Цена кому-то может показаться завышенной за 45 кузов, это личное дело каждого - купить за 250-300 машину и вложить туда ту же сумму, либо купить готовы вариант, с уже вложенными деньгами. Мотор перебирался на пробеге 300 тысяч, есть все документы. Турбина рс2, форуснки рс2, коллектор рс2,валы 7а, расходомер рс2. Все ставилось новое, не восстановленное и не с разборок. Новый бензонасос бош 044. Коробка шестиступенчатся механика без нареканий Замены два цилиндра сцепления,оба шланга, сцепление комплектом: диск, корзина и выжимной. Сцепление усиленное от мотора 4.2, дизельный маховик. Короткоходная кулиса В подвеске заменены передние рычаги,рулевые тяги, все три опоры двигателя, опоры коробки, опоры подрамника,пыльники ШРУСов. На пробеге 350 000 заменен ремень грм, ролики ,натяжитель, помпа, ремень генератора, ролики,датчик холла, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд, копрессор центрального замка, радиатор печки,регулятор давления топлива, тройник и два клапана вентиляции картерных газов. Кашутки зажигания новые, от более современных автомобилей (тт рс) Тормоза новые, спереди перфарированые зимерман 314 мм, сзади 310 мм,суппорта перебирались и спереди и сзади, ручник работает, тросы ручника новые оригинал. Армированные тормозные шланги, тормозная жидкость dot 5.1 Замен насос ГУРа, промыта система. Заменены все фильтра, топливный, салонный, воздушный,все жидкости, в моторое, в коробоке и в дифе. Новые фары, би-ксеноновые лизны. Лампы филипс повышенной яркости, темпиратура 4300. Хорошая музыка,гу alpine , фронт полк аудио, саб алпайн,все через усилитель длс. Салон не прокуреный, не просиженый. Килмат-контроль работает Сигнализация с автозапуском, турбо-таймером и обратной связью.
Потому что стоит требуха. Требуха новая, сток рс2 315 сил у меня стоит правленая рс2 прошивка, так что может и больше, сути это не меняет до стенда не доехал летом
Обслуга понятие растяжимое, все что могло отвалиться, уже заменено А масло поменять не дороже чем на другой машине
Гарантий дать никто не сможет, к сожалению Но, мне кажется, по эксплуатации она не должна быть дороже простой с4, если не ударяться в тюнинг
если не дристнет , с4 обходится как лада приора\калина во всех вопросах - включая налог и страховку, а здесь только в год закинуть как за десять жигулей - с4 , не говорю о остальном, лучше не думать о плохом Ваша цена - отбить хоть часть вложенных денег в раннее уделланное S6
правда интересно,а на что там столько можно потратиться за год? звучит так как будто по содержанию это авто переплюнет любой V6, 3-5 лет от роду. вряд ли расходы сопоставимы с WRX или EVO.или я ошибаюсь?
я конечно всё понимаю,состояние,тюняшки,и прочие пиритные штучки,но цена не реальная. висяк однозначный. цена следующего кузова,пускай и ушатайка и требующего вложения столько же что и сам авто,но это будет следующий кузов. а так машинка класс удачной продажи.
имхо, тк тюнинг уже сделан, износ любого оттюненого узла приведет к головной боли владельца, тк многие сервисы просто откажутся смотреть машину.... не говоря уж о том, что будет тяжело подбирать аналоги, если не найдешь точно такого же узла. но именно как с-ка - тачка то что надо, удачи в продаже!