Господа, может сталикавлся кто, помогите. Ситуация следующая в общем, когда бак более-менее полный, то на холодную заводиться прекрасно, как топлива становиться меньше примерно трети бака, так заводиться начинает плохо, стартер крутит долго (хоть и с первого поворота ключа заводиться). Снимал топливный шланг после ночной стоянки, топливо есть, то есть клапан насоса его держит и не дает ему обратно в бак уходить, что могло бы мешать хорошему заводу. Я вот полагаю, что если датчик какой-нибудь глючит, то наверное не имело бы значения количество топлива в баке, а тут ярко выраженная закономерность. Наблюдаю с месяц уже. Ошибок по кому не выдет.
А на горячую естественно заводится нормально независимо от количества бензина? В общем если у вас не паранойя и действительно имеется описанная Вами зависимость, то могу предположить только одно - насос подсасывает воздух.
Действительно я сециально месяца полтора уже наблюдаю. На горячую нормально заводится. Обоснуйте, пож-та логику почему решили, что воздух подсасывать может и почему тогда не подсасывает когда бак от полного до двух третей, а когда примерно треть остается начинается байда эта. На сервисе ничего не говорят, говорят надо оставлять и полную диагностику делать. Так как компом глядели все датчики на холодную нормальные значения показывают. Топливо в бак не уходит (на холодную снимал топливный шланг бенз там есть, аж вытекает). Единственно грешили на сигналку, что может глючить релюха типа не соединяет хорошо контакт, что она на бензонасос завязана, но я сомневаюсь, ибо камрады закономерность четкая по кол-ву топлива в баке. наверное уж если бы сигналка глючила, ей разницы нет сколько бензина. Вот я и в ступоре весь
Тогда бы не было зависимости от наполненности бака, но можно на время отключить блокировку и проверить. Никакой логики, просто предположение, так сказать один из вариантов. Тут и моему доводу тоже можно найти опровержение - давление то в норме, вроде бы. Как Вы и сами понимаете с такой зависимостью причина может быть только в насосе. Не пробовали на холодную несколько раз покачать насосом перед запуском?
Покачать имеете ввиду зажигание несколько раз включить, выключить? Я вот еще грешу на датчик температуры ОЖ, тройник пластиковый за башкой, в котором этот датчик стоит, протек от старости, тройник я поменял, может датчик накушался каким то образом. Но тогда бы на компе показатели были бы не в норме IMHO
да. Вряд ли. О его неисправности Вы бы узнали если не по ошибке, то по некорректной работе системы охлаждения.
Термостат нет конечно! Тему читали внимательно? Это я к тому что датчик ОЖ четырехконтакный проверяли так как описано в ссылке?
Блин, проблему с запуском двигателя на холодную пока так и не решил ДТОЖ поменял всё же (из-за него стрелка температуры на приборке глючила, после замены стала себя нормально вести – не плавает). Причем симптомы все те же, пока топлива больше половины в баке заводится нормально, как топлива примерно четверть бака остаётся проблема с пуском на холодный двиг ярко выраженная. И когда стартер крутишь гул такой появляется, на слух в моторном отсеке, погудит покрутит и стартует с грехом пополам. Вот пока стараюсь топлива держать всегда больше половины бака, проблемы нет, как только топлива примерно четверть, так всё…ппц
Я вот подумал может сетка забита так где топливный насос Когда топлива мало остается, просто не хватает давления... Не знаю о чем и думать.