Собственно вопрос - что лучше по характеристикам? Что лучше взять? Как поведет себя при настройке более жесткий актуатор и расточенная до 26мм дырка у франкена? ( наверное вопрос к Алексею). http://www.frankenturbo.com/new/F21L.html Есть ли у кого фотки холодной улитки тохиного гибрида? У франкена очень подкупает наличие в комплекте коллектора и силикона, чтобы не колхозить.
Думаю по характеристикам один хрен, что Тохина, что Франкина. Полюбому все делается на картридже к04-22. На сайте у них все запутано, пишут про F21, а фотки и графики от предыдущей модели F4-L, которая один в один как Тохин гибрид, даже график расхода воздуха такой же как у меня. Турбокарта вообще левая, мало того, что в Lbs/min значения какие-то запредельные, так m3/sec вообще не правильные. Предыдущая их турба также передувала на верхах, поэтому они и расточили дыру и добавили жесткий актуатор, чтобы иметь больше возможности управлять наддувом. Но большая дыра может привести к недодуву в районе 5500оборотов, у меня собственно так и происходит с дырой 24мм и дополнительной пружиной. Короче, рискнуть можно, вряд-ли будет лучше Тохиного гибрида в плане характеристик, но может быть по исполнению получше.
Если уж мерить, то у меня есть и другие цифирки: Тохин Фракин F4-L compressor inducer 42 42,6 compressor exducer 56 56,3 turbine inducer 50 46 turbine exducer 42 41,9 Видно, что не только компрессорное колесо отличается, но и турбинное тоже. Думаю, что за основу Франкена взят вал с горячей крыльчаткой от К03 (там именно эти размеры), чтобы горячку не надо было растачивать, и прикручено большое турбинное колесо. Интуитивно мне кажется, что ТТ-картридж должен быть более сбалансирован, чем колхоз Франкина.
у франкенов видео есть на этот счёт, но насколько оно показательно сложно сказать https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=tCKkxWCcTYU
у франкена турбинное колесо еще и доработано, я так понимаю? не все осилил в переводе! http://frankenturbo.com/springtime_for_slappy.html
подпишусь, лежат F4H-BT, ждут своего часа http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3b3/d29/88cea25148f7bb20-large.jpg
у них крыльчатки другие и дырка гейта больше вот к04 кетай http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/303/094/48cea36b6f8b288a-large.jpg а вот франкен http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f8/433/88cea11af4d78c8e-large.jpg вышло вроде чуть больше 2 уе с доставкой
Сереж, что можно ожидать от данной турбы? На сколько понимаю, она должна быть достаточна хороша для средних оборотов, а для верхов уже не очень? И как думаешь, на какую стабильную мощность она способна?
Так там же графичек расхода воздуха есть, очень даже правдоподобно, и про К04-15 тоже, по нему можно считать, что 260сил она потянет.
В персональной беседе, представитель данной организации обещал честных 239.21 сил & 265.50 момента с колес для кваттры, то бишь 300+ на маховике. Цитата: "300+ bhp, yes. On a Quattro car you could see 230-240 all wheel hp." А еще он говорит что "You cannot run the F21L on a stock manifold. It will overheat. This is why we include one. And an inlet pipe for an OEM K03 or K04 turbo will not fit. The F21L has a bigger air inlet." Короче покупать можно только турбокит При этом на мой вопрос о необходимости установки ГБЦ от АЕВ отписался так: "Our manifold fits any longitudinal 1.8T head." С их слов получается, что и штатная ГБЦ вытянет такой конфиг И кстати, кому интересно: "Shipping to Russia is $150 by US Priority Service."
Самое главное что скажет Алексей по поводу настойки на это комплекте, но он молчит, а личное сообщение невозможно отправить? Форсунки , я так понял нужны 440сс?
Чтобы не было разочарований. На турбе, на основе картриджа К04-22, чтобы получить 300 сил надо не только форсы+кулер+выхлоп+прошивка, нужно будет и голову ширококанальную и степень сжатия понижать. Продавцы, как обычно, не говорят всю правду.