Началось всё с того, что сразу после покупки, в снятых логах были завышенные показания по расходу воздуха, по нагрузке, 75 клапан трудился на 55-60 % и лямбда коррекция была в минусах (на максимуме -5 ). Это означает, что воздух куда -то уходит после турбины. Показания по воздуху завышены, ЭБУ льёт бензина больша, а лямбда кричит, что смесь богатая и минусит всё это дело. Также параллельно заказал клапан PCV, или как его ещё называют клапан вентиляции картерных газов, или грибок т.к. все кричат о том, что это один из косяков мотора))) Думал что эти 2 темы взаимосвязаны, оказалось частично... Итак решил опрессовку для начала сделать. Использовал свой аппарат для промывки форсунок. Подключил только на выход старый топливный фильтри воткнул его во впускной патрубок. Струбциной пережал шланг. Накачал давление в бутылку, струбцинку открутил и давай слушать. Шипение было в 3 местах 1. Из под крышки маслозаливной чутка. На сколько это критично ? 2. Из под шланга вентиляции бака (я думаю что это вентиляция бака, хотя не уверен) Там колечко порвалось. Купил от ТАЗ, кольцо уплотнительное экономайзера ))) Но нужно всё равно какое нить другое, шланг хоть и не пропускает, но как то болтается там всё равно. 3. В районе грибка Сразу скидываю грибок сдёргиваем 2 шланга В направлении зелёных стрелок нажимаем, в направлении красной тянем откручиваем 4 болта и достаём грибиуса Вот такой вот налёт масляный внутри. ЖОПА Ваще вкусняшка Проверяем клапан методом рта ВНИМАНИЕ. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. Я ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ ВСАСЫВАЯ ВОЗДУХ ИЗ ПАТРУБКОВ ГРИБКА. ТАМ СТОЛЬКО ВСЯКОГО ГОВНА, ППЦ...ВОЗЬМИТЕ МАРЛЕЧКУ ИЛИ ЕЩЁ ЧЁ НИТЬ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ЛУЧШЕ Итак, лирическое отступление. Хочу рассказать о принципе работы этого клапана и о том, как его проверять. Ничего вразумительного в нете не нашёл, пришлось самому разбираться, ибо просто поменять, потому что "так надо, неважно почему" я не могу. Такой вот я человек ))))) Вот он родной Картерные газы, с нижней части двигателя поступают через гофрированный патрубок к штуцеру 2. Далее через лабиринт крышки к ним подмешиваются газы из под самой крышки. Всё это хозяйство идёт к окошку 4. Оттуда, через ограничительный клапан газы могут идти по двум направлениям. 1. При разряжении во впускном коллекторе (режим малого дросселирования, ХХ, торможение движком), клапан 1 под воздействием разряжения открывается, а клапан 5 закрывается. Картерные газы идут во впускной коллектор. 2. При наддуве клапан 1 под воздействием давления закрывается, а клапан 5 открывается. Картерные газы идут к турбине. Чтобы много не сосало стоит ограничительный клапан. Окошко 3 это типа диагностический канал, если клапан установлен неправильно, то через него воздух будет сосать, хотя я не представляю как можно неправильно его установить. Проверяется клапан просто 1. Всасываем воздух через патрубок 1. Должен идти воздух, затем дуем в него. Не должно дуться. У меня дулось. Чутка. Как следствие утечка воздуха в картер при наддуве. К чему это приводит ? К потере давления наддува, завышенным показаниям воздуха, как следствие перелив топлива, и опотевание мотора маслом. 2. Тоже самое с патрубком 5. Я туда дунул, он не дуется. Если он будет дуться, то на ХХ через него будет сосать воздух во впуск. Будут плавать обороты и т.