Ув. форумчане! сначала описание: авто audi a6 (c5) двигатель AJK 230hp только-только поменял ГРМ в надежде избавиться от тряски двигателя на холостых сделал диагностику. в 93-й группе два последние параметра -5CF и (плюс или минус-не помню.кажется минус)25CF подскажите пожалуйста: это полный пздц? и еще вопрос - может ли колбасить из-за дохлых лямбд и датчиков ОГ?или же это перескок цепи на голове?
Грм ставили с планкой и фиксаторами.все как положено. в 91й группе минус4сф в 92й группе скачет от ноля до минус одного
батенька или вам не правильно выставили ремень или кирдык натяжителю цепи .проверяйте как выставлен ремень для начала
ну точно гривой грм - до этоо выскочило несоответствие сигналов конела и распреда, а сейчас недостоверный сигнал колена - то что и было до заменя грм - я ведь из-за этого и меняял грм. он прошел меньше 30 тысяч, а ошибка висела - недостоверная информация датчика коленвала. вот сейчас то же и осталось. но в головы не лезли мне!
причем здесь диагностика видно и так или ремень не правильно стоит или проблема с одним из натяжителей цепи
Или датчик РВ чудит ... Вопрос к ТС - а перед заменой ГРМ какие показатели в 90-х группах были не смотрели ?
датчик распредвала еще до замены грм менял - тоже из-за ошибки думал на него. и провода прозванивал. с ним все норм. а вот в тех группах до этого целенаправленно не лазил. значения не помню но я склоняюсь к проблеме в цепи. как вы думаете. форумчане, в чем проблема - грм или распредвал?