Здравствуйте) audi a6 c6 3,2 fsi, подтраивал мотор, текло масло и большой расход, помыли мотор, течь была из клапан фазорегулятора. Когда сняли заслонки впуска, гбц и еще что-то обнаружился нагар на клапанах и насчитали полный разбор гбц с чисткой клапанов и заменой всех прокладок на 120тысяч. Есть подозрение что не во всех клапанах такая ситуация и можно обойтись меньшими потерями, может есть совет или похожая ситуация)) фотография почему то не грузится пишет что недопустимый размер хотя размер 180кб всего
ну и что? у меня такой нагар был, я все почистил, не разбирая головы полностью. работает щас офигенно. данный шлак обычное явление для не новой машины. есть режимы работы, когда и впуск и выпуск открыты одновременно, в эти моменты и начинаются отложения, которые со временем превращаются в залежи пробег уже под 200 небось? лично у меня чистка заняла: 4 баллона карбклинера, 500мл растворителя, кучу тряпочек, щетку и день возни. а ну и еще набор прокладок для заслонок рублей 300-400 за 6 штук кажется.
сам. все пробеги скручены, но это не важно. после чистки все круто. отдавать за данную операцию 120т я бы не стал на 120 лучше ГРМ поменять
какие нафиг 120тысяч,стопор на валы и стопор в коленвал,открутил фращатели вывеси цепь и вперед снимать голову чистить все что хочеш а потом можно и поршень один достать снять колечки и померить зазор колец т.к. угар скорей всего из за колец.
Клапана отлично очищаются после снятия впускного коллектора, только найди того кто этим занимается профессионально. На фото нагар кстати небольшой, можно пока и не заниматься. Не на что не влияет - лучше не заведётся, быстрее не поедет...
Влияет на то что мотор дышать лучше будет,и нагар никуда не будет осыпатся и задиры нигде не оставит,а вобще нагар большой,на нормальной 25летней бочке или сотке при живом моторе нагара меньше будет так что тут уже дело вкуса кому то много кому то мало.
Вчера был в ваг сервисе, пообщался с ребятами они сказали что чистить вообще смысла нет и подтраивает мотор совсем по другой причине, в среду оставлю машину на замер компрессии, форсунку поменяю и так по мелочи и посмотрим что получится)) в авто-з на рассветной аллее больше ни ногой))
Ты имеешь ввиду сам этот нагар почистить не вытаскивая клапана и чисто прокладки заменить это конечно нужно сделать, но полностью раскоксововать двигатель и клапана по новой притирать я не буду)) а грм ты имеешь ввиду на 120000 пробега менять нужно?
Во прикол, ауди свои недоделанные двигатели пустили в народ! Пытаются их "довести" за счет чудо-умельцев в России... Господа, уважаемые немцы, пора отвечать за производственные недостатки!
чистить без разбора смысл есть. грм за 120.000р имелось ввиду ) у меня переливали форсы - заменил. п.с. слушай ты заебал уже урод, иди нахуй со своим нассаном засрал все ветки
Нужно не брызгать своей заразной слюной, а вести достойный диалог. То, что наши автолюбители доводят немецкие моторые до ума, разве не так?
Второй "Front", или первый? P.S. Прочитал не все ветки-этот деятель много где нагадил. "Новую машину" получил , а болезнь не уходит.