Плохо заводится на холодную при неполном баке

Тема в разделе "A4", создана пользователем Александр А.., 22 окт 2012.

  1. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Господа, может сталикавлся кто, помогите.
    Ситуация следующая в общем, когда бак более-менее полный, то на холодную заводиться прекрасно, как топлива становиться меньше примерно трети бака, так заводиться начинает плохо, стартер крутит долго (хоть и с первого поворота ключа заводиться).
    Снимал топливный шланг после ночной стоянки, топливо есть, то есть клапан насоса его держит и не дает ему обратно в бак уходить, что могло бы мешать хорошему заводу. Я вот полагаю, что если датчик какой-нибудь глючит, то наверное не имело бы значения количество топлива в баке, а тут ярко выраженная закономерность. Наблюдаю с месяц уже. Ошибок по кому не выдет.

    :shock:
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    замер давления, а так насос смотри,
     
  3. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Давление 4 бара, меряли.
     
  4. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Мдя, не густо с мыслями...
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Фильтр топливный меняли?
     
  6. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Менял, тыщ 15 назад.
     
  7. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #7 MisterS, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    А на горячую естественно заводится нормально независимо от количества бензина?

    В общем если у вас не паранойя и действительно имеется описанная Вами зависимость, то могу предположить только одно - насос подсасывает воздух.
     
  8. MihaA4

    MihaA4 Участник форума

    4 окт 2012
    130
    А4/B6 1.8T 03г.
    а на сервисе что говорят?
     
  9. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП

    Действительно :) я сециально месяца полтора уже наблюдаю. На горячую нормально заводится.

    Обоснуйте, пож-та логику почему решили, что воздух подсасывать может и почему тогда не подсасывает когда бак от полного до двух третей, а когда примерно треть остается начинается байда эта.

    На сервисе ничего не говорят, говорят надо оставлять и полную диагностику делать. Так как компом глядели все датчики на холодную нормальные значения показывают. Топливо в бак не уходит (на холодную снимал топливный шланг бенз там есть, аж вытекает). Единственно грешили на сигналку, что может глючить релюха типа не соединяет хорошо контакт, что она на бензонасос завязана, но я сомневаюсь, ибо камрады закономерность четкая по кол-ву топлива в баке. наверное уж если бы сигналка глючила, ей разницы нет сколько бензина. Вот я и в ступоре весь :shock:
     
  10. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Тогда бы не было зависимости от наполненности бака, но можно на время отключить блокировку и проверить.


    Никакой логики, просто предположение, так сказать один из вариантов. Тут и моему доводу тоже можно найти опровержение - давление то в норме, вроде бы. Как Вы и сами понимаете с такой зависимостью причина может быть только в насосе. Не пробовали на холодную несколько раз покачать насосом перед запуском?
     
  11. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Покачать имеете ввиду зажигание несколько раз включить, выключить?
    Я вот еще грешу на датчик температуры ОЖ, тройник пластиковый за башкой, в котором этот датчик стоит, протек от старости, тройник я поменял, может датчик накушался каким то образом. Но тогда бы на компе показатели были бы не в норме IMHO :spy:
     
  12. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    да.

    Вряд ли. О его неисправности Вы бы узнали если не по ошибке, то по некорректной работе системы охлаждения.
     
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    #13 Ganzta, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
  14. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
  15. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Термостат нет конечно! Тему читали внимательно? Это я к тому что датчик ОЖ четырехконтакный проверяли так как описано в ссылке?
     
  16. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Понял теперь.
     
  17. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Проверить надо будет, но пока думаю как может влиять на это уровень заполнения бака топливом :)
     
  18. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Думаю никак..... просто совпадение.
     
  19. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Блин, проблему с запуском двигателя на холодную пока так и не решил :shock:
    ДТОЖ поменял всё же (из-за него стрелка температуры на приборке глючила, после замены стала себя нормально вести – не плавает).
    Причем симптомы все те же, пока топлива больше половины в баке заводится нормально, как топлива примерно четверть бака остаётся проблема с пуском на холодный двиг ярко выраженная.
    И когда стартер крутишь гул такой появляется, на слух в моторном отсеке, погудит покрутит и стартует с грехом пополам. Вот пока стараюсь топлива держать всегда больше половины бака, проблемы нет, как только топлива примерно четверть, так всё…ппц
     
  20. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Я вот подумал может сетка забита так где топливный насос :shock:
    Когда топлива мало остается, просто не хватает давления...
    Не знаю о чем и думать.