моргает с периодическим хаотичным прерыванием.

    Скорее всего сильная выработка втулок вала трамблера В хорошем трамблере люфт из стороны в сторону еле- еле заметен
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну а на свечки нельзя погрешить?
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спс. седня гляну на выработку.
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Не, свечки не при делах, на них искра с перебоем подается!
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Еще такая информация, снимал крышку трамблера, буру за бегунок и поднимаю его примерно на 1 см, т.е. есть осевой люфт, он так и должен быть?
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Я бы крышку с бегунком махнул....не глядя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А, поможет? Крышка кстати топран(((..
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Думаю да. Раз у тебя хаотично пропадает импульс на проводах,а на катушке импульс с датчика Холла стабилен, значит искра бегает по крышке. Найди крышку Беру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ок, спс!!! попробую, отпишусь.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что то я не понял, как можно пропуски увидеть стробоскопом? Опишите методу плиз.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Цепяеш пришепку стробоскопа на ВВ каждого цилиндра, и сотриш как мирцает, сразу поймеш где пропуски т.к. мирцания будут неравномерные, с перебоями небольшими. Незнаю как еще объяснить...
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Понял, попробую.

    У меня так же, ну не сантиметр конечно, миллиметров 6-7.

    А контакты крышки трамблёра, бегунок чистили?
     
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Поставил новую крышку "бремо" вроде стало лучше но пропуски кажись остались. Может прищепка стробоскопа с соседних цилидров сигнал ловит и получаются хаотичные мирцания??? Потому что если ее даже не одевать на ВВ провод а просто поднести, уже начинает моргать.....
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Склоняюсь к тому что топливо неравномерно поступает, на свече 3-го цилиндра был темный коричневатый налет, а на остальных светлый..... Буду проверять производительность .....
     
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проверь равномерность налива дозатора, и его герметичность при НЕ поднятой лопате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Поэкспериментировал с этим. Пропуски увидеть конечно можно, но настолько сильные, что и на слух они заметны. А хаотично кратковременные не получилось заметить.
    Разность налёта может быть так же и из за разности компрессии по горшкам. У меня мотор питается практически только газом, причем газ подаётся на 100% равномерно в каждый горшок, а вот свечи имеют так же немного разный цвет.
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Хаотично кратковременные скорее всего из-за соседних ВВ сиглал ловила прищепка, 1 и 5 цилиндр стробоскоп отмигивал четко потому что они крайние и помех было мало, а те что в середине 2,3,4, как бы показивали перебои но на самом деле ничего не было.....

    Компрессию кстати мерил в этот день, получилось вот так:
    12,2 - 12,4 - 12,8 - 12,6 - 12,2
    мерил с нажатой педалькой газа.
     
  19. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Так что пропусков и небыло получается, но при замене крышки трамблера с топрана на бреми и заменой бегунка, явно искрообразование стало лучше, не намного но увеличалась приемистось двигателя, да и работать ровнее стал.