Всем привет! проблема с коробкой а именно глохнит на ходу часто ,причем когда переключения идет на понижение передачи.Звонил к дилерам говорят что если уровень жидкости в бачке ниже нормы мол кидает диск сцепления и глохнит.Может кто встречал такую проблему подскажите что делать.Уровень житкости вроде ниже нормы (не могу определить так как нету указателя на бочке )
Привет. Самое первое нужно посмотреть на наличие ошибок. Считай сколько вольтов на выжимном цилиндре сцепления! Скорей всего там собака зарыта. Как проверить масло можеш посмотреть тут 1. Снять штекер с насоса. 2. Ключем на 24 повернуть "бомбу" на пол оборота. Если насос незадолго до этого работал, то уровень в бачке начнет подыматься. 3. Откутить заливную крышку. 4. На белом бачке имеется выступ с левой стороны, примерно в середине выступа должен находиться уровень масла. Можно также посмотреть и спереди на ребре помеченой красной линией. Уровень должен находиться примерно 5 мм ниже линии. 5. После контроля при незхатке масла следует добавить G 004000 M2 или G 002 000. "Бомбу" помеченной под номером 2 следует снова закрутить с усилием в 40NM. 6. Закрыть крышечку под номером 3 масленного бачка. 7. Одеть штекер маслянного насосса. 8. Открыть водительскую дверь и подождать пока насос накачает давление, после чего все проверить нет ли течи. В случае если мешает расширительный бачек тосола, то его необходимо открутить и отодвинуть. Смысл откручивания "бомбы", для того что бы збросить давление иначе можно перезаправить систему маслом.
Добрый день! значит я снял робот потом трубки (из робота в коробку) поменял сальники. залил полный баченок с зеленным маслом (масло взял у дилеров) включил зажигание сработал насос (так как при открывание двери не срабатывает, не знаю почему)потом долил почти полный баченок (с левой стороны есть типа квадратика я так думаю что это метка уровня) пару раз покрутил ключем и завел проехал проверил не глохнит пока (и уровень есть ) посмотрим что будет позже... спасибо за ответ. Еще вопрос а если перезаправить маслом систему какие последствие будут?
Привет теперь незабудь зделать регулировку с помощью компа.Я бы без нее не стал бы просто так ездать. Если перезавправить то масло начнет давать через маленькое отверстие в крышечке заливной, весь моторный отсек будет в масле.
Добрый день! Да без компа она проста утром не завелась проблема скорее всего не в сальниках другое .. даже рычаг переключение скоростей не двигается и робот уже вообще не слышно чтобы работал жопа...Буду ставить комп и отпишусь. Вечером поездил пару раз заглохло на ходу и все на этом.
Надо спмотреть значение гидравлического цилинра сцепления сколько вольт пишет, а потом делать настройку компом. А то что насос незаработал, может с замком водительской двери какието проблемы, микровыключатель?
Меняли по ходу диск сцепления до меня и там есть регулировка (под блокам АБС) Мастер отрегулировал, и с помощью компа прописал (научил) робот и все в порядке !! Решил проблему больше не глохнит и даже переключается мягче спасибо за ответы вам.
Рад что все получилось. Кстати можешь выложить координаты мастера, наверняка может кому пригодиться. Специалистов то по 1.2 немного.
Добрый день! Прошу помочь кто чем может В июле этого года стала счастливой обладательницей Audi A2. Прокаталась на ней немного, случилась такая беда: на скорости просто отключался робот, машина катилась, но не реагировала на педаль газа, после перезавода машины, прям на ходу, продолжала ехать, но недолго и так до тех пор пока не доезжала до дома. Поменяла полностью все сцепление; корзину сцепления, диски сцепления. Робот сам снимали, проверяли, все в норме. После установки сцепления машина просто напросто не завелась....все горит, но не заводится. Отвезла ее на сервис, где обещали все исправить, сделали диагностику и сказали что не работает клапан на блоке управления гидравлики. Купили новый, установили, в итоге в сервисе больше ничем не смогли помочь, сказали что нужно ехать на адаптацию к официальным дилерам, в итоге в эти выходные отвезли на эвакуаторе мою крошу к официалам, а они сказали что не адаптируется коробка....сказали что будут выяснять в чем проблема. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема? Очень хочется начать ездить на ней, а то уже 3месяца как стоит...Может дело было и не в роботе и не в сцеплении? В корзине зубчики в середине были погнуты.
Может у кого-нибудь есть знакомый специалист, который может помочь мне в этой проблеме? Буду очень признательна за ответ!
Там очень много разных проблем может быть. По вашему описанию вполне может быть проблема с самим контроллером робота, он у вас под ногами водителя, в том же отсеке, где и контроллер двигателя. Если туда попала вода - вполне могли возникнуть проблемы с контроллером. Сам же робот чаще всего требует замены прокладок на гидравлическом блоке, который переключает передачи. Это проблема конструкции, которую Ауди никогда не признавали. Ну они этим славятся, один мультитроник чего стоит, которого под две сотни вариаций сделали и мультитроники выпуском до 2003 года на данный момент в большинстве своем умерли. Это был эксперимент на клиентах, натуральный.
По признакам как будто нехватало много масла. А вообще после замены сцепления первым делом нужно было настроить рабочий цилиндр счепления, делается с прогой VAG-Com или VCDS его значение должно быть между 1,85 и 1.95 Вольта. Если это значение не совпадает с этим промежутком, то и настроить коробку не получиться. Также нужно обратить внимание на напряжение акумулятора не меньше 12,4 Вольт, уровень масла, а также наличие ошибок в блоке, их надо стереть. В противном слечае коробку настроить просто также неполучится. Как вариант еще может быть лягушка на тормозной педали. Если она не исправна то и автоматик гонит конкретно. Но я думаю это все же уровень масла низкий, насос накачивает с горем пополам , а потом при переключении ему просто нехватает времени создать рабочее давление. Кстати машина тут же сразу перезапускалась, жужание насоса было слышно в жтот момент?
Вот когда все время качает это нехватает масла, а масла нехватает как правило в следствии потери его. Нужно искать куда оно теряется, как правило соединительные трубки и робот коробки вот тут нужно обратить особое внимание. Вообще предпологаю что сцепление вам может и зря поменяли, оно ходит у них довольно тоже хорошо отрегулирован робот.
как самому настроить коробку? А самому, без мастера, находящегося за 1000 км можно научить коробку? А то я щас в ней меняю шестерни. И после сборки думаю столкнусь с ее разучиванием работать как положено. И у меня всё там в мокроте. Думаю тоже надо проверить сервоприводы переключения скоростей и выжима сцепления. А подобрать манжеты можно будет, как думаете???
Да можно и самому. Я делаю себе с помощью VCDS. По роботу есть уплотнительные кольца отдельно вроде без проблем. На ибее спец один продает собственного изготовления. Вообще по Ауди предписаниям нужно производить калибровку робота каждые 30ткм. Я купил и сразу отрегулировал выжим сцепления, щас пробежала порядка 5ткм. Выставлял 1,95 щас показывает уже 1,88 вольт. Скоро нужно будет снова подкрутить и ообучить робота к новым показаниям.
А можно конкретно сказать как подобрать адптер от ноутбука к машине? И программа как называется? Что куда нажимать в этой программе?? Желательно бы ещё скрин-шоты сделать!!! Пожалуйста поподробнее! Что-куда именно нужно "подкручивать и обучать"???
Все довольно подробно описано здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=209541&hl= Сам на днях поменял гидроаккумулятор, теперь по утрам насос совсем не качает, держит давление с вечера.