Ауди 80 В4 Ставлю новые тормозные диски и колодки,через некоторый пробег начинается биение.Даже поменял ступичные подшипники и рулевые тяги с наконечниками,один хрен-таже песня.Ездил в сервис,чтоб поглядели всю подвеску,нареканий не каких.Сделал сход развал.Балансировал передние диски.Не в какую биение не уходит. Сегодня снова решил установить новые тормозные диски и колодки.Полез,думаю дай попробую всю что можно проверю на люфт.Кочал всё что можно и когда стал качать супорт,оказалось что у скобы разбиты направляющие.Вылазиет вопрос,может быть биение из-за направляющих(на фото указал) в тормозной скобе?
Опять же ещё вопрос: В скобе что разбиваеться,сама скоба или этот "палец" направляющий? Если палец,то можно его отдельно приобрести?В Экзисте Я его чего то отдельно не могу найти.Может есть номерок у кого его?
А вот со скобами не понятка,экзист выдаёт два варианта: 1.WAG - 857 615 125 A TRW - BDA 168 ( 946,35р. ) 2.WAG - 443 615 125 F TRW - BDA 222 ( 2 007,78р. ) Какая моя скоба? Ничего не пойму
подборка кодов деталей в зависимости от типоразмера тормозов есть тут: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт. По теме - биение просто на ходу, как я понял? Не на торможении? Когда колёса балансировал, на геометрию не смотрел? А то овальное колесо тоже можно отбалансировать )) Имею ввиду именно поверхность качения, т.е. покрышку.
судя по VINу, так и есть, тогда твоя скоба 443 615 125 F, соответственно, по TRW - BDA 222. Если, конечно, никто тормоза не переделывал у тебя раньше, типа как я )))
И ещё! Если всё равно менять скобы, то можно задуматься о переходе на 280х22. Суппорта там те же самые (т.е. оставляешь свои), скобы в 2 раза дешевле, как ты уже убедился, колодки те же. Диски только ещё докупить. Анализ такой я уже проводил в вышеуказанном отчёте. Единственное, что ты уже купил новые диски 256х22... Хотя (скобы + диски) на 280х22 будут стоить примерно как просто скобы на 256х22, т.е. терять нечего. Провентилируй этот вопрос )) Получишь поэффективней тормозилки.
Отличный отчёт. Вот именно,что при торможении.Причём(может мне и показалось),на холодные бьёт меньше,чем на нагретые. Стоял рядом с сервисменом,болтали с ним о том о сём,мужик вроде нормальный,ни слова о резине не сказал. Так же пробовал с заду на перед поставить,всё то же самое.
Надо будет подумать. Только не могу понять,почему они будут эффективней,если колодки одинаковые.Получается площадь торможении колодки то же одинаковая.В чём тогда эффективность?
а с чего там биению быть? Когда нажимаешь на тормоз суппорт прижимает поршнем колодку к тормозному диску и все люфты уходят. Даже если скобы в хлам ушатаны и суппорт пойдет на перекос то это скажется на эффективности торможения, но биения все равно не будет. Просто диски перегрел или в лужу въехал, вот и повело. Ставь новые и не парься. кстати направляющие от ваз-9 подходят
не догадываешься? В чём разница дисков 256х22 и 280х22? В диаметре! Да, колодка и суппорт те же, т.е. и усилие, и площадь его приложения - те же, но плечо больше! На практике на педаль давить меньше придётся, меньше будут тормоза греться и т.д. Я бы в твоей ситуации однозначно перешёл на 280х22, даже если по деньгам это будет немного больше, чем стоимость скоб на 256х22. Процени необходимые тебе позиции, потом уже думай. Может, там и думать не о чем будет )) спасибо ) если внимательно пробежишься по отчёту, то найдёшь, что точно такие же симптомы у меня были, когда ГТЦ был поджат вакуумником, соответственно колодки слегка поджимались к дискам. По мере прогрева появлялось биение. Если только поменял диски и колодки, а в ГТЦ/ВУТ/тормозуху не лазил, то проверь ход поршня в суппорте и направляющих в скобе, т.к. поршень у тебя сейчас полностью утоплен (новые колодки и диски), возможно, он в той области подклинивает и колодки всегда трут диски. Там же, в отчёте, я писал как проверить этот момент (поджатость колодок к дискам). вряд ли. Расшатанность больше влияет на шелчки при трогании/торможении, неравномерный износ колодок...
две пары новых дисков повести - надо очень постараться. У меня диски уводило только при запредельном износе, и то это были 256х13.