д. 3. Всасываем воздух через окошко 4, должны почувствовать резкое изменение потока. Практически не должно сосаться. Если сосётся, то возможно повышенное разряжение в картере, как следствие засасывание масла во впуск и к турбине. Уменя сосалось легко. Короче клапан точно был косячный. Я его поменял, также поменял прокладку к нему Всё воорудил на место Ещё раз опрессовка Шипение, какое то за клапаном всё равно имеется, тише, но что-то есть. Сегодня буду намыливать всё и искать утечку. Логи снял, 75 стал трудится как надо 40-50%, но лямбда коррекция всё равно в минусах, хотя стала меньше (-4). Где-то сифонит. Но если лямбда коррекция в минусах, то дыра должна быть после турбы и до впускного коллектора ? Там вроде нет свищей. По ощущениям, воздух выходит из гофрированной трубки ВКГ, которая с нижней части идёт. Может чё подскажете ? Вчера так опрессовку делал так, что походу переборщил и нагнал масла во впуск. Сегодня дымоганище был, ппц, я аж испугался. Кстати, машине резвее стала ))) А вот и моя любимая помошница. Куклы нам не нужны, нам Грибок давай Какая интересная штуковина )))) Для Маруси специально его помыл, жена сказала что я слегка того и ругалась, что от Маши после фотосессии маслом воняло )))ахахахаха))))
молочина!!! снизу сифонит говоришь - ну купи по диаметру любую резиновый патрубок от таза, ваза, или газа. Не важно. С помощью хомутов посади его вместо патрубка нижнего пластмассового. И опресуй. Если шипение пройдет - то меняй гофру. или так оставляй. Я пока ждал нижнюю гофру (сломал при замене толкателя) неделю ездил с резиновой трубкой и отлично все было, никакой разницы, юпросто некрасиво и не ваг з.ы. фотку где подписывал куда дуть и откуда куда чего идет сделай крупнее, нихрена не видно.
В полтараху тряпку масляную засовываешь, поджигаешь, тушишь чтоб дымило и опрессовываешь-дым будет идти где дырки)))
Мих чет я дунул - плюнул в стоявшую на моем предыдущую ревизию L- дуеццо и всасывается. В остальном все тож работает... точно сосаться не должно??
через окошко 4 ? если резко всосать , сосаться должно сначала нормально потом сразу тяжелее. если изменения нет то мембрана в ограничительном клапане порвана
Здравствуйте! Автомобиль А6 2007 2.0 TFSI (VIN) WAUZZZ4F98N060788 Проблема: расход масла 1л на 1000 км, в букваре допустимый расход 0.5 л на 1000. Надеюсь, что одна из причин такого расхода клапан отвода картерных газов, пока не хочется думать что это ЦПГ или турба пробег 75 ткм. В принципе расход масла был всегда, но не такой огромный, авто едет нормально, не дымит, заводиться... в выхи собираюсь выкрутить свечи посмотреть нагар, быть может доберусь до турбы... Так же подумываю заменить клапан отвода картерных газов и трубку отвода картерных газов, но не знаю как эти детальки подобрать имеено под мой авто и чтобы обязательно последней ревизии были. Кто нибудь сможет подсказать? Заранее благодарен!
Мих решил в это тему добавить еще схемку для полноты картины. Клапан вентиляции картерных газов Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Симптомы: - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем) -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы. - Возможно небольшое увеличение расхода топлива.. - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе. Решение: - Менять клапан. Детали, для замены клапана: 06F 129 101 N (сам клапан) 06F 103 483 E (прокладка)
Спасибо, еще раз за помощь и участие! Буквально вчера машина была на подъемнике: стук в задней подвеске - приговорили стойки стабов (перед, зад), специально на по маслу не смотрели, но думаю что если такая течь следы были бы видны невооруженным взглядом, хотя там такая снизу защита
Доброго вечера, Комрады. Подскажите пожалуйста, заказал в Exist клапан 06F 129 101 N, впарили клапан 06F 129 101 L (мягко говоря сделанный ногами) стал проверять его и обнаружил клапана одного нет "3" и в патрубок "4" немного продувается по направлению стрелки. "2" если потихоньку тянуть продувается, если резко то нет и отверстия по болт нет. Тащить его обратно или так и должно быть? 2592x1936(1.84 MB)[/url] хостинг изображений[/IMG] 2592x1936(1.46 MB)[/url] хостинг изображений[/IMG]
Если клапана одного нет, то клапан должен быть в толстой трубке которая к турбине идёт, если его там нет, ток другой ПСВ
доброго дня. перечитал все. Тоже проблема с холостым ходом и оборотами. меняю клапан этот. Вопрос ... писали что с 2005 года нужен 06F 129 101 P клапан, а тут пишите что нужен 06F 129 101 N . машина 2007 года WAUZZZ8E87A174403 и что еще нужно заказать, прокладку 06F 103 483 E и все?