Коробка была после ремонта, у нас в местном сервисе я так понял решили сэкономить и залили масло manol.....Без комментариев. Машина сейчас начала немного дергать с 2 на 1ю... Хочу промыть коробку+залить НОРМАЛЬНОЕ масло, если можно то неоригинальное, имхо денег не охота тратить много. Машина а4 b6 1.8 T Quattro, маркировку коробки я незнаю=) Жду советов!!! СПАСИБО!
Провел для себя ликбез в инете... Господа форумчане подскажите, вместе с заменой масла что еще меняется? Фильтр, прокладка и еще чтото? номера не подскажите? масло хотел залить febi жёлтое и на счет промывки. хотел вот это чудо залить http://www.amag.ru/catalog/65325.html
не лей туда всякую гадасть, во первых не многие лью промывку при смена масла в ДВС, со временем образовывается нагар и отложения в ДВС, кокое масло бы не лили, в результате такой промывки, смываются малая часть отложений, которая сливается через сливную пробку, а часть остается, которая забивает каналы и сетку и прочее, с АКПП все намного сложнее, и не извесно как поведут себя соленойды, и порочие плунжера, когда в них забьется вымытая грязь ядреной штукой, во вторых чтоб промыть коробу я бы снял плиту, разобрал и промыл, это немного геморно, а как вариант залить масло с помощью так называемого самовара, суть его подача масла по давлением в заливное отверстие, и ждать пока не потечет свежее чистое масло из сливной пробки, потекло закручиваем слив, заливаем пока не потечет с заливной, закручиваем. греем коробку, откручиваем слив, не потекло доливаем...и все или самый простой, заливаем свежее масло, катаемся 1500-2000 км, сливаем, меняем фильтр, льем новое, катаемся 50 000 км и по новой. посмотри и ужаснись, чего там только нет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
когда все откапиталино и работает как надо, есть золотое правило не мешай работать, не лезь туда, просто масло поменяй, если пинки не пройдут, то думать дальше, а то есть шанс после промывки все запинается...