Подскажите, плиз, по классам топлива ДТ. (Много googlе'ил, но так и не понял. ) Двигатель CCWA, дилерская - без сажевого фильтра. Заправляюсь на Газпромнефти, очень редко Лукойл, Shell, Татнефть. Чем отличаются классы топлива 3, 4 и 5? Вроде бы это не только экология? Например, для моего двигателя класс 4 лучше, чем 3? А 5 совсем здорово?
Ну примерно так EN590 emission standard at latest sulphur content cetan number Euro 1 1. January 1993 max. 0,200% min. 49 Euro 2 1. January 1996 max. 0,050% min. 49 Euro 3 1. January 2001 max. 0,035% min. 51 Euro 4 1. January 2006 max. 0,005% min. 51 Euro 5 1. January 2009 max. 0,001% min. 51 Euro 6 1. January 2014 Чем выше цетановое число тем лучше приемистость Чем выше содержание серы тем меньше трение в топливной системе (форсунки, ТНВД) следствие больше ресурс топливной системы, но тем скорее износ ЦПГ так как при сгорании больше серной кислоты. Вывод - золотая середина - евро 4 или евро 3 и желательно с низким содержанием воды и мехпримесей, что в свою очередь зависит от организации работы фирмы заправщика (слив отстоя с резервуаров, очистка и пропарка автоцистерн, итд) П.С. раньше в союзе ДТ выпускали для автотракторной техники 0,2 % серы (точно не помню) и для военной техники - 0,05% серы. То что для военной считалось лучше. Если нет сажевого фильтра евро 3 и евро 4 - вперед, хотя и если есть но все равно можно лить. А я лью евро 2 в лучшем случае но предварительно отстояв и слил воду с мехпримесями и добавив 2Т минерального масла. Но авто, увы, не такое новое как у Вас
Элементарно, у меня в 200 л бочке снизу сделан дренажный кран, плюс ко всему закачиваю солярку в переносную тару ручным бочечным насосом но с середины уровня солярки в бочке, чтобы не захватить отстой.