Всем привет! Искал по форуму данный вопрос. но так и не смог ничего найти.. Подскажите по расходу, особенно интересует по трассе при скоростях 130+ Выбираю А4, вот и думаю по поводу движка. В данный момент владею мондео 2.0 TDCI, расход по компу 7.5 литров, хотя езжу я не спокойно, порой 160-170, но даже при такой езде выше 8 не поднимается никогда.
у меня 2.0 TDI расход: город при средней загруженности дорог 7.5 л./100км. трасса 5-5,5 л./100км. Бери дизель!
5,5 при какой скорости примерно? 110? Конечно дизель экономичнее, да и привык я уже к трактору, но он и стоит на 110 тысяч дороже, это сколько надо ездить, чтобы столько топлива сжечь...
110-130 км/ч. бензиновые не на много больше жрут. Дизель в Москве по стоимости 95. момент у дизеля больше. тут можно много сравнивать)) дело вкуса
При скорости 130кмч гдето 4.6 л показывает , 160кмч - 4.3. По городу всегда около 10л , потомучто прохватываю )
1.8ТФСИ Мультик. город, постоянно сильные пробки(от 7 баллов и выше) от 11 до 13. средняя скорость не превышает 17км.ч. при 5 баллах расход 10л. при сред. скорости в 23-25км.ч расход от 7.5 до 9ти. по трассе при 110 на круизе 5.8, если не в горку)) за 500км Москва-Тамбов легко укладываю в 5.9 средний. Это с ездой по ночной Мск и по трассе М6 с ее ямами и прочим. выше 110 не езжу. 110000р это 3333литра 95ЭКТО по 33 рубля. если средний не превысит 10литров на 100, то на этом бензине мона проехать 33330 км.
Спасибо за ответы! В принципе, даже если бензин ест на 5 литров больше дизеля, при разнице в стоимости (110т.р.) Дизель будет выгоднее только после 75т.км. Так что думаю можно и бензин взять, он вроде порезвее немного
1.8tfsi для мск по пробкам 6-7балов будет 9-10л при спокойной езде. По трассе при 100км/ч - 6л, 130км/ч-7л. На дизеле сильно меньше не будет. Это реальный расход, по компу на 10% меньше показывает. Вообще дизель окупается после ооочень больших пробегов 100-200к. Так что надо просто оценивать будущий темп эксплуатации и их меркантильных побуждений выбирать.
Почти так же...6,2-6,6...по большим пробкам чуть больше По МКАДу если тошнить и резко не разгоняться - 4,3-4,5 до 90 км\ч - но ездить совсем не интересно и соседние участники движения не думаю, что очень рады из-за большей дистанции между автомобилями и постоянное занятие полосы, которая наиболее свободная. Так же, но гораздо быстрее от 100...средняя скорость 140 и до 180 км\ч в перерывах - 5,5 литров...кондей свет и т.д. - всё включено Но окупается ли покупка дизеля - это как раз вопрос...при одинаковой цене на топливо даже посчитать пробег автомобиля до окупаемости... Второй год, когда становится холодно, вожу в багажнике пусковой аппарат (иногда, но редко родной аккумулятор подводит, в основном при -25 и ниже) пробежал 115000 км...может мой уже и окупился...4 года назад цена солярки была существенно ниже 95
Не интересовался этим вопросом...У меня были другие причины покупки этого автомобиля: 1. Очень нравился кузов и салон (для 2008 года вполне актуально), в том числе моя вторая половина мне весь мозг тогда вынесла этими ресничками 2. Как можно меньше налог. Согласитесь, что отдавать деньги за то, чего нет вообще, а только одно название "дорога". 3. Меньший расход и стоимость топлива (в те года). 4. Машину брал для семьи навсегда, даже и не думая, о том, чтобы от нее избавиться после окончания гарантийного срока. Следовательно, я не думаю, что кто-нибудь из владельцев Ауди в кузове Б8 сможет сказать на сколько падает дизель в цене на вторичном рынке, т.к. считаю, что дизель на 2 года (гарантийный срок) смысла покупать нет, а после окончания гарантии смысла ее продавать нет, т.к. машина всё-равно работает.
Золотые слова ) Скока щас у тебя пробег ? Сколько расход по трассе? Проблемы были серьезные или все в рамках ТО ?
Пробег уже написал 115 тыс км...про расход тоже писал - средний 6,2... По трассе без пробок и с нормальной ездой 5,5 литров (кондей, свет и т.д. всегда включено) Про ТО: Все фильтра каждые 30 тыс.км, салонный каждые 15...остальное по регламенту...все только оригинал Незапланированное: привод блокировки лючка бензобака - через год эксплуатации - заменил только сейчас передние колодки - замена 75 тыс.км, дроссельная заслонка с приводом начало клинить - 85 тыс.км - замена... тогда же 3 свечи накаливания - замена... и недели 2 назад заменил лампочки ксенона - 2 шт - начала тухнуть в дороге правая Ах да...недавно перегорела лампочка освещения номерного знака-заменил + два раза в год дворники и 2 раза замена лобового (от камней никуда не деться) Никогда не подводила и не останавливалась, с заслонкой подтупливала и не было той динамики, но ездила... При неисправных свечах (было замечено только после -10 градусов)...на холодную спасал эфир пока не заменил Любите машину и она отплатит вам тем же