Здравствуйте уважаемые форумчане! Автомобиль В4,С5 АКПП 1999г. На днях утром при включении зажигания загорелись все скорости на приборке, периодически все скорости гаснут вообще. За несколько дней до этого появились сильные непонятные удары при включении задней скорости и передих тоже, аж вся машина передергивалась (подушки все порваные). За несколько недель до этого при диагностике никаких лшибок небыло, теперь куча ошибок (к сожалению не записал). Электрик сказал что видимо неисправен какой нибудь шлейф, учитывая большое колличесво ошибок. При всем этом авто ездит нормально, коробка не беспокоит вообще (после кап. ремонта прошла 10000 км.) Мог ли двигатель, прыгая при включении скорости перебить какие либо кабели под капотом? Или здесь может быть какая другая проблема?
сдерни с него разъем и заводи, смотри как включаться передачи будут. если с теми же ударами- лезь под авто и смотри проводку на разъемах. воды под ковриком пасажирским нет?, а то похоже что тебе мозг акпп залило.
Разъем с ДМРВ снимал, заводил, всеравно дергает, Воды под коврами нет, с разъемами на коробке порядок. Тетерь при диагностике осталась одна ошибка Р1762, и машина перестала тянуть, дергание при включении скорости осталось.
Р1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс возможно селектор чудит, отсюда "машина перестала тянуть" - коробас в аварийном режине линейка выбора передачи вся светится(или вся не горит)?
проблема при включении толчки и отображение на щитке всех передач та же как описано . подиагностике следующее эл.двиг.:18056-поврежд.шина данных-привод(p1648-35-10-непост.),18034-шина данных-привод(p1626-35-10-отсутствие сообщений от бу кп-непост.).электроника кп 18170-блокировка селектора акп-электромагнит n110(1762-35-10-короткое замыкание на плюс-непост.,18155-подача напряжения на электромагн.клапаны(p1747-35-10-обрыв цепи\короткое замыкание на массу,18262-шина данных-привод(р1854-35-10-повреждение оборудования-непостоянно).