классы топлива ДТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алекс77, 28 окт 2012.

  1. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    #1 Алекс77, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Подскажите, плиз, по классам топлива ДТ. (Много googlе'ил, но так и не понял. :()
    Двигатель CCWA, дилерская - без сажевого фильтра.
    Заправляюсь на Газпромнефти, очень редко Лукойл, Shell, Татнефть.

    Чем отличаются классы топлива 3, 4 и 5? Вроде бы это не только экология? Например, для моего двигателя класс 4 лучше, чем 3? А 5 совсем здорово?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #2 alelukin, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Ну примерно так
    EN590
    emission standard at latest sulphur content cetan number
    Euro 1 1. January 1993 max. 0,200% min. 49
    Euro 2 1. January 1996 max. 0,050% min. 49
    Euro 3 1. January 2001 max. 0,035% min. 51
    Euro 4 1. January 2006 max. 0,005% min. 51
    Euro 5 1. January 2009 max. 0,001% min. 51
    Euro 6 1. January 2014
    Чем выше цетановое число тем лучше приемистость
    Чем выше содержание серы тем меньше трение в топливной системе (форсунки, ТНВД) следствие больше ресурс топливной системы, но тем скорее износ ЦПГ так как при сгорании больше серной кислоты.
    Вывод - золотая середина - евро 4 или евро 3 и желательно с низким содержанием воды и мехпримесей, что в свою очередь зависит от организации работы фирмы заправщика (слив отстоя с резервуаров, очистка и пропарка автоцистерн, итд)

    П.С. раньше в союзе ДТ выпускали для автотракторной техники 0,2 % серы (точно не помню) и для военной техники - 0,05% серы. То что для военной считалось лучше.
    Если нет сажевого фильтра евро 3 и евро 4 - вперед, хотя и если есть но все равно можно лить.

    А я лью евро 2 в лучшем случае но предварительно отстояв и слил воду с мехпримесями и добавив 2Т минерального масла. Но авто, увы, не такое новое как у Вас
     
  3. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    понятно, спасибо
    а как воду сливаете, она же внизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Элементарно, у меня в 200 л бочке снизу сделан дренажный кран, плюс ко всему закачиваю солярку в переносную тару ручным бочечным насосом но с середины уровня солярки в бочке, чтобы не захватить отстой.